Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

Интересные ребята

С начала октября у меня начала глючить телевизионная приставка, я позвонила в тех.поддержку, мне сказали, что нужно перепрошить приставку, хорошо. 9 октября я подошла в офис мне ее перепрошили (сделать дома с компа я не могла, так как комп находился на обгрейте), к сожалению, придя домой приставка начала глючить еще больше. 10 октября я опять пришла в офис приставку перепрошили вновь, но увы проблема осталась, мне объяснили, что возможно приставку нужно заменить (и вот здесь началось…..) по телефону мне сказали что нужно взять приставку и документы, но никто не сказал что нужно взять коробку (извините таких тонкостей никто не сообщал, даже не сказали, что возьмите все к приставке) просто приставка и документы (паспорт + инд. код). Ладно придя в офис третий раз, я ушла ни с чем, правда сказали давайте к Вам придет мастер, хорошо. Пришел мастер проблем программных не нашел, опять перепрошил приставку старой как потом выяснилось версией прошивки, предположил, что таки проблемы с приставкой, но увы, никто ее не говорил ему взять, дальше опять звонок в офис, да приходите, поменяйте приставку. 30.10.12 г. пришла менять (взяла все что возможно + документы), а приставок в наличии нет.

Облом.....

Но даже поменяв приставку все-равно проблема не исчезла, потом выяснилось, что возможно роутер не так хорош и нагревается, но решение проблемы все-равно нет, все как было так и есть, приставка продолжает отключаться.

Так теперь у них еще добавился интересный момент они предложили месяц посмотреть бесплатно каналы с HD качеством, но при этом никто не упомянул сказать, что галочку в личном кабинете с 1 декабря нужно снять, а то мадам с вас будут снимать 40 грн., вот так я обнаружила, что уже 10 дней дополнительно с меня снимают по 1,29 грн.

Ну что на это сказать?

Оксана , 10.12.2012 в 04:18

Информация о провайдере МегаФон #

Грозный

Скорость заявленная-соответствие

Када качаешь с торрента скорость не меняется и это радует, раньше прыгала скорость а теперь к моему удивлению, держится тьфу тьфу хак тьфу)

Руслан , 10.12.2012 в 05:29

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Суть отвращения ясна - и нет нужды во лжи, друзья.

Как одна из пресловутых жертв, коих, к слову, баснословное количество, несказанной честности компании "NetByNet" (яркая игра понятий: написать на русском, прочесть на английском: прощай, интернет - вот мой ответ), я могу долго и весьма красноречиво, с особливым тщанием, расписывать каждый случай, когда вы, граждане хорошие, чей альтруизм ввергает в неимоверное уныние своей неординарностью, трепали мне нервы часами, сутками напролет в течение лет. И ведь распишу, Господь свидетель, ежели вы не снизойдете со своего пьедестала из купюр, заработанных не иначе как слегка абсолютно незаконным путем, и не предоставите мне оплачиваемую скорость по тарифу, ибо более я не возымею желания игнорировать хамство, алчность и необъятные умы каждого члена вашей организации. Я не питаю надежд, что вы смекнете всю глубину предыдущей фразы, посему объясняю более приземленно: не предлагайте мне писать либо звонить в ТП, выполнять бестолковые команды, поскольку с моим оборудованием проблем не было никогда, оные же команды помогли, и я заявляю это в полной уверенности, столь многим людям, что их количество описывается словосочетанием "ниже нуля".



При заявленной входящей и исходящей скорости в 55 мбит - "Тайфун", - пошли вторые сутки со скоростью в 200 кбит. И это при том, что тариф вступил в силу лишь 4 дня назад. Все, выходные закончились - ваше излюбленное времечко для попыток сэкономить путем снижения скорости буквально до 0. Утро Понедельника.



От подобного издевательства за годы устанет любой.

Решайте проблему самостоятельно, оная исключительно (как и всегда) с вашей стороны ввиду благородного желания облегчить жизнь клиентам путем опустошения их карманов. Хороший аппетит - тариф за 650р? Советую проявить усердие, ибо мой талант к написанию текстов любого типа вы уже сполна прочувствовали. Настоятельно не рекомендую впредь занижать скорость своим клиентам, ведь совершенно неожиданным образом найтись среди них может моя личность и, оказавшись под впечатлением от ваших великолепных услуг, облагородить все сайты с отзывами детальным разбором своего общения с вашей конторкой.



И да, достояния общественности: я поражена потрясающими отзывами об отличном качестве ваших услуг. Такие беспристрастные и неподкупные персоны, коим вы приплатили этак копеечек по 500, что ощущается физически в каждом их слове, так яро вас обеляют, что моё умиление упомянутой картиной не ведает предела.

Silvershade , 10.12.2012 в 05:52

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН и ФИО абонента, а так же опишите суть неисправности.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волжский

Похоже ребята взялись за голову.

Что то случилось с Ростелекомом, хотел уйти, а тут и инет забегал и тариф отличный, уж я не знаю, что и как они модернизировали, а у меня на xDSL даже их интерактивное ТВ показывает. Хочу попробовать на оптику перейти они ее сейчас активно запустили.

Drongo , 10.12.2012 в 08:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Мда

Цитата:

"Читая редкие положительные комменты среди основной массы отзывов о работе сей компании у меня тоже создалось впечатление о "засланных казачках" Ведь только у них "прямые руки и растут откуда положено". а все остальные-мутанты с произвольно произростающими конечностями из самых неожиданных мест. По ТП у меня 75 мБ днем,ночью-до 100 мБ. В реальности входящая 6.27 мБ/сек,исходящая 4.62мБ/сек. Возможно что это все так и должно быть по мнению провайдера, но вопросы сия ситуация все же рождает.



Юрвик , 22 ноября в 11:14"



Научитесь различать биты и байты. При закачке вам пишут скорость в байтах.1 байт=8 бит. В данном случае ваши 6.27 мбайтам=50мбитам. В Тюмени у дом ру только 2 тарифа, 50 и 100, нету никаких 75.

Читая такие комментарии действительно возникает что у некоторых просто напросто кривые руки или другие части тела

Stas , 10.12.2012 в 10:41

Информация о провайдере MagLAN #

Магадан

МАГЛАН

Отличная скорость и отказоустойчивость. Широкое покрытие. Грамотный квалифицированный персонал. Приемлемые цены. Множество дополнительных услуг и сервисов. Выбирая провайдера, уважающие себя юридические и физические лица, делают выбор в пользу этой компании.

Nikolay , 10.12.2012 в 10:43

Информация о провайдере Укртелеком #

Бережаны

Иногда маленькая скорость,до 1 Мбит/с.Также хотелось бы,чтобы за умеренную стоимость подняли скорость соединения с Интернетом хотя бы до 10 Мбит/с.Я сейчас оплачиваю шестьдесят гривен за скорость до трьех Мбит/с,как в то же время в Тернополе другие провайдеры за ту самую цену предоставляют до 20 Мбит/с.

Любомир , 10.12.2012 в 10:48

Информация о провайдере Транстелеком #

Екатеринбург

Классная скорость интернета

Связь полностью устраивает, качество очень хорошее. В ноябре 2011 были проблемы со скоростью, но потом всё восстановили. Сейчас связь выше всяких похвал!

Сергей , 10.12.2012 в 11:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Тихий ужас

Скорость ниже заявленной, постоянные обрывы соединения, обращения в тех поддержку оставляет желать лучшего, после получасового ожидания все сводится к моему бедному сплитеру. Отлично работает сбор денег.



В данный момент сижу около часа слушаю музыку в трубке, а хотелось бы выяснить причину обрывов интернета.

Геннадий Эдуардович , 10.12.2012 в 11:38

Информация о провайдере MTS RU #

Скопин

Отличный провайдер и абонент!

Раньше у всех провайдеров была низкая скорость (EDGE), но когда обратились в тех.поддержку с просьбой установить 3G, они быстро отреагировали и в течении месяца выполнили мою просьбу. Сейчас беспроводной интернет скоростью 1-2 мбит/сек, все устраивает!

Даниил , 10.12.2012 в 11:50