Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует моему тарифу! Укртелеком не опускайся в грязь! Делайте всегда то о чем говорите.

олег , 11.12.2012 в 00:42

хрень.

Сижу на мегафон- интернет тупо от безысходности. Скорость- 1/30 от обещаемой, т.е. около 256 кб/с, и то по утрам. вечером скорость падает до 128 кб/с, а то и ниже.Наверно, 7.2 Мб/с и доступны, но только в случае, если все клиенты мегафона вдруг выйдут с инета и перестанут звонить.

Алмаз , 11.12.2012 в 00:55

Работает нормально

Работает нормально рядом строят вышку с домом обещают скорость увеличить до 3,1 м/с.

С интеллектом я уже 2 года!

Сергей , 11.12.2012 в 01:26

Так держать

Подключились к FTTB Ростелеком, раньше на ADSL сидели. Скорость соответствует и соответствовала заявленной 100%, с волга(рос)телекомом уже 12 лет никаких нареканий.....Так держать ребята !!!

Алексей , 11.12.2012 в 01:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за такую высокую оценку, Алексей!

Отличный провайдер

Всё устраивает. Заявленную скорость выдаёт. Обрывов связи не бывает. Цена нормальная для посада. Плюс 50 кабельных каналов как бонус.

protosorg@gmail.com , 11.12.2012 в 02:32

лохотрон

постоянные разрывы соединения,нелепые попытки спихнуть вину на меня..за что плачу не понимаю..работал интернет сносно только первый месяц,а теперь всё,реклама акция кончилась...интересует мнение юристов,как призвать к ответу этих гадов,ведь нарушение договора на лицо,с их стороны..помогите советом

Алексей , 11.12.2012 в 03:11

Провайдер Воля Бродбенд - работаю с ним уже 2 года всё в основном хорошо.Редко бывают сбои в связи с проведением тех.работ.

Николай , 11.12.2012 в 06:24

Бикс отвратительное качество

Не буду говорить за качество связи во всем городе. Буду только за район борсоева около 3 гимназии подключился в ноябре 2012 г. на тариф счастливая дюжина (чертова дюжина!). купился на цену акции. За две недели обращался в техподдержку раз 10. постоянно отвечают "у нас аварийная ситуация будет устранено в ближайшее время". Даже когда включали связь никаких 13 мбит в помине не было. С утра связи не было никакой вообще. Если бы не долбил техподдежку, я думаю они вообще бы ни о чем не заботились. на протяжении 3 дней 8-10 декабря 2012г. вообще не было инета. провайдер объяснял что в округе меняют счетчики в домах и оборудование вылетает. у моих соседей с другими провайдерами ничего не вылетало. совет: с бикнетом не связывайтесь либо не отключайтесь сразу от прежнего провайдера, пока пару недель не протестите нового.

SS , 11.12.2012 в 06:30

c 2007 года

Подключен с открытия к этому провайдеру, никаких нареканий. А что до жалобщиков, так это, скорее всего клиенты которые подключаются на минимальных тарифах, забивают канал и потом недовольны. Вы попробуйте подключить пакет платинум, и я уверен что отпадут все проблемы.

Техподдержка на высоте, всегда вежливы и услужливы, проблемы решают быстро и качественно.

Я в своё время перепробывал 8 провайдеров в городе, не одним не был так доволен как этим.

Спасибо Вам большое за Вашу работу, так держать.

andrey0001 , 11.12.2012 в 08:23

Сегодня расторг договор

У меня общение с "домом ру" не заладилось с самого начала. Техник в первый день опоздал на 5 часов! Вместо 12 часов пришёл только в 5 с копейками. Подключить не смог, объяснив тем, что надо тянуть провод с 10 на 14 этаж через щиток и ему нужны от него ключи. На следующий день пришёл он же вместе с бригадиром. Справились за полтора часа. Плюс содрали 150 рублей за разбор розетки. Аргументировав тем, что она собрана некорректно и не работает.

Пользовался 4 месяца. Радовало конечно бесплатное кабельное на полгода - это очень приятный момент.

Но вот пришло время и я решил подключить wifi. Всё сделал согласно инструкции, прилагавшейся к роутеру. Сеть есть, а выхода в интернет нет. Позвонил в тех поддержку и всё, что они мне смогли предложить - это купить у них услугу "помощник по дому". Капец! Вот это меня просто взбесило! Либо плати, либо хрен тебе вайфай! Когда я решил расторгнуть договор, оказалось, что они могут решить эту проблему совершенно бесплатно. Вот так! Это меня завело ещё сильнее и я расторгнул договор, даже не будучи уверенным, что в ближайшее время смогу перейти на другого провайдера. Это дело принципа. С домом ру не желаю иметь ничего общего!

Владимир , 11.12.2012 в 09:24