Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАбсолютно ужасный интернет в Санкт-Петербурге. 28 кбит - это, простите, что? И такая же связь по Северо-Западу, что еще более ужасно. Пример: поселок Пушкинские Горы. Один из крупных туристических центров Псковской области. Чтобы хоть как-то суметь поговорить, нужно облазить весь свой участок в 27 соток. При всей привлекательности тарифов, МТС-абсолютный отстой и, плюс ко всему, потраченные нервы. ЗЫ: Щас менеджер МТС отклячит тут очередную отписку, тольво воз отныне, поныне и ваще всегда все будет там же))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил.
Просим Вас отправить нам на blogs@mts.ru эти данные для проверки:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Ворчал я на Старлинк в свое время, пока не попробовал альтернативу от МГТС. После ворчать перестал.
Все более-менее нормально, но оплата - это адъ и трэш. Ну казалось бы просто все - с карточки, вводишь номер абонента и по нему платишь, как везде и всюду. Но нет, надо это непременно делать из Личного кабинета, логин и пароль которого я давно потерял, как нормальный человек. Как же, вдруг кто-то другой за меня заплатит эти 450р. Ужас-ужас!
Приходится платить с терминала, дожидаясь утра. Достало, слов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое количество времени интернет работает стабильно, скорость шикарная, видео грузятся быстро, пинг 20-30. Но иногда по вечерам происходят постоянные обрывы связи, скорость при этом не падает. Обращался в тех.поддержку, сказали ,что приходил мастер что-то сделал, но обрывы остались. А так интернет нормальный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Мне 72 года. С IT техникой знаком с 1992г, хотя и не так как бы хотелось(((. Первый "Синклер" собрал сам в 1991г. Я уже более 7 лет обслуживаюсь NETBYNET, начиная ещё с Ouadra.net, в Сокольниках. Отличительная черта этого провайдера безукоризненая обслуга в случае сбоя связи. Рецепшен из "административных девочек" быстро подключает "тех.обслугу" из ребят, если в этом была нужда. Я не раз по телефону общался с "технарям" и, к взаимному удовлетворению, минут за 5-15 (у них хватало терпения) сбой устраняли. Сбой бывает, примерно в среднем, 1раз в (1-2,3) месяца. Заявленная скорость в 30 Mb (у меня) обеспечивается круглые сутки. Я проверяю это по http://speedtest.net/ (это Химки. Очень советую всем по этому адресу определять, обеспечивает-ли ваш провайдер обещанную скорость!). Но, должен заметить, очень-очень редко САМИ ФАЙЛООБМЕНИКИ дают (у меня) скорость выше (21-22)Mb, хотя в это же время от Химок идут честные (30-33)Mb. И ешё один плюс у NETBYNET: я инвалид, а у NETBYNET на это социальная скидка - для меня минус 25%. Ребята, клянусь, пишу правду, и зря, если кто не поверит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Ответ на комментарий провайдера ниже
Я понимаю что это такая работа саппорта успокаивать бурления масс, я не виню Вас за это, но с поддержкой я уже разговаривал, и эти вопросы мы с ними прошли, "идиотен" тест был пройден успешно.
Поддержка подтвердила что проблемы на подстанции, и что решить проблему оперативно не получится, сказали что скорее всего к зиме. А это напомню почти 4ре месяца, 3.5 из которых у меня оплачены, а скорость сейчас 3кб/с стала при 100% сингнале, что не соответствует моему тарифному плану.
Претензия на бланке ЙОТЫ отправлена на mail@yota.ru, также отправлю жалобу в роспотребнадзор, так как тут возможна мошенническая схема, так как Мегафон купил ЙОТУ, и по инсайдерской информации ЙОТА как юридическое лицо будет ликвидировано, видимо все старые абоненты остануться в дураках.
Так что лучший вариант, вернуть мне деньги за модем и оставшиеся 3.5 месяца интернета.
Подключусь на них к Мегафону =) (он хоть не загнется скоро), на ту же подстанцию что и сейчас, куда возможно они своих абонентов и перенаправили задушив тем самым канал выделенный для йоты.
Всех благ!
>>>>
Комментарий провайдера
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе, но давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации и понять, почему это происходит. Пожалуйста, напишите подробные данные о подключении устройства в момент возникновения сложностей, модем должен быть подключен напрямую к компьютеру:
- откройте страницу с адресом http://10.0.0.1 (если у Вас роутер, то в поле логин/пароль необходимо вписать admin/admin) и перепишите значения параметров или сделайте скриншот страницы;
- результаты теста скорости (http://speedtest.net);
- точный адрес, по которому находитесь, подключаясь к сети.
Пожалуйста, эти данные отправьте нам на mail@yota.ru. Заранее Вас благодарим и надеемся на сотрудничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что ж, очень жаль, что так получилось. Извините нас, пожалуйста. Рассмотрим Вашу претензию.
Здравствуйте, напишите нам письмо с указанием ПИН и ФИО владельца договора на почту support@netbynet.ru. Мы постараемся Вам помочь.