Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
постоянно нет скорости вечером и даже сейчас, в пол 2 ночи, даже минутное видео не грузится!!!!!!!!!!!!!!!!!
думаем о том, чтобы перейти к другому провайдеру.так больше нельзя, посмотреть решишь что вечером( а когда еще, если работаем) и фигушки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные падения скорости.
Не стабильная работа.
Не советую подключаться!!
Интернет пропадает на 10-15 с частотой раз в два дня стабильно. Скорость совсем не такая как заявлено в рекламе.
Очень неудобный личный кабинет.
Вопщем далеко не зачётный провайдер.
Думаю переключиться на другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
неоднократно выставляли и продолжают выставлять завышенную стоимость на оплату кабельного! Писал несколько раз заявление на приостановление интернета. Эти заявления теряли и выставляли счет на оплату, выставляя меня дураком. Меры по устранению поломок, принимают крайне долго. Можно весь день без кабельного находиться. А из счета к оплате этот день не убирают))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой провайдер, пользуюсь 2 месяца и пока что качество соответствует, скорость, конечно, меньше, чем сказана примерно на 2-3 мб/сек, но при подключенным 16мб это не так важно.
Но! Довольно часто (через день) бывают обрывы сети, приходится ждать минут 5-7, чтобы соединение восстановилось.
В общем 3/5. Это худшее из зол
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru эти данные для проверки:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте, Дмитрий! Уточните Ваш адрес, пожалуйста, посмотрим, когда рядом с Вами планируется улучшить покрытие.
Прислать данные можно нам на mail@yota.ru.
уважаемые люди которые пишут что скорость отличается от заявленной : обратите внимание на то что скорость указывают в килобитах, а не килобайтах это 2 разные вещи. 1 кило байт это 8 кило бит то-есть если вы подключили тариф на 10мега бит (10240кбит) то скорость скачивания будет 1280 килоБАЙТ/сек . так-что не говорите что скорость отличается от заявленной. у меня стоит тариф от полтора до трёх мбит скачивает с браузера со скоростью 300-400 кб/сек и так и должно быть. P.S. я провел небольшое маркетинговое расследование и сравнил цены ростелекома в прохладном и Корбина в москве , и просто шокировался. за тариф 1536-3072 Кбит/с я плачу 675 руб в месяц, а пользователи корбина телеком (щя они перешли под управление билайна) платят 650 рублей за скорость 90 Мбит/сек .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку