Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Didan #

Макеевка

нет скорости и вообще на протяжении 3-4 месяцев проблемы с нетом. из заявленной 50 нет и 1.5 кошмар и только!

Ната , 13.12.2012 в 15:58

Информация о провайдере МегаФон #

Уфа

ахрененый инет

сижу через прошитый модем купил симку подключил там услуги потом призошел какой-то глюк и час плачу 200 рублей без ограничения трафика и скорости скачал max peyne 3 26 ГБ весит

Данил , 13.12.2012 в 16:27

Информация о провайдере ГорКом #

Долгопрудный

Вполне нормальные тарифы, бывает отключается на 30-40 минут вечером, Очень не отзывчивый саппорт, очень хорошо что есть в тех домах где нет других вариантов.

Юрий , 13.12.2012 в 17:01

Информация о провайдере life BY #

Гомель

ни о чём

скорости нету вообще! раньше был на тарифе 5гб за 70к (модем до 21мегабита), а сейчас переподключились на безлимит (30гб, обещанная скорость до 1 мегабита) А на самом деле максимум 300кб/c. и это при том что живу в центре Гомеля (ул. интернациональная). Когда приезжаю домой (а там байфлай), это небо и земля.

алексей , 13.12.2012 в 17:03

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Полный отстой!!!

Не связывайтесь с этими ахтунгами! Тупо обман. В первые дни скорость занижена - объясняют тем, что так надо. Потом никто ничего не говорит и вовсе, служба техподдержки существует для галочки, звонить нет смысла. И не вздумайте покупать у них модем.

Дмитрий , 13.12.2012 в 17:30

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

воля-[ЦЕНЗУРА] провайдер

ничего нельзя скачать, посмотреть, за то скорость 20Мбит. как они это делают? проверяешь по тестам, везде разная скорость показывает от 7 до 31Мбита!

Аноним , 13.12.2012 в 17:40

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Отвратительная работа компании

Я являюсь абонентом билайна больше года, перешел с Элтела, так как они его выкупили. Все началось с подключения, три раза они ко мне ехали. 1-й - не доехали, 2-й приехали по другому адресу, на 3-й подключили. спасибо за одолжение. Ну а теперь про работу интернета от билайна) 1-е - если у вас возникли любые вопросы (не работает интернет, бесконечный дисконект и пр.) Висеть на лини ожидания вы будете в серднем 30 мин. Но для этого вам придется пройти все лабиринты их долбанного голосового меню, чтоб услышать заветное "для связи с оператором нажмите 0 " Ну все хорошо и вы в итоге дозвонились. По возникшей проблеме с интернетом, вас будут переводить от оператора к оператору и нередко могут вообще скинуть (ждите еще 30мин) Каждому новому оператору будете все рассказывать заново. После долгого доказывания что вы не баран, и включили компьютер в розетку, и что проблема на их стороне, оператор заполнит заявку на вызов мастера) Ура, ждем мастера!) Мастер приезжал три раза, по словам билайна (реально, один раз) эпопея длилась 8 дней. Оставил на мастера плохой отзыв в билайне, так они перезвонили и поинтересовались о подробностях, сказали что все будут наказаны за такое плохое поведение, бла,бла,бла...но знайте, что это чисто для успокоения клинта звонок, в реале никто и ничего там не меняет... Ура! Интернет заработал, месяц счастливой жизни иииии упс, опять в интернет доступа нет, начинаем карусель заново, дозвонись, объяснись, договорись, жди до посинения.. Кстати если у вас не дай бог роутер дома стоит, каждый из операторов будет просить вас отсоединить роутер и подключить все напрямую к компу (а как-же, ведь изначально каждый оператор знает, что косяк с интернетом явно у абонента, а не у них) В общем, потанцуйте, потеребите роутер, сделайте сальто - и вуаля! может мы и решим ВАШУ проблему! (В итоге - 5 дней без инета) Ура, все опять заработало, два месяца счастливой жизни! И ууопс! Дисконекты по 50 раз в день начались, пропадает интернет на несколько минут и поять появляется.... ну что дружочек? давайка все заново!)

В общем подведя итог, билайн- это самая обозревшая корпорация, с которой мне приходилось иметь дело, именно корпорация, так как в таких заведениях все на все насрать! Если вы хотите приключений на мягкое место, и у вас куча времени на общение с идиотами, ваш выбор билайн! Мой совет, обращайтесь в небольшие компании, где дорожат каждым клиентом! Спасибо за внимание.

Сергей , 13.12.2012 в 17:52

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Тариф "Тайфун" все чудесатее и чудесатее

При переходе на новый тариф "Тайфун" скорость постоянно скачет с 200 кб/с до максимум 24 мб/с (и это при обещанных-то 70? Я понимаю, что у вас написано ДО. Но таким образом можно написать и ДО 10000000 МБ/С. Напишите чего уж. Скорость стала "непонятной" ровно в день перехода на новый тариф. Перепробовал все настройки разных операц. систем на разных компах с 2 разными роутерами. А да еще кроме прочего мне частенько стали яндекс и гугл говорить, что с моего айпи непойми чего происходит, а потом гугл меня вообще на день забанил. И айпи мой внешний стал почему то украинским г. Комсомольск а провайдер то Fobos, то еще какой-то. Позвонил с службу поддержки. Выразил свое "фи", объяснил, что настройки перепроверены и все работает у меня итд итп. Они там что-то у себя понажимали и вуаля все заработало скорость стала реально чуть ли не под 100 мб/с на разных тестерах скорости. Правда радовался я недолго. Через 30 мин все вернулось к прежней непонятной скорости и к обрывам. Подумал что у меня траблы какие-то опять все настройки передергал антивируса фаерволы поотключал итд итп чего только не делал. Потом взял свой ноут и оба роутера и поехал к другу проверять их. Проверил все работает и летает без проблем. А дома все так же не фунциклирует. На след день позвонил снова. Разговаривали почти 40 мин (в основном я опять доказывал, что соображаю в настройках роутера и системы и что дело не во мне а именно в них). Они опять там что-то сделали и все опять заработало и опять на 30 мин. В итоге решили прислать мне ремонтника, что бы он проверил мой кабель. Только вот зачем мне нужен этот ремонтник, если уж после 2-го раза и хомячку понятно, что дело-то не в кабеле совсем!! Ну и что мне теперь делать? Звонить каждый раз, когда мне скорость нужна будет стабильная хотя бы? КОГДА БУДЕТ РЕШЕНА МОЯ ПРОБЛЕМА?

Lis , 13.12.2012 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН и ФИО абонента, а так же опишите суть неисправности.

Информация о провайдере Elektrons K #

Лиепая

Провайдер

Мне кажется мой провайдер,один из лучших в городе!Цена не большая и скорость интернета хорошая!Очень редко случаются у них сбои,и то на пару минут!Я считаю,кто задумывается "брать Elektrons K или нет" просто скажу ВЫБИРАЙТЕ!

Владимир , 13.12.2012 в 18:01

Информация о провайдере Билайн #

Омск

Тормознутый интернет

Скорость просто ужас. Тормозит не реально.

Постоянно глючит интернет. Пусть что-то уже делают. С телефона и то быстрее! Вообщем полное [ЦЕНЗУРА]! Но он хотя-бы есть.

Раньше был дом.ру. Дом.ру в 100 раз быстрее чем этот лже-тариф!

Александр , 13.12.2012 в 18:02