Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет тугой.

Друзья пожалуйста не покупайте и не подключайте интернет от RT.... Вылеты постоянные, интернет работает не стабильно, обманывают со скоростью интернетом... В тех поддержке сидят не образованные люди.Короче полная дрянь, каждый уважаемый человек должен это знать. Отключаюсь от этих лодырей которым лишь нужны деньги и все!

Андрей , 14.12.2012 в 23:46

Я еще не видела такого отвратительного интернета!

Конечно я хотела другого провайдера, но стояки забиты, а в квартире уже был шнурок от QWERTY и решила подключить его. Это жесть! С первого же дня начались разрывы связи, каждые 2-3 минуты обрыв и снова подключение. Работать в интернете просто невозможно! Я хочу другого провайдера!!! к кому можно подключиться в Западном Дегунино??

Юлия , 15.12.2012 в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Чтобы помочь вам, нужен номер вашего договора, схему подключения в квартире (кабель, напрямую или через роутер?). Обращались ли вы в техподдержку? Напишите все подробнее на нашем форуме forum.qwerty.ru, мы обязательно решим эту проблему.

Skynet

Один из самых стабильных провайдеров в СПб. За 2 с чем-то года они ни разу не оставляли меня без сети. Возможно повезло, а может все дело в качественном и оперативном решении проблем их сотрудниками. Про службу поддержки ничего особенного не могу сказать. Работают как и везде. Отвечают на вопросы и слушают, по возможности, подробно и внимательно. Пользуюсь тарифом 200 р\мес = 3 мбита\сек, что очень радует. Единственный минус из всего - это отсутствие возможности взять обещанный платеж при положительном балансе (смысла данного запрета до сих пор не могу понять). Бывает если забыл оплатить, а интернет вот уже прямо сейчас нужен. И облом.

НО в целом отличный провайдер. Респект!

Сергей , 15.12.2012 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей. Отложенный платёж можно брать при минусовом балансе. В течение 10 дней при минусовом балансе у Вас будет работать личный кабинет и будет такая возможность. При плюсовом балансе он Вам не потребуется, ведь деньги на счету есть и интернет и так будет работать. Спасибо за отзыв. Будет стараться радовать Вас и в дальнейшем.

Нет заявленной скорости. Тариф "Тайфун"

Поменял тариф на "Тайфун". Ждал хорошей скорости 65Мбит.



Ждал видимо зря. Платить стал больше, но скорость которую должен обеспечивать провайдер по этому тарифу видел лишь пару раз.



Писал в тех поддержку через сайт и не получил никакого ответа. НИКАКОГО. ВООБЩЕ.



Зачем делать форму для обращений на сайте - если заявки добавленные через неё не обрабатывают? Сделайте систему тикетов, присваивайте каждому обращению номер и контролируйте выполнение заявок. Так работают провайдеры с нормальной тех поддержкой.



Итог - сейчас уже пошла вторая неделя с "новым" тарифом и эмоции исключительно отрицательные. Скорость 5Мбит вместо обещанных 65Мбит!



Стоит добавить что раньше у меня поводов обращения в тех поддержку провайдера NETBYNET не было, все работало хорошо и скорость соответствовала заявленной. Но сейчас, увы, все плохо.

Сергей , 15.12.2012 в 00:57

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с подробным описанием Вашей проблемы. В письме укажите Ваш ПИН и адрес подключения. Мы постараемся обработать Вашу заявку в кратчайшие сроки.

Kyivstar\Beeline

Подключился к провайдеру совсем недавно. Компания использует постоянное высокоскоростное подключение, что очень удобно. Заявленная скорость соответствует фактической. Проблем и нареканий пока нет.

Виктор , 15.12.2012 в 01:39

Достало

Вместо 20 Мбит/с 1,2 и это в лучшем случае. последний месяц с этим провайдером нах... . В начале при подключении скорость иногда доходила до заявленной но последнее время практически модемное соединение. Это просто пи-ец.

Владимир , 15.12.2012 в 01:39

норм

Вот гуси компы поменяйте либо виндос переустановите потом жалуйтесь пользуюсь год нареканий на скорость нет. Да пару раз не работал нет по причине отключения света на соседних домах и разок кто то флудил всё. Хреново пашет зайди к соседям спроси у них потом жалуйся.Вы купите ого дебильный поюзайте с месяц и сразу все станет на свои места. А то барахла по набирают комп пол часа заводится и сидят мля нет хреновый...

dimon , 15.12.2012 в 01:54

Отстой

Дорогие друзья! вынужден почти перестать пользоваться интернетом, поскольку моим провайдером является компания YOTA. это мошенники, которые не только не отвечают за качество своих услуг, но практически продающие воздух своим клиентам 2 месяца они морочат голову, обещая улучшить качество их безобразно медленной связи. Настолько плохой, что простая отправка письма превращается в пытку. Общение с их службой качества не продуктивно. Недавно связь совсем почти исчезла, настолько, что набирать это письмо приходится почти 10 минут. Думаю виной этого является то, назначенный замминистра связи РФ, владелец компании Свердлов, решил, что это дает ему право продавать согражданам фикцию связи за реальные деньги.Все, кто читает этот текст, не попадайтесь на удочку мошенников и знайте: если Вы выберете YOTA, то она непременно подведет Вас, как много раз подводила меня.

Евгений , 15.12.2012 в 02:43

Позор

Постоянные отключения связи. Аварии на линии. Никаких объяснений добиться невозможно. Ожидание оператора от 5 до 25 минут

Алексей , 15.12.2012 в 05:00

Недавно подключилась к Дом.ру тариф "Пакет Дом.ру 50" т.е. соответственно скорость должна быть 50Мбит/сек., но данной скорости нет. Выше 5Мбит/сек. не предоставляют. Причем когда проверяешь на http://st.kurgan.ertelecom.ru/ показывает даже выше 50 Мбит/сек, что то около 70, а когда проверяю на этом сайте показывает 5 мегабит. Вот тут то и возникают вопросы кому верить. А так компания не хуже и не лучше остальных. Техники сообразительные, но иногда надо самой подсказывать, где прав, а где виноват. Служба поддержки не грамотная, специалистов там нет!

Катерина , 15.12.2012 в 08:44