Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Слабая скорость

Почему у меня скорость 50 мб, а скачивает килобайты, даже близко к 50 мб нету скорости!!! я требую свою скорость за мои деньги!!

Дмитрий , 15.12.2012 в 14:11

да/нет

Я подключена к анлим-110. меня полностью устраивает скорость. проблем с рас соединением практически не было. Если и возникали то сразу их устраняли. один раз инета не было неделю, но за нее мне разрешили не платить.

Но вот недавно я переехала и решила провести туда же этот инет. Тут меня разочаровали. Сначала оставила заявку на сайте. Никто не перезвонил. На следующий день позвонила им оставила заявку, сказали перезвонят, подождала день никто не перезвонил. Позвонила на след день, снова сказали перезвонят, уже 3 дня прошло никто не перезвонил. Если до хоть какого то начальства эта инфо дойдет УВОЛЬТЕ НАФИГ своих сотрудников. По моему люди не хотят работать, так не заставляйте их А я подключаюсь к другому провайдеру.

А вы посчитайте 100 не подключенных абонентов это 10000 потерянных вами гривен, а 1000...

Aлена , 15.12.2012 в 14:38

Классный инет

Это просто четкий провайдер, перебоев не бывает и отношение к клиентам очень хорошее, по цене тоже все устраивает.

Ruslan , 15.12.2012 в 14:41

Хитрый договор

Перевели всех абонентов на 5 мегабитный тариф, у меня так и остался 2 мегабита, ни письма в ОС, ни звонки в СП не помогли, нафиг я никому не нужен.3 месяца сидел на старой скорости.

При попытке потребовать перерасчёта, провайдер умело воспользовался пунктом договора 5.4, где сказано что не важно какой у вас тарифный план, главное, чтобы ваша скорость не была ниже 128кб/с.

Каждые 2 недели случаются всякие катаклизмы с каналом, то бомжи магистраль погрызли, то магнитные бури, то циклон, то ещё что.

на данный момент скорость соединения 154кб/с

Андрей , 15.12.2012 в 15:11

Гавно

Пользуюсь интернетом от ростелеком уже около двух лет, и вот какой вывод я сделал. Интернет от ростелеком это полная лажа, у них всегда какие то неполадки проблемы, которые они не могут решить, и от которых страдают честные люди. тех поддержка эта вообще отдельный разговор. вопервых ты им хрен когда дозвонишься, а даже если и дозвонишься то можешь ничего путного не ожидать кроме бесконечных обещаний исправить проблему. ну и выделю наиболее по моему мнению серьезные проблемы: перебойное интернет соединение, то есть интернет может отключиться когда угодно, но минут 10-15, и так происходит в сутки не менее 5 раз, второе, это то что скорость не соответствует заявленной, и иногда они меньше в десятки раз (!) чем должна быть по документам. кароче, народ если выбираете интернет провайдера, НИ ЗА ЧТО не подключайтесь к ростелеком это полное Г. берите все что угодно только не этот [ЦЕНЗУРА] провайдер, и пусть вас не привлекают его низкие цены, такой интернет для серьезного человека даже даром не нужен. Простите за кривой текст, просто от души писал, надоело.Всем добра!

Владимир , 15.12.2012 в 15:36

Скорость в час пик в 5-10 раз меньше заявленной. Входящая и исходящая скорости отличаются в 2-3 раза

После сообщения от megogo.net/ru о низкой скорости канала(оплачиваю 10 МБит), я проверил скорость интернет. Тестировал 5-ю разными бесплатными онлайн тестами несколько дней в разное время суток с под разными операционками Windows XP и чистая Windows 7.

Проблемы с конечным оборудованием отсутствуют. В периоды не активности потребителей скорость соответствует заявленной.

Проблему падения скорости в часы пик с 10 Мбит до 1 Мбит и ниже служба поддержки отрицает. Для начала дается тест скорости http://speedtest.net, который дает подозрительно высокую скорость высокую скорость 40-50 МБит (работает провайдер себе в убыток). Затем потребителю НАВАЗЫВАЕТСЯ обьяснение что виноват его компьютер (вирусы и т.д.). Факт нормальной работы в другое время того же компа игнорируется. Свои проблемы(нехватка трафика) провайдер отрицает. Топология внутренней сети похоже похоже вообще не планируется и не анализируется. Впечатление такое что на 1 media converter со 100 Мбит выходным портом навешивается несчитанное (в прямом смысле слова) колличество потребителей.

В итоге за свои деньги я должен ДОКАЗЫВАТЬ что скорость действительно низкая, что мой компьютер не чихает, обьяснять админу почему при реально измеренной скорости 1,2 Мбит команда ping на простаивающий комп проходит довольно быстро.

Резюме: Если есть альтернатива kichkas.net - попробуйте другого провайдера

Сергей , 15.12.2012 в 15:51

Работа интернета

Скорость и качество интернета не соответствует заявленным параметрам, часто происходят сбои, исходящая скорость почти нулевая, не соответствует стоимости услуг

Заур , 15.12.2012 в 16:22

Постоянные проблемы !

Я не знаю как у всех работает Комстар но мне он в последнее время все меньше и меньше нравится, вот уже полторы недели как постоянные проблемы с инетом, то пинг скачет то скорость падает почти до нуля, причем это происходит по вечерам и я так понимаю когда много людей вечером после работы приходят и пытаются провести вечер скачав или посмотрев онлайн фильмы, интернет начинает начинает пропадать и это еще не говоря про выходные! сегодня суббота и из заявленных в договоре 4 мб я получаю целый день кое как 58кб, блин, Интернет в телефоне быстрей работает!( делайте выводы господа я думаю о смене провайдера!

Kamil , 15.12.2012 в 16:22

Скорость не соответствует заявленной

В последнее время стали плохо открываться страницы интернета независимо от браузера. В течении двух недель проверял в разное время и разными тестами скорость. Оказываетя в два раза меньше заявленной. Вместо 30Мбит/с дают только 13.

Серега , 15.12.2012 в 16:24

Реально жмотят скорость

Страшно даже кому либо советовать "ЭТО"(ОМКС). С моим тарифом ... 60/100, на этом тестере вход. 20-25, страницы по минуте открывает. Может я что-либо не понимаю. Кого дурят только, ... СЕБЯ.

vint , 15.12.2012 в 16:27