Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вкратце. Решил подключить интернет Интернет подключили. Первый и главный вывод скорость никакая, в среднем 8500, вместо обещанных 20000 и выше. Не раз и не два при проверке показывало и 2000-3000 или менее. Туманные и расплывчатые ответы оператора и представителей на конкретно поставленные вопросы. Обслуживание никакое стажеры, а именно так они представляются ничего не понимают и читают по бумажкам. Из плюсов понравилась работа мастера при подключении. Похоже досиживаю декабрь и возвращаюсь к родной, годами проверенной_Астре Ореол Гатчина.
№ договора434391.
Максим,добрый день.
Для решения данного вопроса просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот вышлите на почту echo@i-zet.ru.
Живу я в Благовещенске, на границе с Китаем. Интернет никогда не радовал. Недавно нашего провайдера выкупил Ростелеком. Сказали переходим на оптику, думаю ну здорово. [Цензура] здорового нет. Обещают 2 Мбита днем 4 ночью результат 0.11 ночью. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ.
P.S. платим за это чудо 799 деревянных в месяц
Подключились к интерзет. Два дня было все нормально. Скорость немного лучше Астра-Ореол. Пришли подключать цифровое телевидение и свой роутер. Через десять минут после прихода мастеров интернета не стало. Два мастера сказали, что перебило кабель в подвале или на чердаке. Десять лет кабель стоял и именно сегодня после их прихода его перебило.Надо сказать, что они пытались с этим разобраться около часа. Сказали, что придут через три дня разбираться (раньше не могут). Ждать так долго не хотелось. Попросили посмотреть, в чем дело, нашего друга. Он не работает в этой сфере, просто интересуется для себя. Через пять минут он сказал, что перепутали кабель. Вместо интернета воткнули телевизионный. Еще и роутер наш сломали. Вернулись к Астре. И еще для Гатчины очень неудобно, что приходится звонить в тех.поддержку по межгороду, а трубку очень долго не берут (реклама и переключают).
Ольга,добрый день.
Вышлите № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки вопрос будет решен.
Валерий, просьба - выбирайте выражения и учите матчасть, в смысле грамматику. Скорость на вашей линии в пределах нормы, у вас при личном разговоре с нашими специалистами претензий к скорости нет и вас все устраивает, тогда к чему этот всплеск негатива? Оскорблениями вы пытались просто день испортить окружающим или что? Непонятно.
Работал с несколькими провайдерами, в том числе и с Большой Тройкой, 100% стабильности к сожалению не обеспечивает ни кто. Но я прекрасно осознаю, что за абонентскую плату физлица в несколько сотен рублей я не в праве требовать идеальных условий. В принципе всем доволен.
Дом.ру переключает своих клиентов на другой тарифный план (более дорогой) БЕЗ ВСЯКОГО СОГЛАСИЯ клиентов, и без предупреждения, а сразу ставят в за должность, о чем клиент даже не подозревает! И они не могут ни чем доказать ваше не согласие, которого ты не давал вообще ни когда. Нагло врут, говорят что вы обращались. Это полнейший без придел! А еще делают так. Звонят и говорят попробуйте побольше скорость 1 месяц и сравните, если не захотите и не почувствуете разницы,вернетесь обратно на свой тариф. Даже если ты не дал согласия , все рано переключат на более дорогой тариф. Но обратно уже не возвращают на свой. А разницы ни какой. Не советую пользоваться этим Дом ру в Ижевске.
Выбирая цена качество, можно ставить твердую 5, сравнивал с киевстаром и тенет, учитиывалось кабельное TV и интернет, кабельное без нареканий, минус непонятный канал французкого канала(для количества?),
интернет справляется с поставленной задачей(учитывая, что на роутере 2-3 компьтера), минус - служба поддержки часто меняет телефон, сложно дозвониться, если учесть, что Триолан недавно на рынке Одессы, можно сказать, что с задачами справляется