Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Балашиха

Провайдер "Смайл"

Заключён договор с данным провайдером около 10 лет. До этого перепробовал всех мелких провайдеров на тот момент имевшихся в доме, потому что "Смайл" был крупным и кругом слышались только плохие отзывы (понятно, что про известных говорят много и чаще плохое, потому что про хорошее что говорить, если всё работает?) Но вынужден был всё-таки переключиться. Что хочу сказать? Да, подключили не сразу же, через неделю, но за всё время после этого перерывы в связи были раз 5, когда я замечал во всяком случае. В последнее время об этом предупреждают либо заранее, либо в первые пару часов после аварии по СМС. Считаю это хорошим тоном и уважением к клиенту. Так же после аварии при звонке в службу поддержки никто не кричит, а спокойно объясняют,что случилось и когда исправят, хотя представляю, что в такие моменты, операторам тысячи раз приходится отвечать одно и то же.



Ещё из плюсов: своя локальная сеть (использовал раньше для скачиваний разного контента; сейчас, конечно, появились торренты, сеть уже редко использую, но бывает), выделенный IP без дополнительной платы (лично у меня, возможно, зависит от тарифа), круглосуточная поддержка (наверное сейчас у всех, но в свое время я намучился с другими), причём лично мне всегда отвечали по существу, с явным намерением помочь, а не отвязаться (один раз при перехода с ADSL на витую пару девушка мне 3 раза перезванивала, пока я, наконец, не подошёл вечером к компьютеру, не включил и не подтвердил, что всё работает). Да что ещё сказать? Связь есть, интернетом пользуется вся семья, всем хватает.



Скорость? Многие пишут, что не соответствует заявленной. Да, у меня тоже случается вечерами, что входящая скорость 6-8 Мбит/с (в лучшие часы бывает больше 40 Мбит/с). Скидываю это на технические возможности. Но больше мне и без надобности. Скорость открытия сайтов меня устраивает. Загрузка файлов? Минут 20, 40, 60 подождать пока закачается фильм я вполне могу, дискомфорта мне не доставляет. Главное, в конечном итоге, для меня наличие постоянной связи, что не могли мне предоставить предыдущие провайдеры.



Незначительные минусы: мне, согласно договора, необходимо оповестить об изменениях в паспортных данных, предлагается написать заявление, отсканировать и послать по E-mail, потому что в единственный офис в будние дни до 6 часов я никак не могу попасть, - неудобно; IPTV никак не проведут в мой дом, был даже звонок, что приедут и подключат (заявка давно есть) договорились о дне, но лишь уже в день приезда позвонили и сказали, что ошиблись и технической возможности по-прежнему нет (хорошо дома постоянно жена, не пришлось отпрашиваться); когда кончается период оплаты, звонит робот, предупреждает об этом и не один раз (да, это полезно, но что касается интернета, то я об этом никак не забываю, просил отключить для меня эту функцию - не возможно, пришлось оплатить лишний месяц вперёд, а дальше так же раз в месяц, зато теперь у меня всегда за 2 месяца оплачено); не очень нравится реклама скидок, которыми у меня воспользоваться не получается, не попадаю я в такую категорию, кому предоставляются или что ещё, неудобно, т.е. они как бы и есть, но мне они совершенно не годятся; и ещё не нравится реклама, опять же с IPTV, в листовках в подъезде, когда к нашему дому она пока не относится. Всё это, конечно, мелочи, они есть у всех, на них и внимания обращать не стоит, но решил что-нибудь написать всё же.



Наверное, и всё. Желаю провайдеру благополучия и успешного продолжения развития, на других переходить не собираюсь, хоть и предлагают, выделенный IP и локальная сеть всё-таки перевешивают, технические текущие и будущие вопросы и пожелания, уверен, я смогу решить самостоятельно либо с помощью службы техподдержки, она работает хорошо, я убедился, и разговоры записываются, это, кстати, тоже плюс. Спасибо за совместно проведённые 10 лет, я испытываю только положительные эмоции от сотрудничества!

Алексей , 15.12.2012 в 13:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей. Спасибо за положительный отзыв о нашей компании. Если необходимость в цифровом телевидении не отпала, напишите мне письмо с указанием логина и кратким описанием вопроса. Так же упомяну про систему извещений.Средство подписок, где можно будет отказаться от тех или иных способов извещения, уже находится в разработке и скоро будет готово.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Слабая скорость

Почему у меня скорость 50 мб, а скачивает килобайты, даже близко к 50 мб нету скорости!!! я требую свою скорость за мои деньги!!

Дмитрий , 15.12.2012 в 14:11

Информация о провайдере Meg@link #

Днепропетровск

да/нет

Я подключена к анлим-110. меня полностью устраивает скорость. проблем с рас соединением практически не было. Если и возникали то сразу их устраняли. один раз инета не было неделю, но за нее мне разрешили не платить.

Но вот недавно я переехала и решила провести туда же этот инет. Тут меня разочаровали. Сначала оставила заявку на сайте. Никто не перезвонил. На следующий день позвонила им оставила заявку, сказали перезвонят, подождала день никто не перезвонил. Позвонила на след день, снова сказали перезвонят, уже 3 дня прошло никто не перезвонил. Если до хоть какого то начальства эта инфо дойдет УВОЛЬТЕ НАФИГ своих сотрудников. По моему люди не хотят работать, так не заставляйте их А я подключаюсь к другому провайдеру.

А вы посчитайте 100 не подключенных абонентов это 10000 потерянных вами гривен, а 1000...

Aлена , 15.12.2012 в 14:38

Информация о провайдере Dianet #

Барнаул

Классный инет

Это просто четкий провайдер, перебоев не бывает и отношение к клиентам очень хорошее, по цене тоже все устраивает.

Ruslan , 15.12.2012 в 14:41

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Хитрый договор

Перевели всех абонентов на 5 мегабитный тариф, у меня так и остался 2 мегабита, ни письма в ОС, ни звонки в СП не помогли, нафиг я никому не нужен.3 месяца сидел на старой скорости.

При попытке потребовать перерасчёта, провайдер умело воспользовался пунктом договора 5.4, где сказано что не важно какой у вас тарифный план, главное, чтобы ваша скорость не была ниже 128кб/с.

Каждые 2 недели случаются всякие катаклизмы с каналом, то бомжи магистраль погрызли, то магнитные бури, то циклон, то ещё что.

на данный момент скорость соединения 154кб/с

Андрей , 15.12.2012 в 15:11

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Гавно

Пользуюсь интернетом от ростелеком уже около двух лет, и вот какой вывод я сделал. Интернет от ростелеком это полная лажа, у них всегда какие то неполадки проблемы, которые они не могут решить, и от которых страдают честные люди. тех поддержка эта вообще отдельный разговор. вопервых ты им хрен когда дозвонишься, а даже если и дозвонишься то можешь ничего путного не ожидать кроме бесконечных обещаний исправить проблему. ну и выделю наиболее по моему мнению серьезные проблемы: перебойное интернет соединение, то есть интернет может отключиться когда угодно, но минут 10-15, и так происходит в сутки не менее 5 раз, второе, это то что скорость не соответствует заявленной, и иногда они меньше в десятки раз (!) чем должна быть по документам. кароче, народ если выбираете интернет провайдера, НИ ЗА ЧТО не подключайтесь к ростелеком это полное Г. берите все что угодно только не этот [ЦЕНЗУРА] провайдер, и пусть вас не привлекают его низкие цены, такой интернет для серьезного человека даже даром не нужен. Простите за кривой текст, просто от души писал, надоело.Всем добра!

Владимир , 15.12.2012 в 15:36

Информация о провайдере Kichkas.NET #

Запорожье

Скорость в час пик в 5-10 раз меньше заявленной. Входящая и исходящая скорости отличаются в 2-3 раза

После сообщения от megogo.net/ru о низкой скорости канала(оплачиваю 10 МБит), я проверил скорость интернет. Тестировал 5-ю разными бесплатными онлайн тестами несколько дней в разное время суток с под разными операционками Windows XP и чистая Windows 7.

Проблемы с конечным оборудованием отсутствуют. В периоды не активности потребителей скорость соответствует заявленной.

Проблему падения скорости в часы пик с 10 Мбит до 1 Мбит и ниже служба поддержки отрицает. Для начала дается тест скорости http://speedtest.net, который дает подозрительно высокую скорость высокую скорость 40-50 МБит (работает провайдер себе в убыток). Затем потребителю НАВАЗЫВАЕТСЯ обьяснение что виноват его компьютер (вирусы и т.д.). Факт нормальной работы в другое время того же компа игнорируется. Свои проблемы(нехватка трафика) провайдер отрицает. Топология внутренней сети похоже похоже вообще не планируется и не анализируется. Впечатление такое что на 1 media converter со 100 Мбит выходным портом навешивается несчитанное (в прямом смысле слова) колличество потребителей.

В итоге за свои деньги я должен ДОКАЗЫВАТЬ что скорость действительно низкая, что мой компьютер не чихает, обьяснять админу почему при реально измеренной скорости 1,2 Мбит команда ping на простаивающий комп проходит довольно быстро.

Резюме: Если есть альтернатива kichkas.net - попробуйте другого провайдера

Сергей , 15.12.2012 в 15:51

Информация о провайдере Yota #

Москва

Работа интернета

Скорость и качество интернета не соответствует заявленным параметрам, часто происходят сбои, исходящая скорость почти нулевая, не соответствует стоимости услуг

Заур , 15.12.2012 в 16:22

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Таганрог

Постоянные проблемы !

Я не знаю как у всех работает Комстар но мне он в последнее время все меньше и меньше нравится, вот уже полторы недели как постоянные проблемы с инетом, то пинг скачет то скорость падает почти до нуля, причем это происходит по вечерам и я так понимаю когда много людей вечером после работы приходят и пытаются провести вечер скачав или посмотрев онлайн фильмы, интернет начинает начинает пропадать и это еще не говоря про выходные! сегодня суббота и из заявленных в договоре 4 мб я получаю целый день кое как 58кб, блин, Интернет в телефоне быстрей работает!( делайте выводы господа я думаю о смене провайдера!

Kamil , 15.12.2012 в 16:22

Информация о провайдере Nordlinks MD #

Бельцы

Скорость не соответствует заявленной

В последнее время стали плохо открываться страницы интернета независимо от браузера. В течении двух недель проверял в разное время и разными тестами скорость. Оказываетя в два раза меньше заявленной. Вместо 30Мбит/с дают только 13.

Серега , 15.12.2012 в 16:24