Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3 дня скорость 6 мбит\с

связывался с провом... они тестили скорость внутри сети) я им доказываю чтоб тестили во внешний мир... итог один, как в принципе и ответ их.

"ваша скорость соотв заявленной, 100 бмит\с"

как с ними разговаривать не знаю... :(

sid_john , 16.12.2012 в 22:14

По DSL Телевидению

Кошмар!! Если не может компания предоставлять качественные услуги, то просто закройте услугу и не оберайте людей за некачественное телевидение. Какчества вообще никакого. Днем нормально. Вечер как раз когда можно посмотреть фильм переходит в трату нерв. Сделайте что нибудь!

Дмитрий , 16.12.2012 в 22:17

Среднячок для нашего города. Лучше и хуже все равно нету.

Раньше "Летай" в Елабуге был ужасен. Особенно по выходным. Заявленная скорость отличалась в сотни раз от настоящей. Т/п как таковой не было. Сидела тетка, которая не брала трубки,а если и брала, говорила, что не разбирается в этом.



Сейчас ситуация изменилась!

Во-первых, теперь за 10 руб можно провести оптоволоконный кабель.

Во-вторых, заявленная скорость является такой, какой должна быть.

В-третьих, тех. потдержка теперь Казанская. Хоть и ждать нужно по 10-40 мин, но лучше, чем ничего.



Да, иногда бывают косяки. Но на них можно закрыть глаза, если учесть прогресс, с которым улучшилась связь.

Сергей , 16.12.2012 в 22:45

У меня почти 2 недели не работал интернет (мой любимый билайн). Звоню в тп, 20 минут на линии и я у цели! Говорю: что-то, любезная, интернет у меня не работает", она: "не переживайте, мол, у всех сейчас не работает, вы не одна такая. точки доступа накрылись, когда починим не знаем. Когда починим, напишите письмо, пересчет вам сделаем..."

Сегодня приходит сообщение: "Срочно оплатите, а то отключим через 2 дня". Ну, думаю, напишу-ка письмо, пусть пересчет сделают, самое время. Включаю комп, пытаюсь отправить писмо в тп, но нет!!!! скорости не хватает даже чтобы письмо отправилось....Звоню... гвоорят: помочь ни чем не можем, наверно сигнал сейчас плохой, потом попробуйте)

Olga , 16.12.2012 в 23:03

пойду отключаться

подключился к старт телеком 14.12.12! собираюсь 17.12.12 идти отключаться. скорость не соответствует заявленной. вместо 75 мгб даёт всего 20 мгб. тех поддержка отсылает к различным измерителям скорости сами ничего не хотят делать. у меня лишних денег нет я нге намерен содержать компанию за свои деньги. я буду по тарифу платить за 75 мгб а на деле буду получать 20. у меня есть сомнения, что лишние деньги которые мы платим за недополученную скорость идут на зарплаты и премии сотрудникам. СОВЕТУЮ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ.

дуст , 16.12.2012 в 23:12

Отрицательный отзыв!

Всем кто думает использовать данного оператора (Dom.ru) советую не заключать договор! Качество телевидения хорошее, особенно учитывая цену\качество, а вот интернет плохо! Личный пример пользования менее чем месяц убедил поменять на другого провайдера, пусть даже немного дороже. Всем советую - не заключать договора с этим провайдером!

Алексей , 16.12.2012 в 23:30

Интернет отстой.

Интернет в Николаевской обл.г.Баштанка самый настоящий отстой скорости нет постоянные обрывы тех поддержка нехрена не делает если интернет не работает она силается на погодные условия маразм.

Цена вопще ужасна за512кило.бит платим 60грн а 2 мега.бита 100грн и тех не получаем деньги дерут в других более крупных городах тот самый укртелеком берет меньшие деньги и дает большую скорость.Люди жалуются,а у них один ответ отключайтесь,но как только будет хоть малейшая альтернатива люди масово будут отключаться вот тогда укртелеком будет чухаться где руки достают но будет уже поздно.

Жители Баштанки. , 16.12.2012 в 23:47

Отвратительное соединение

Скорость совершенно не соответствует заявленной. Личный кабинет постоянно работает с перебоями, бывает чтобы войти в него надо 30 минут. И самая главная проблема: каждые 2 минуты обрывы сети, каждый длительностью около 20 секунд, это бесит, не подключайтесь к этому говну.

я , 17.12.2012 в 00:12

О провайдере

Спасибо вам за своевременное исправление неисправностей. Мне нравится сотрудничать с Вами.Надеюсь оно будет долгим и плодотворным.И чтобы в новом 2013 году было у вас побольше разных предложений и услуг для обычных пользователей

goshas111 , 17.12.2012 в 00:18

Полная Хрень подключили пару дней назад и сразу в 1й день были обрывы, а потом он вообще сдох, торрент треккер скудный скорость скачет как горный козел, и не более 1мб/c только 1 раз было 9,6мб/с и через 5 минут опять 400-700кб/с с заявленной 20мбит+ 2е ускорение типа ночью 50мбит, сидел на этом г лет 7 назад и правильно что ушел с него, а тут месяц назад позвонила девушка и мол того что оборудование новое скорости заоблачные все это липа не вздумайте подключаться к этому провайдеру!!! отписал им в ТП, в ближайшее время поеду расторгать договор если они все не исправят за пару дней, и обратно на старого провайдера вернусь там хоть скорость нормальная хоть и бывают тупежи но не так как тут, им по ходу вообще плевать на клиентов.

Александр , 17.12.2012 в 00:19