Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кошмар на улице Вязофф

Являюсь пользователем уже около года. Первое время не мог нарадоваться- скорость была около 10 мегабайт\сек при отличном пинге. В последнее время начались сильные лаги. По вечерам скорость падает до нескольких килобайт в секунду. Это при том, что подключет тариф в 100 мегабит. Техподдержка пообещала исправить все до 15 декабря. Уже 16-е. Звонил снова оператору. Перенаправил в техподдержку...Опять придется заниматься закачиванием всякой срани через Download Master, дабы доблестные техники убедились в квадратности круга и белой окраске его зеленых сторон...Думаю перейти к другому провайдеру. Ибо достало до озверения.

Андрей , 17.12.2012 в 00:25

О Дом.Ру

Очень нравятся предоставленные ДОМ.RU в Йошкар-Оле услуги: кабельное телевидение и интернет!

"Центр поддержки отличный, быстро выясняют причину и решают её.Всегда можно дозвониться."

ППКС!:)

Если сменю место жительства - буду выбирать только "ДОМ.RU".





Елена , 17.12.2012 в 00:30

Плохо

Постоянные падения, за 12 месяцев порядка 15 обращений в службу поддержки, скорость втрое ниже заявленной.

Виталий , 17.12.2012 в 01:08

не сказать что замечательный, но, вполне сносный провайдер. Бывают косяки, но редко. Скорость, то же...по разному. Заявленная 4м\бит - реальная 1.5-2 в основном. Реже... около 4м\б либо менее 500 к\б. Ваще отсутствует -- крайне редко. При чем заметил, когда качаешь торент или смотришь фильм в онлайне, то скорость вырастает до мах. а просто тестишь.. в два раза меньшая. В принципе нормально..бывают и похуже. Как альтернатива ростелекому - вполне подходит. Будем надеяться, что UTL поменяет железо и скорость будет ОК.

yura , 17.12.2012 в 02:15

Хуже интернета нет

Ужасное качество,днем работает очень не стабильно,служба поддержки не отвечает или грубит,цена не соответствует качеству.НЕ СОВЕТУЮ!

Аноним , 17.12.2012 в 03:45

Ростелеком

Лажа полная. Никакой техподдержки. Хрен куда дозвонишься! Ни каких координат. Только на сайте, а если инета нет. что делать?

Михаил Парфёнов , 17.12.2012 в 08:46

Ужас в тройной степени

Выбора не было. Перешел на домолинк в 2010 после USB модема. Первое время по сравнению с USB билайном он казался сказкой, но потом начались обрывы и резка скорости, особенно вылетает и падает скорость в выходные и вечером по будням. Я уже из тех. поддержи не вылезаю, мое имя и лицевой счет уже все наизусть выучили. В ТП я минимум 2-3 раза в месяц зависаю. В итоге: Тариф 10 мегабит, линию нагло порезали до 6, а тест показывает на вход 1,6 мегабит на выход 0,36 мегабит. И куда это годится??!! Мои нервы уже кончились. Я подключаю оптику за 10 тысяч, моральное здоровье мне дороже!!

Неизвестный_Джо , 17.12.2012 в 09:11

им 10 лет!

ребёнок 10ти лет и то взрослее кажется, нежели "билайн". по крайней мере мозг. скоро в россии на вопрос ассоциации со словом идиотизм будут отвечать: конечно, билайн. кто не верит - подключайтесь к интернету/телевидению через эту компанию.

Сергей , 17.12.2012 в 10:45

мтс - отстой

Худшего инета наверно уже не найти, думаю мтс занимает первое место с конца по скорости и качеству. Симка с тарифом МАКСИ обошлась в 400 рублей, однозначно в помойное ведро, конечно жалко истраченных денег, но нервы дороже!

Виталий , 17.12.2012 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Виталий, отправьте, пожалуйста, Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на этот пост. Будем признательны.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Беспредел в ценах

Дом.ру - обнаглели в корень, цены задирают как хотят и когда хотят не извещая об этом клиентов, хотя по поводу задолженности СМС шлют по нескольку раз в день. А ты сидишь и не знаешь, что у тебя "должок", ты же всё оплатил по прежнему тарифу, а там бах и сумма под 1000руб. выскакивает. Беспредел, измываются над клиентами как хотят, вот на кого бы надо конец света обрушить.

Надежда , 17.12.2012 в 11:25