Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Столкнулся с проблемой масс, скорость не соответствует заявленной. Обращение в тех. Поддержку, проблему не решает. Последний звонок был совершен два дня назад, ответ оператора был таков - Мы рассмотрим вашу проблему, оператор свяжется с вами в течении 24 часов. Но вот звонка и письма, ничего так и не поступало. Живу в московской области, рядом с городом Лобня. Хочется сказать тем у кого есть возможность провести интернет по кабеллю, пусть и в четыре раза дороже чем приобретать комплект yota, проведет его. Ибо в дальнейшем головной боли будет меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Фёдор. Мы связались с Вами по email и с нетерпением ждём ответа. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку.
В прошлом году отдача uTorrent была в 3 - 4 раза выше в этом году что то придумали откровенно блокируют скорость uTorrent так что в определенное время скорость в 5 - 7 раз ниже приобретаемой хотя доступ к сайтам нормальный о новости можно смотреть в прямом эфире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, чтобы не ждать по телефону Вы всегда можете написать нам http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Очень доволен данным провайдером, бывают конечно грешки у них, иногда прерывается связь, и блокируют интернет, когда есть деньги на счету, было 2 раза.
Пока менять провайдера не буду, данный провайдер за такую низкую цену, предоставляет такую высокую скорость.
Так что я доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. Мы искренне рады, что Вам нравятся наши услуги. Положительные отзывы наших клиентов это лучшая награда и стимул к развитию. В отношении качества услуг и тарифов после сделки с Мегафоном изменений не будет. Интернет по-прежнему остаётся безлимитным.
Пока был СТРИМ меня интернет устраивал. Очень редко были перебои и можно было позвонить в Пермскую техподдержку и проблема решалась тут же. Сейчас проблемы постоянно, интернет лагает. Из заявленной скорости до 5 мегабит есть 600 килобит.... до технической поддержки дозвониться никак, они ничего не знают, элементарно перезагрузить ящик в подъезде не могут... Еще очень не нравится отношение к клиентам. Оставила заявку на решение проблемы через три дня мне позвонили и сказали что придет техник в пятницу. я его жду в пятницу целый день техника нет. в субботу инета нет мы звоним снова оказывается заявку закрыли... после нашего звонка в сб интернет заработал.. я не понимаю зачем столько обмана и халатности.... сама работала в мтс оформляла заявки, дак техники захотели пошли, не захотели не пошли. Советую сохранять чеки. я переплатила компании и доказательств нет... с февраля они перевели на новые лицевые счета абонентов ктв и люди по факту платили на старый счет а на новом рос долг. при этом никакого уведомления клиентов не было.. никогда не знаешь что изменилось и что происходит. При этом по телефону проблемы не решаются, стоишь в очереди по часу и там тоже ничего не решается.. а начальство так вообще непонятно где и непонятно чем занимается. Давно бы сменила оператора на Дом ру. но у них цены бешеные. МТС держит пока только ценой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не из лучших, обещенная скорость , по тарифу 1-10м\б, а на практике, сколько юзал и тестил больше 3м\б небыло! + отключить интернет когда уезжаешь, возможно, но от 10 дней и более, на остальное , меньшее время, провайдер перерасчет не рассматривает! при тарифе в 450 руб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.