Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохая работа Domolink Kaluga

Обещали 20 мбит\с, по замерам, выполненным с ВАШЕЙ помощью, максимум 7,7 мбит\с. Но деньги берут как за 20мбит\с. Вот так нас "обувает" Домолинк Калуга!

Владимир Фёдорович , 17.12.2012 в 11:44

Хуже некуда...

Интернет на ДВ - самый отвратительный. Читал недавно в компьютерном журале, что именно там самая низкая средняя скорость доступа. За те деньги, которые мы платим, у нас - 512 Кбит/с, а в Москве уже будет 10 Мбит/с (не был там, поэтому точно не знаю). А все потому что у Ростелекома нет конкуренции, вот они там и зажрались совсем. Про техподдержку можно прочитать и в других отзывах.

Роман , 17.12.2012 в 12:04

Отличный провайдер

В 2010 перешел с Комтела(сейчас МТС) на Домолинк, не пожалел, брал тариф NEO3 на то время давал всего 12 Мб/с, теперь Ускорение NEO3 (32 Мб/с). Проблем со скоростью нет и не было(За исключением первой недели подключения, позвонил в сервис, сказали исправят, в тот же вечер скорость была такой, какая указана в тарифном плане.

Сергей , 17.12.2012 в 13:03

Даёт заявленную скорость

Подключен по тарифу "Премьер Драйв", обещанную скорость предоставляют. После переустановки винды, помогли настроить сеть по телефону.

Егор , 17.12.2012 в 13:12

Скорость никакая, обман

Вкратце. Решил подключить интернет Интернет подключили. Первый и главный вывод скорость никакая, в среднем 8500, вместо обещанных 20000 и выше. Не раз и не два при проверке показывало и 2000-3000 или менее. Туманные и расплывчатые ответы оператора и представителей на конкретно поставленные вопросы. Обслуживание никакое стажеры, а именно так они представляются ничего не понимают и читают по бумажкам. Из плюсов понравилась работа мастера при подключении. Похоже досиживаю декабрь и возвращаюсь к родной, годами проверенной_Астре Ореол Гатчина.

№ договора434391.

Максим , 17.12.2012 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Максим,добрый день.

Для решения данного вопроса просим вас:

1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.

Скриншот вышлите на почту echo@i-zet.ru.

Один из самых плохих провайдеров.

Живу я в Благовещенске, на границе с Китаем. Интернет никогда не радовал. Недавно нашего провайдера выкупил Ростелеком. Сказали переходим на оптику, думаю ну здорово. [Цензура] здорового нет. Обещают 2 Мбита днем 4 ночью результат 0.11 ночью. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ.

P.S. платим за это чудо 799 деревянных в месяц

Дмитрий , 17.12.2012 в 14:35

Не понравился

Подключились к интерзет. Два дня было все нормально. Скорость немного лучше Астра-Ореол. Пришли подключать цифровое телевидение и свой роутер. Через десять минут после прихода мастеров интернета не стало. Два мастера сказали, что перебило кабель в подвале или на чердаке. Десять лет кабель стоял и именно сегодня после их прихода его перебило.Надо сказать, что они пытались с этим разобраться около часа. Сказали, что придут через три дня разбираться (раньше не могут). Ждать так долго не хотелось. Попросили посмотреть, в чем дело, нашего друга. Он не работает в этой сфере, просто интересуется для себя. Через пять минут он сказал, что перепутали кабель. Вместо интернета воткнули телевизионный. Еще и роутер наш сломали. Вернулись к Астре. И еще для Гатчины очень неудобно, что приходится звонить в тех.поддержку по межгороду, а трубку очень долго не берут (реклама и переключают).

Ольга , 17.12.2012 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Ольга,добрый день.

Вышлите № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки вопрос будет решен.

ОАО Ростелеком-[ЦЕНЗУРА]

Скорость ниже некуда страницы открываются по 5 минут. Если есть выбор лучше выбрать любого другого провайдер чем ростелеком. В тех поддержку даже звонить не стоит лишняя трата времени и денег.

Валерий , 17.12.2012 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Валерий, просьба - выбирайте выражения и учите матчасть, в смысле грамматику. Скорость на вашей линии в пределах нормы, у вас при личном разговоре с нашими специалистами претензий к скорости нет и вас все устраивает, тогда к чему этот всплеск негатива? Оскорблениями вы пытались просто день испортить окружающим или что? Непонятно.

Стабильная работа за нормальные деньги

Работал с несколькими провайдерами, в том числе и с Большой Тройкой, 100% стабильности к сожалению не обеспечивает ни кто. Но я прекрасно осознаю, что за абонентскую плату физлица в несколько сотен рублей я не в праве требовать идеальных условий. В принципе всем доволен.

Spektrlan , 17.12.2012 в 15:25

Дом.ру - обманывают

Дом.ру переключает своих клиентов на другой тарифный план (более дорогой) БЕЗ ВСЯКОГО СОГЛАСИЯ клиентов, и без предупреждения, а сразу ставят в за должность, о чем клиент даже не подозревает! И они не могут ни чем доказать ваше не согласие, которого ты не давал вообще ни когда. Нагло врут, говорят что вы обращались. Это полнейший без придел! А еще делают так. Звонят и говорят попробуйте побольше скорость 1 месяц и сравните, если не захотите и не почувствуете разницы,вернетесь обратно на свой тариф. Даже если ты не дал согласия , все рано переключат на более дорогой тариф. Но обратно уже не возвращают на свой. А разницы ни какой. Не советую пользоваться этим Дом ру в Ижевске.

Екатерина , 17.12.2012 в 15:25