Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Поменял провайдера

Около месяца назад подключил Ростелеком. Тариф Сити М. Не могу найти причин для недовольства. Ранее пользовался услугами камтелеком(мультинекс). Заметно увеличение скорости, стабильность. А про цены вспомнить страшно. На счет техподдержки: за месяц обращаться не приходилось, а в камтелеком за 7 лет ни разу не обратился. Не потому, что причины не было, а потому что трубку никто не берет(или звонить не хочется - бесполезно). Сейчас связь даже в очень плохую погоду есть. А раньше дай бог 20 дней в месяц интернет был, а абонплату списывали стабильно. То солнечная интерференция у них, то ветер сильный, то провода кто-то обрезал... На данный момент меня все устраивает, пока буду пользоваться. Оборудование можно вернуть в течении года. За подключение ничего не платил. Если не понравиться можно отказаться без лишних затрат.

Андрей , 18.12.2012 в 12:53

Полное [ЦЕНЗУРА] от мегафона

Провайдер в наглую обманывает обещая за облачную скорость!днем скорость ровна 1-3 кб/сек при заявленной не менение 512 кб/сек, обращение в тех поддержку ни к чему не приводят, постоянные обрывы сессии и глюки сети!Ни кому не советую пользоваться инетом от мегафона, просто так выкинете деньги!у меня из 25 гб трафика в месяц удается выкачать меньше половины!буду менять провайдера, надоело платить деньги за наглый обман!

P.S. это мое личное мнение и я никому его не навязываю а лишь констатирую факты.

Кирилл , 18.12.2012 в 13:01

сравнение yota и мегафон

Cравниваю мегафон с yota.

Как бы не хаили yota она хоть работает, да не всегда стабильно, но работает...

А вот мегафон это полный фешен.

Купил модэм 4"Г" (наверно от гав..., а не G)

выбрал наивысшую скорость, отработал месяц без нареканий и ВСЕ., интернет исчез. оставил заявку, сказали что перезвонят так как незнали в чем проблема, хотя на мой взгляд ну замените симку или модем и ВСЕ, так нет 7 дней как положено уточняли в чем причина, 2 раза приезжал на другой конец город в офис, все делали умный вид, и разобрались.... закрыли заявку как отработанную, не перезвонили , проблему не решили. на техподдержке вообще "набыдлили", типа все устранили. и даже прислали смс что дарят 30 балов за то что мы с ними, (и тут лоханулись - зачислили балы на телефон сотрудника который звонил по неисправности) еще 7 дней - результат "0". говорю замените сим или модем, ответ сервисный инженер не разобрался в проблеме.

просто для МЕГАФОНА все "маленькие" пользователи просто песок, и им на них нас..., главное что бы деньги приносили. так еще хватает наглости присылать письма что нужно 1100 оплатить иначе отключат. а то что 3 заявки не могут решить, отсутствует интернет 13 дней, и даже письмо на руководителя отправлено - результат НИКАКОЙ.

еще раз убедился что МЕГАФОН - ЛОХ...он.

никогда никому не порекомендую.

уж лучше yota!

Владислав , 18.12.2012 в 13:09

Лучший провайдер!

Пользуюсь услугами данного провайдера уже 6 лет. Ни разу не подвел. Обо всех работах сообщают на сайте, в случае поломок - отвечает робот по телефону. Операторы службы поддержки не просят 100 раз перезагрузить компьютер пользователя, "маскируя" перезагрузку собственного оборудования, в случае зависания. Это дорогого стоит! Спасибо Вам за то, что вы есть!

Анна , 18.12.2012 в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте.

Спасибо за столь положительный отзыв о нашей компании.
Будет стараться и в дальнейшем радовать Вас.

Надоели

Упала скорость интернета,2-3 раза в день его отрубают! неужели я не могу пользоваться нормальным интернетом?скорость упала с 250кб/с до

50.Это невыносимо!!

Даниил , 18.12.2012 в 13:35

входящая↓0.14 Mбит/сек, иcходящая ↑0.29 Mбит/сек...

ппц и вот такая скорость на тарифе Безлимит Vip, зато в описание никаких ограничений, смотрите фильмы в HD... О каких фильмах может идти речь если даже страницы кое как открываются. И с каждым месяцем все хуже и хуже интернет у МТС, пользуюсь мтсом уже год и когда то он был болие мение нормальным, а щас не в какие рамки нелезет.

Артем , 18.12.2012 в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Артем, для проверки просим Вас отправить на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Домолинк [ЦЕНЗУРА]

Плачу 590 рублей! а скорость 256 кбайт, а обещали 4000кбайт, буду переходить на другой провайдер, не подключайтесь к домолинку!

Роман , 18.12.2012 в 14:01

Отличня связь

И интернет шустрый и телевидение радует количеством каналов!! И цена вполне приемлемая! Стабильно работает уже 2 года! Советую.

Stas , 18.12.2012 в 14:04

плохое качество связи

скорость не отвечает той которую обещают. при скорости в 20, реальная 5 или 6, где обещанные 20!

и почему так долго проверяют!

Петр , 18.12.2012 в 14:25

Уважаемая, Вера, про конкретно других провайдеров говорить ничего не будем, ознакомились с их доп.услугами, среди них есть и настройка роутера, которая тоже является платной. Роутер является дополнительным оборудованием, которое вы можете настроить сами, но так же мы предоставляем такую услугу нашим абонентам, эта услуга является платной и составляет 700 рублей.

Техническая поддержка работает с 09.00 до 00.00, в субботу и воскресенье с 10.00 до 00.00

freken , 18.12.2012 в 15:07