Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Искусственное ограничение скорости

Если судить по графику на SpeedTest, то видно, что в начале скорость линейно растет до 10-12 МБит, а потом резко падает до 2-2,5 МБит. Причем это достаточно стабильная картинка. Параметры модема следующие Channel Bit Rate(Kbps) 2656 512

Relative Capacity Occupation(%) 98 96

Noise Margin(dB) 7.5 7.0

Output Power(dBm) 20.0 11.5

Attenuation(dB) 23.5 16.0



Складывается впечатление, что искусственно ограничивают для какой-то обработки траффика. Действительно, это похоже началось где-то в этом году. Меня уговаривали сменить тариф и вместо 6-7 Мбит имевшихся ранее, получил 2 с разрывами при тарифе 4 Мбит. Техподдержка вот уже с 11 декабря (я активно занялся этим безобразием) ничего не делают, только настойчиво предлагают прислать мастера. А постоянные разрывы пошли с 6 декабря.

Игорь Борисович , 18.12.2012 в 11:25

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Ремонтники организации убогие

Пользуюсь АКАДО уже год. За это время было 3-4 сбоя, которые легко решались с помощью оператора и своих недюжинных знаний. Но в декабре случился обрыв на линии и я лишился интернета на полторы недели!!Заказ мастера на восстановление линии ничего не дал-девочка на телефоне переводит стрелки на тех поддержку,а там тупо мямлят о несуществующих проблемах подключения. Пришлось спуститься в подвал дома и самому убедиться в бардаке на линии провайдера-провода провисают до пола,по линии не пройти-всё опутано паутиной висящих проводов, соединения проводов на скрутках без изоляции-о какой стабильной работе интернета может идти речь? Только после того, как дозвонился до дирекции АКАДО и пригрозил увести из кампании всех абонентов дома,т.к,являюсь Старшим по дому и имею такие полномочия-в тот же вечер по-тихому всё было исправлено!Мастер даже не появился на моём пороге! Вот Вам и отношение к клиенту! Для них мы ЛЮМПЕН,безропотно платящий дань и больше никто!!! Если есть возможность-уходите,но нет гарантий ,что у нас в стране есть честные и добросовестные провайдеры! Я за свои годы еще таких не встречал!!!

Игорь , 18.12.2012 в 11:41

Информация о провайдере SigmaTelecom Ltd #

Сосновоборск

Отличный провайдер, услугами которого пользуюсь с 11 мая 2004 года. Предоставляет самый дешевый тариф всего за 200 рублей. Оплата за внешний IP разово 50 рублей, а затем он абсолютно бесплатен - это важно т.к. я держу различные серверы (фтп, почта, веб) на "локалхосте" под личные нужды. Админы могут добавить PTR запись с вашим доменом, за что им отдельное спасибо. Получается, что платишь только за тарифный план и сам себе хозяин, не нужно приобретать хостинг у кого-то еще и прочее.



Два года назад довелось самому поработать в этой компании сетевым администратором, и "человеческий фактор" в компании на высоте, любая поломка чинится оперативно даже посреди ночи, - работа технической поддержки круглосуточная. Но причиной "отсутствия сети" становятся либо электрики, либо глючное оборудование, которое вскоре заменяется.



По соотношению качества / цены (минимум 200р) / дополнительных услуг (бесплатный внешний IP с обратной зоной), этому провайдеру равных в городе попросту нет.

Иван , 18.12.2012 в 11:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Черлак

ХМ

Вот вы пишите, что при переходе на другой тариф, скорость не меняется, так вы загляните в настройки модема, через 192.168.1.1, пароль и логин admin и обратите внимание на Line Rate - Downstream (Kbps), оно должно быть больше 4096, если меньше, то звоните и просите повысить скорость на Внутрисетевых ресурсах до 8192, иногда помогает.

Сам живу в районном посёлке, плачу 550 руб/мес, за 8 mbit/s, скорость около 7500-8000 kbit/s

Аноним , 18.12.2012 в 11:51

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Тула

Самый грамотный провайдер.

Работаю сис. админом давно. Проблемы у провайдеров постоянно, но вопрос в том как быстро они решаются.

Пришло письмо от Простора (i.kozyakov@tula.ptl.ru) с коммерческим предложением. Цена устроила 3000 руб. за гарантированные 3 Мбит на окраине города. Очень приемлемо для окраины города где оптики и в помине нет.

Скорость на уровне + канал симметричный - не может не радовать))

Главное что менеджер свой личный телефон дал и говорит звони если что случится. В общем если кому нужен интернет в Туле для Вашей организации то звоните моему тёске Игорю 920 748 32 37. Подключит быстро и качественно.

Игорь , 18.12.2012 в 12:20

Информация о провайдере Internews Russia #

Москва

Хороший провайдер

Сбоев на своей памяти не помню, скорость и доступность на высоте. Однако несколько дороговато и до службы поддержки не мог дозвониться с первого раза, хотя приходилось звонить лишь один раз. В целом- рекомендую!

Антон , 18.12.2012 в 12:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Петропавловск-Камчатский

Поменял провайдера

Около месяца назад подключил Ростелеком. Тариф Сити М. Не могу найти причин для недовольства. Ранее пользовался услугами камтелеком(мультинекс). Заметно увеличение скорости, стабильность. А про цены вспомнить страшно. На счет техподдержки: за месяц обращаться не приходилось, а в камтелеком за 7 лет ни разу не обратился. Не потому, что причины не было, а потому что трубку никто не берет(или звонить не хочется - бесполезно). Сейчас связь даже в очень плохую погоду есть. А раньше дай бог 20 дней в месяц интернет был, а абонплату списывали стабильно. То солнечная интерференция у них, то ветер сильный, то провода кто-то обрезал... На данный момент меня все устраивает, пока буду пользоваться. Оборудование можно вернуть в течении года. За подключение ничего не платил. Если не понравиться можно отказаться без лишних затрат.

Андрей , 18.12.2012 в 12:53

Информация о провайдере МегаФон #

Жирновск

Полное [ЦЕНЗУРА] от мегафона

Провайдер в наглую обманывает обещая за облачную скорость!днем скорость ровна 1-3 кб/сек при заявленной не менение 512 кб/сек, обращение в тех поддержку ни к чему не приводят, постоянные обрывы сессии и глюки сети!Ни кому не советую пользоваться инетом от мегафона, просто так выкинете деньги!у меня из 25 гб трафика в месяц удается выкачать меньше половины!буду менять провайдера, надоело платить деньги за наглый обман!

P.S. это мое личное мнение и я никому его не навязываю а лишь констатирую факты.

Кирилл , 18.12.2012 в 13:01

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

сравнение yota и мегафон

Cравниваю мегафон с yota.

Как бы не хаили yota она хоть работает, да не всегда стабильно, но работает...

А вот мегафон это полный фешен.

Купил модэм 4"Г" (наверно от гав..., а не G)

выбрал наивысшую скорость, отработал месяц без нареканий и ВСЕ., интернет исчез. оставил заявку, сказали что перезвонят так как незнали в чем проблема, хотя на мой взгляд ну замените симку или модем и ВСЕ, так нет 7 дней как положено уточняли в чем причина, 2 раза приезжал на другой конец город в офис, все делали умный вид, и разобрались.... закрыли заявку как отработанную, не перезвонили , проблему не решили. на техподдержке вообще "набыдлили", типа все устранили. и даже прислали смс что дарят 30 балов за то что мы с ними, (и тут лоханулись - зачислили балы на телефон сотрудника который звонил по неисправности) еще 7 дней - результат "0". говорю замените сим или модем, ответ сервисный инженер не разобрался в проблеме.

просто для МЕГАФОНА все "маленькие" пользователи просто песок, и им на них нас..., главное что бы деньги приносили. так еще хватает наглости присылать письма что нужно 1100 оплатить иначе отключат. а то что 3 заявки не могут решить, отсутствует интернет 13 дней, и даже письмо на руководителя отправлено - результат НИКАКОЙ.

еще раз убедился что МЕГАФОН - ЛОХ...он.

никогда никому не порекомендую.

уж лучше yota!

Владислав , 18.12.2012 в 13:09

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Лучший провайдер!

Пользуюсь услугами данного провайдера уже 6 лет. Ни разу не подвел. Обо всех работах сообщают на сайте, в случае поломок - отвечает робот по телефону. Операторы службы поддержки не просят 100 раз перезагрузить компьютер пользователя, "маскируя" перезагрузку собственного оборудования, в случае зависания. Это дорогого стоит! Спасибо Вам за то, что вы есть!

Анна , 18.12.2012 в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте.

Спасибо за столь положительный отзыв о нашей компании.
Будет стараться и в дальнейшем радовать Вас.