Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уфанет в ...опе

Ужасный провайдер, низкая скорость, постоянные обрывы. На замечания не реагируют вообще. Буду переходить на дом. ру

Рустем , 19.12.2012 в 18:41

Доколе?

Гребучий Билайн! ДОКОЛЕ, вы, гады, будете издеваться над клиентом? Уже полгода лихорадит! То у них работы. То понос, то золотуха! Из заявленных и ОПЛАЧЕННЫХ 20Мбит/сек они дают ВНИМАНИЕ - 67кбит/сек! Да мне насрать на ваши проблемы! Дайте ХОТЯ БЫ половину из обещанного! Через неделю перееезжаю на другую квартиру. Господя! Неужели я сменю этих "Будь на яркой стороне"... Москва! И прочая ква - Молчите! Может они у вас и дают половину из обещанного. Федеральный оператор пля... ПОЗОР! СВИНСТВО! ХАМСТВО! Оценка - КОЛ!! Тьфу... Техподдержка... сидит где то в Воронеже бедная девочка и разрывается от звонков со всей России... ПОЗОР!

Вадим , 19.12.2012 в 18:49

Мастера

Всем привет!

Провайдер супер, все устраивало, до тех пор пока не вызвал мастера так как пропал интернет.



Плачу 120грн/мес(гигабит), нет что бы уже на этом тарифе прийти починить бесплатно, так они еще и 50 грн. берут за замену коннектора(RJ-45)... Вообщем разочарован после столки лет, думаю буду расставятся с провайдером.

Александр , 19.12.2012 в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Александр, нам очень жаль, что возникло подобное недоразумение. В тариф "Бета" включена услуга "Страхование кабеля" http://www.lanet.ua/tariffs , которая гарантирует бесплатный ремонт даже в случае наличия проблемы на территории клиента.
50 гривен мы вернули Вам на личный счет. Можете проверить в личном Кабинете.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Былайн покатился по наклоной

Скорость с каждым днем уменьшаеться( Скоро совсем станет грусно! Одним словом "Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас, оператор ответит на ваш звонок быстрее чем сядет аккумулятор на вашем телефоне"

Руслан , 19.12.2012 в 19:00

Земля и Небо

Ушел от NovoNet после недельного "сотрудничества". Два года в ЧЕБНЕТ. Это ЛУЧШИЙ провайдер.За это время конечно бывали и падение скорости и разрывы соединения.Но на эти мелочи не обращаю внимания.Благодарен всем сотрудникам ЧЕБНЕТ за вежливость,внимание и профессионализм.Постоянно проводят различные акции.Например в декабре 2011года я положил на счет 1000 рублей.А за 2012 год Чебнет пополнил мой баланс на 2000 с лишним рублей.Здорово.Здоровья и удачи ЧЕБНЕТ.

Владимир , 19.12.2012 в 19:49

Лаги с инетом

Ребят каждый раз вечером провожу тест соединения и скорости! Честно говоря результаты не те которых я ожидал. Скорость должна быть 6 Мбт, а у меня она плавает от 1 до 4.8 Мбт! Решите проблему если у вас есть такая возможность!

Антон , 19.12.2012 в 20:10

отзыв

Некоторые недоработки есть, но Web Stream не стоит на месте и все время совершенствует качество своих услуг. Так что все отлично)



Вебстрим самый лучший провайдер, скорость соответствует заявленной, прерыв соединения не так уж много раз бывает что бы из-за этого ругать вебстрим на чем свет стоит. поставщики интернета такие как академ орг и прочие сдирают намного больше денег-1000 рублей за 2 мб/сек безлимит!а у веб самый дешевый и качественный интернет, плачу 300+ рублей и скорость просто шикарна, внутренние ресы тоже хорошие.в тех поде конешно могут и сразу ответить а могут и через день но всегда отвечают, если ждать не хотите велкам ту офис на ленина там парень вам модем наладит за 2минуты и на сайте провайдера есть прога, для настройки модема-если полетел а времени ждать и ехать нету можно самим настроить-просто нажать одну кнопку и все готово!непонимаю что все так вебстрим обсирают, меня в нем все устраивает

Аноним , 19.12.2012 в 20:11

Ужасный сервис

Все у нас в Академгородке было хорошо с провайдером Санта+... Пока его не купила Игра-Сервис. И началось...

Сделал заявку не ТВ- пришли через полтора месяца. Подключили- оказалось не все каналы..

Сделал заявку еще раз- опять пришли через месяц, и начали с того, что отрезали мой кабель...Узнав, что у меня дома роутер, извинились, и сделали скрутку... Каналов не добавилось... После следующего звонка менеджеру вдруг каналы исчезли вовсе...

И так- уже прошло полгода... А деньги исправно снимают... Многие мои знакомые в Академе уже перешли на других провайдеров...

Александр , 19.12.2012 в 20:23

НЕ подключайтесь!

Соединение отсутствовало с 8.12.12 по 19.12.12. Операторы ежедневно обещали устранить проблему в течение суток. Это при тарифе 560 руб. за 8 Мбит/с.

Комментарии излишни. При первой возможности сменю провайдера.

Игорь , 19.12.2012 в 20:28

Я устал, я ухожу

Долго пробыл я с домру, но то что творится в последнее время мне порядком надоело. Ценики непрерывно растут, а качество падает и сейчас оно уже упало ниже некуда, на ADSL и то было лучше. Периодически присваивается левый ипишник с которым скорость не дотягивает и до мегабита, складывается ощущение что специально выживают с более дешевых старых тарифов. И то что загнало последний гвоздь в крышку гроба и чего не было ранее ни разу, повышение цен в одностороннем порядке на старые тарифы. Ладно придумывали новые тарифы с дутыми скоростями и завышенными ценами, но повышать так... это просто финиш.

Роман , 19.12.2012 в 20:28