Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость Гигаком

Я конечно понимаю,что роутер жрёт скорость,но не до такой степени.Обещали 55000 Кбит\сек.На базовом компе сейчас 27340 кбит\сек,плюс ноут,с которого сейчас замерил-9000 с копейками.) Даже днём сегодня было 43000/21000 в разных комнатах.А сейчас в 2-х метрах от роутера,УТром такое гэ.Хрень какая-то.Четыре дня так из 3 недель.Странно всё это...показать картинку

Валерий , 20.12.2012 в 04:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий.
попробуйте провести замеры альтернативными средствами или ресурсами и конечно же без роутера. К сожалению данного рода сайты не предоставляют 100% данных о скорости соединения.
Если проблема будет актуальна, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8(495)9229326 или info[at]gigacoms.ru

"Полный пи"

Beeline - самый убогий провайдер который только может быть, из плюсов наверное можно только выделить красивую рекламу и многообещающие лозунги. На деле мы сталкиваемся со следующими проблемами:

1)Телевидение постоянно зависает, некоторые каналы пропадают или "висят" по 15-20 минут.

2)Интернет линия постоянно рвется, то есть работает не стабильно.

3)Очень часто ведутся тех. работы из за чего вы можете сидеть неделями без интернета и телевидения, за что деньги платить, неизвестно...

Итог: Услугами Beeline пользовался месяц, в итоге отключился, так как более убогого провайдера не встречал еще... Подключать не стоит...

Виктор , 20.12.2012 в 07:24

Отстой!

заявленной скорости в 100 мбит нет !

Добавили отстойные ХД каналы которые нифига не хд! и убрали нормальные! испортился дом ру....буду переходить на другого провайдера!

Марат , 20.12.2012 в 09:16

Домолинк это унылое говнище...

Короче беда это а не интернет, эти "индивиды", подрубают скорость, при обращении в тех. поддержку невозможно получит внятного ответа, кроме того как "настройте себе компьютер, наши специалисты над этим работают, выключаете модем на 20-30 минут..." короче при любом раскладе виноваты вы а не провайдер, и на все факты у них ответы одинаков, это точный набор инструкций прописаный у них на листе, а ля это не мы, мы не мы я нея и [ЦЕНЗУРА] немоя, суть в том что сути никакой нет, просто дерут бабло не пойм за что, в данный момент моя скорость по их меркак это прям аналогия скорости света, в районе пол метра входящей...

Имя , 20.12.2012 в 09:37

Вор должен сидеть в тюрьме!

Beeline - Мошенники и Воры! Скорость не соответствует заявленной. Интернет+цифровое кабельное ТВ связь отключают, по неизвестной причине, каждые 10 дней под видом ремонтных работ. К ним не дозвониться. Возмещение ущерба - 3 копейки.Виновных не найти. Посадить бы верхушку на кичу, а лучше на ... кол!

Аноним , 20.12.2012 в 10:47

Выманивание денег.

Я раньше была в восторге от этого провайдера, и рекомендовала его всем своим знакомым, но теперь я в них очень сильно разочаровалась. Постоянно какие то поломки происходят за которые надо платить и они это говорят абсолютно всем. Если у меня еще хоть раз что нибудь случится с инетом или компьютером, я от них отключюсь!

Аноним , 20.12.2012 в 11:08

Не очень.

Скорость днем нормальная, но днем я на работе и мне соответственно не часто удается интернетом домашним пользоваться. Вечером связи нет, с техподдержкой пообщаешся на 2-3 вечера будет связь потом УГ снова. Вытягивают на более дорогие тарифы. Хотя я общался с другими юзверями - и на дорогих тарифах нет той обещанной скорости нифига.



ДВ - это попа. Тут нет нормальных провайдеров. Просто нет.

Рубин , 20.12.2012 в 12:51

Советую!

Сейчас Старлинком доволен. Оперативность реакции на проблемы, стоимость –скорость, уровень общения по телефону, всегда вежливые операторы попадались.

Когда спрашивают к кому подключиться советую Старлинк.

Алекс , 20.12.2012 в 12:59

Полгода инета практически нет

От заявленного мегабита за 1000 р в месяц(!) максимум имеем 150-250 килобит. При постоянных таймаутах.

Обещаниями кормят уже 2 месяца, что расширяют канал. Видимо придётся идти и ругаться, чтобы сделали перерасчёт за эти пол-года.

Дмитрий , 20.12.2012 в 13:49

Ужасное качество обслуживания клиентов

У меня подключен домашний интернет от МТС и с ним всегда какие-то проблемы. На выходных интернет чаще всего не работает, в последнее время стала лагать скорость, обращалась в службу поддержки, жду уже месяц и ничего не сделали. Надоело это надувательство. Собираюсь расторгать договор.

Инна , 20.12.2012 в 14:03