Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Дом ру

"Работает просто чудно"!

Тариф 100/100 мБит скорость реально 3мБит, тв вечно что-то не работает, каналы меняют, колцентр - просто песня.Звоню 30 мин.- дозвонилась, уточнили адрес- пропали еще на 15 мин-далее просто бросили трубку-ЗАЖРАЛИСЬ ТОВАРИЩИ!

Елена , 20.12.2012 в 01:08

Информация о провайдере Pautina #

Чернигов

Швидкість в межах заявленої.

айпітіві ок.

тв ок.

проблем з мережею нема (поки що), інколи бувають проблеми через негоду.

SEM , 20.12.2012 в 01:27

Информация о провайдере Elvis Apanet JSC #

Апатиты

В целом не плохо

Пользуюсь услугами этого оператора уже более трех лет, по роду своей деятельности сталкиваюсь с ними очень часто и оцениваю качество обслуживания в целом как хорошее. Один момент который очень раздражает и угнетает это скачки входящей скорости соединения, в частности в вечернее время, бывает что входящая скорость падает до 200-300 kb/s вместо обещанных 4 mb/s. Ну и одно пожелания, было бы очень не плохо добавить услугу ip tv, мне например на работе выбирать фильмы "для того что бы кто то болтал на фоне" уже достало =)

P.S. Надеемся что вы будете развиваться как можно быстрее.

Альберт , 20.12.2012 в 02:45

Информация о провайдере SoHo.Net #

Одесса

Провайдер на твердую 4. Служба поддержки правда хромает, до звонится до администратора иногда составляет огромных усилий. Но это приходится делать очень редко так как проблем со-стороны провайдера почти не возникает. Соотношение цены и качества также твердая 4

Stanislav , 20.12.2012 в 04:14

Информация о провайдере ГигаКом #

Домодедово

Скорость Гигаком

Я конечно понимаю,что роутер жрёт скорость,но не до такой степени.Обещали 55000 Кбит\сек.На базовом компе сейчас 27340 кбит\сек,плюс ноут,с которого сейчас замерил-9000 с копейками.) Даже днём сегодня было 43000/21000 в разных комнатах.А сейчас в 2-х метрах от роутера,УТром такое гэ.Хрень какая-то.Четыре дня так из 3 недель.Странно всё это...показать картинку

Валерий , 20.12.2012 в 04:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий.
попробуйте провести замеры альтернативными средствами или ресурсами и конечно же без роутера. К сожалению данного рода сайты не предоставляют 100% данных о скорости соединения.
Если проблема будет актуальна, обратитесь в техническую поддержку по телефону 8(495)9229326 или info[at]gigacoms.ru

Информация о провайдере Билайн #

Москва

"Полный пи"

Beeline - самый убогий провайдер который только может быть, из плюсов наверное можно только выделить красивую рекламу и многообещающие лозунги. На деле мы сталкиваемся со следующими проблемами:

1)Телевидение постоянно зависает, некоторые каналы пропадают или "висят" по 15-20 минут.

2)Интернет линия постоянно рвется, то есть работает не стабильно.

3)Очень часто ведутся тех. работы из за чего вы можете сидеть неделями без интернета и телевидения, за что деньги платить, неизвестно...

Итог: Услугами Beeline пользовался месяц, в итоге отключился, так как более убогого провайдера не встречал еще... Подключать не стоит...

Виктор , 20.12.2012 в 07:24

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Отстой!

заявленной скорости в 100 мбит нет !

Добавили отстойные ХД каналы которые нифига не хд! и убрали нормальные! испортился дом ру....буду переходить на другого провайдера!

Марат , 20.12.2012 в 09:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Гаврилов Посад

Домолинк это унылое говнище...

Короче беда это а не интернет, эти "индивиды", подрубают скорость, при обращении в тех. поддержку невозможно получит внятного ответа, кроме того как "настройте себе компьютер, наши специалисты над этим работают, выключаете модем на 20-30 минут..." короче при любом раскладе виноваты вы а не провайдер, и на все факты у них ответы одинаков, это точный набор инструкций прописаный у них на листе, а ля это не мы, мы не мы я нея и [ЦЕНЗУРА] немоя, суть в том что сути никакой нет, просто дерут бабло не пойм за что, в данный момент моя скорость по их меркак это прям аналогия скорости света, в районе пол метра входящей...

Имя , 20.12.2012 в 09:37

Информация о провайдере Билайн #

Домодедово

Вор должен сидеть в тюрьме!

Beeline - Мошенники и Воры! Скорость не соответствует заявленной. Интернет+цифровое кабельное ТВ связь отключают, по неизвестной причине, каждые 10 дней под видом ремонтных работ. К ним не дозвониться. Возмещение ущерба - 3 копейки.Виновных не найти. Посадить бы верхушку на кичу, а лучше на ... кол!

Аноним , 20.12.2012 в 10:47

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Выманивание денег.

Я раньше была в восторге от этого провайдера, и рекомендовала его всем своим знакомым, но теперь я в них очень сильно разочаровалась. Постоянно какие то поломки происходят за которые надо платить и они это говорят абсолютно всем. Если у меня еще хоть раз что нибудь случится с инетом или компьютером, я от них отключюсь!

Аноним , 20.12.2012 в 11:08