Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отстой!

отстой!

нет ни скорости ни поддержки...

брать деньги за неоказанные услуги не просто противозаконно - но и просто безнравственно -

это как у пенсионеров воровать...

так и обкрадывают и судя по всему - счастливы...

михаил , 23.12.2012 в 10:32

Хороший провайдер

Я не знаю, почему много плохих отзывов... Наверно это пишут сами сотрудники других провайдеров... Им просто делать нечего, вот они и "конкурируют". Очень хороший провайдер!

Скорость наилучшая... Вообщем по всем критериям я поставил пять. Минусов просто не наблюдаю!

Аноним , 23.12.2012 в 10:38

Ужасный провайдер

Пользуюсь интернетом на протяжении уже 4 лет через телефонную линию, т.к. возможности подключения другого провайдера у меня просто напросто нет (живу в поселке). По началу скорость хоть какая-то была, но с годами все падала и падала, разрывы практически ежедневно.. Недавно сменил тариф с 520 руб. в месяц на 500 руб., такое чувство будто специально скорость порезали процентов на 25, хотя разница между тарифами незначительна да и скорости заявленной по тарифу никогда не было.. Надеюсь, что и мы когда-нибудь перейдем на тот же уровень интернета, что и в городе..

Roman , 23.12.2012 в 12:08

опять работы

задрали уже вечные работы на оборудовании, опять скорость 100-300кбит/с входящая и 2мбит/с исходящая, когда уже это кончится

Павел , 23.12.2012 в 12:14

Печально

3 месяца назад подключилась к Onlime связью я недовольно(мягко сказано)скорость отвратительная намного меньше заявленной. Хаб перегружаю по несколько раз надню из-за постоянного отключения от интернета. Звонила провайдеру с жалобой(сказала про скорость интернета)в ответ получила: Скорей всего ваш хаб неисправен в течении двух дней пришлем мастера уже три недели мастер не может дойти. Сегодня в очередной раз буду звонить и жаловаться.( одна нервотрепка с этим провайдером

Юлия , 23.12.2012 в 12:42

Пора прощаться

Девятый день нет интернета. Кормят завтраками, мол будет через час, вечером,утром, потом завтра и т.д., или тупо не отвечают на звонки. Как вариант просто включают дурака:как у вас нет интернета?, непорядок вышлем специалиста, который уже более недели добирается(с Марса наверное). Вообщем в топку такой колхоз, перейду на другого провайдера. Никому не советую связывать свои нервы с Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы".

Анатолий , 23.12.2012 в 14:03

...

Долбаный провайдер, скорость должна быть по тарифу 2мб/сек, а на самом деле хрень долбанная. Всего лишь 50кбит в сек, иногда конечно до 100 поднимается и то,только рано утром и поздно вечером, даже можно скачать ночью. Раньше норм было скорость от 300КБ- до 500 КБ плясала,но норм было,а щас невозможно бл**ь

Александр , 23.12.2012 в 14:23

Домашний интернет от МТС - скорость в 2 раза от заявленой

Домашний интернет от МТС - скорость в 2 раза от заявленной. Заявлено как 10 Мбит/с , на проверку ниразу не было выше 5 Мбит/с, чаще ниже, в среднем 3,7 Мбит\сек. Берут за это 500р/мес. Проблему сваливают на плохое оборудование...

Игорь , 23.12.2012 в 14:51

Скорость 20-40Мб/с.(день/ночь) за 450 деревянных, на деле 22-45, супер. Два телевизора за 270 руб/мес. Тех.поддержка в норме.

Игорь , 23.12.2012 в 14:57

полная чушь

это самый ужасный провайдер,пользуюсь 2 месяца нерв потрепал с ними ужас, тех поддержка вообще не очем,как попугаи сидят там и ни чем не помогаю,даже дом ру по сравнению с ними отличный провайдер,скорость вообще 1,5-2,о должна быть 10).ухожу от этого провайдера.

Иван , 23.12.2012 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Иван, мы можем решить данный вопрос. Пришлите, пожалуйста, нам письмо с указанием Лицевого счета, адреса подключения, контактного номера и описания неисправности вкратце на e-mail: support@netbynet.ru