Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

057

Советую вам, нанять как можно больше работников, в службу поддержки.Спасибо а то никак не дозвонится,

грызу трубку часами))

Константин , 04.02.2009 в 09:33

Информация о провайдере Укртелеком #

Прилуки

Очень качественный интернет

Очень качественный интернет, работает без сбоев, Скорость всегда стабильная, и пео цене не кусается. Пользуйтесь - не пожалеете.

Аноним , 04.02.2009 в 11:35

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

наверно,это нормально!!!!

знаете,хотелось бы что-то сказать в защиту,но,увы,не могу.как говорилось раньше-скорость чуть ли не в двое ниже,чем в договоре....в службу поддержки клиентов если и дозвонишься,то ждать инженера можно часами(когда же он трубочку возьмёт????).ну а дождаться мастера на дом-это вообще нонсенс!!!!каждый месяц в подъезде кабель режут,так чтобы исправить эту неполадку мы ждём 9 дней.сначала 3 дня после моей заявки мастер вообще не появляется,потом,после моего второго звонка в службу поддержки мастер всё-таки приходит на четвёртый день и отвечает,что он не может помочь,т.к. нужны кабельщики в таком деле.вот!!!!ещё 3 дня проходит,я снова звоню,оператор на следующий день присылает кабельщиков.....так они даже не удостоверились,что работу выполнили-просто свернули свои провода и ушли....а я????как насчёт моего вызова,моей заявки???никому это вообще не надо!!!!!зато к новым абонентам они в первую очередь бегут(на подключение)....наверно,это нормально!!!!!!!!!!

Аноним , 04.02.2009 в 11:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

участились обрывы

участились обрывы. предполагаю таким образом пытаются ограничить безлимитный тариф так как обрывы в основном при загрузке контента.

юзер , 04.02.2009 в 12:00

Информация о провайдере Укртелеком #

Мариуполь

довольно низкое качество соединения, постоянные сбои, невозможность соединения со службой тех.поддержки

Аноним , 04.02.2009 в 12:15

Информация о провайдере Укртелеком #

Одесса

по скорости , то за что платиш так и получаеш, служба поддержки никакая, разниці по цене между юр и физ лицом нет (редкость)

Дмитрий Журавлев , 04.02.2009 в 12:18

Информация о провайдере ЛугаЛинк #

Алчевск

Самый ужасный провайдер в мире!!!

Скорость ниже заявленной в 3-4 раза а порой и до 512 кб/сек не дотягиваети это на пакете 4 Мб/сек. Вобщем не пожелаю и врагу!

КАЛНЕТ , 04.02.2009 в 14:17

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Из переписки с "Акадо"

Здравствуйте!



В настоящий момент в Вашем доме наблюдается проблема с периодически возникающим снижением скорости доступа в Интернет.

Проводятся работы по устранению причины возникшей проблемы, сроки окончания работ: конец января - начало февраля 2009 г.. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Оформлена заявка на перерасчет абонентской платы в период действия проблемы с доступом. Срок рассмотрения заявлений на перерасчет на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи» - 60 (шестьдесят) календарных дней.



С уважением, Козодой Галина,

специалист абонентской службы сети АКАДО.

-----------------------------------------------------------------

при ответе на это письмо просьба

цитировать всю переписку.







Вопрос с сайта Техническая поддержка ID: 107129



Игорь Викторович для: info 20.01.2009 18:14



Please respond to peps671@rambler.ru





________________________________________







Имя: Игорь Викторович

E-mail: peps@rambler.ru

Номер договора: 10882---

Адрес: Лефортово ст.метро Авиоматорная



Текст вопроса:





20/01/2009 6:02 PM MSK 89.31.88.212 1.94 Mb/s 0.21 Mb/s 73 ms Moscow ~ 50 km



Это просто СМЕШНО !!!

Требую обяснений!!!

Игорь Викторович , 04.02.2009 в 16:39

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Это просто УЖАС !!!!

Доброго времени суток !

С того времени как я заключил договор с данным оператором, моя скорость не разу не фиксировалась с выше 60 Кбит/с , хотя по договору обусловленная скорость должна была быть в районе 100 Кбит/с но мне и этого хватало , я не жадный! Но после того как я переключился на тариф с обусловленной скоростью в 200 Кбит/с, у меня ничего не изменилось .. Ну и тут я не ничего не предпринял !!! Но когда вдруг скорость в течении 1,5 месяца прыгала и до сих пор скачет в районе от 2Кбит/с до , в редких случаях, 30Кбит/с , я решил позвонить оператору и узнать в чём причина , на что он мне ответил , что в данный момент очень много пользователей находится в интернете и сеть перегружена! На что я, напомнил про договор. После чего он переключил меня на главного инженера , но туда просто не дозвониться !!!!!

Ну и как же это называть ?????

Роман , 04.02.2009 в 17:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Непрятное и непредвединное огорчение

Я давно ждал и хотел интернета, не было технической возможности. Вот теперь появилась и только, к сожалению, Ютел. Я не являюсь, так сказать, продвинутым пользователем, но и то понимаю, что за такие обещания, которые мне давали при подключении "Супер Мегабит" за 880 руб. в месяц, можно было бы ожидать и чего-то большего. Ни скорости, ни удовольствия... Раньше я пользовался обычным модемом и обычной тел. линией, сейчас практически никакой разницы особой я не почувствовал. Пусть уж я снова буду без инета, но платить деньги ни за что какому-то там Ютелу не собираюсь больше. Поэтому смотрите мои оценки. Кстати, если бы у нас на работе сотрудники так же работали, как в службе технической поддержки Ютел, то их бы давно взашею выгнали. А клиентов своих надо уважать, г-н Рыбакин.

Клиент (скоро уже бывший) , 04.02.2009 в 19:04