Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Городище

Плохая связь!!!!!!!

Очень плохая телефонная линия.Постоянно срывает интернет.Скорость занижена до ужаса,а деньги берут как за хорошую связь.Это не ваш тест,это наблюдение в течении года.Никто ничего не делает для улучшения интернета.ЗА ЧТО ПЛАТИМ ДЕНЬГИ??? Пора менять провайдера?ПОМОГИТЕ,ЕСЛИ СМОЖЕТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!! Или прощайте!

Володя , 04.02.2009 в 03:36

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Иркутск

Скорость на EVDO очень низкая. Техническая поддержка работает отвратительно. Интернет постоянно оваливается.

Аноним , 04.02.2009 в 08:45

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

Определение мєйла

1000050001000000@mail.ru

как может существовать такой мэйл?)))



а на яндексе любой несуществует



необходимо пересмотреть!

Max , 04.02.2009 в 08:42

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Талинка

800р=150кбит\с. Узкий канал. Страшные лаги в ММОРПГ. Долго очень долго расширяют канал, уже как 4 месяца канал забит, тупое руководство...

Аноним , 04.02.2009 в 08:52

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

057

Советую вам, нанять как можно больше работников, в службу поддержки.Спасибо а то никак не дозвонится,

грызу трубку часами))

Константин , 04.02.2009 в 09:33

Информация о провайдере Укртелеком #

Прилуки

Очень качественный интернет

Очень качественный интернет, работает без сбоев, Скорость всегда стабильная, и пео цене не кусается. Пользуйтесь - не пожалеете.

Аноним , 04.02.2009 в 11:35

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

наверно,это нормально!!!!

знаете,хотелось бы что-то сказать в защиту,но,увы,не могу.как говорилось раньше-скорость чуть ли не в двое ниже,чем в договоре....в службу поддержки клиентов если и дозвонишься,то ждать инженера можно часами(когда же он трубочку возьмёт????).ну а дождаться мастера на дом-это вообще нонсенс!!!!каждый месяц в подъезде кабель режут,так чтобы исправить эту неполадку мы ждём 9 дней.сначала 3 дня после моей заявки мастер вообще не появляется,потом,после моего второго звонка в службу поддержки мастер всё-таки приходит на четвёртый день и отвечает,что он не может помочь,т.к. нужны кабельщики в таком деле.вот!!!!ещё 3 дня проходит,я снова звоню,оператор на следующий день присылает кабельщиков.....так они даже не удостоверились,что работу выполнили-просто свернули свои провода и ушли....а я????как насчёт моего вызова,моей заявки???никому это вообще не надо!!!!!зато к новым абонентам они в первую очередь бегут(на подключение)....наверно,это нормально!!!!!!!!!!

Аноним , 04.02.2009 в 11:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

участились обрывы

участились обрывы. предполагаю таким образом пытаются ограничить безлимитный тариф так как обрывы в основном при загрузке контента.

юзер , 04.02.2009 в 12:00

Информация о провайдере Укртелеком #

Мариуполь

довольно низкое качество соединения, постоянные сбои, невозможность соединения со службой тех.поддержки

Аноним , 04.02.2009 в 12:15

Информация о провайдере Укртелеком #

Одесса

по скорости , то за что платиш так и получаеш, служба поддержки никакая, разниці по цене между юр и физ лицом нет (редкость)

Дмитрий Журавлев , 04.02.2009 в 12:18