Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETIS Telecom #

Ярославль

Полностью согласен

Netis рулит



Пока проблем не было. Я даже рад, что у Netis (а) клиентов мало, потому что до тех поддержки дозвониться всегда реально легко и просто, правда мне нужно было всего то несколько раз, и то по глупым вопросам как подключить бесплатное телевидение и где эта кнопочка. уже 1,5 года на Netise нареканий нет, менять не собираюсь

Mike , 25.12.2012 в 16:50

Информация о провайдере IP-Home #

Томилино

Был бы другой провайдер давно бы ушел!

ПРОВАЙДЕР только одно название! Хуже не видел сервиса! Отдал за подключение 13000 рублей плачу 1000 рублей в месяц! скорость оставляет желать лучшего, если она и удовлетворяет своим наличием то отклоняется Мбит на 15 от положенного, постоянная потеря пакетов, пинг в онлайн играх скачет до неиграбельного состояния, по всему району один мастер который по сути ДУБ в сфере интернета (так сказать корочки ПТУ электрика), в случае если обращаться в сервис центр по поводу проблем с интернетом: ответ один - "вам надо связаться с мастером!", так что не понятно кто там организует этот "ПАРАД" звонишь мастеру: говорит " ну я не знаю, а вы заявку оставляли??? в сервис центр звонили???" на обрывы, которые в частном секторе не редкость (чаще по вине всяких служб чем из-за погодных условий) реакция незамедлительная спустя неделю!!! приезжают скручивают как они говорят "ВИТУХУ" которая у них в дефиците я так понял, и досвидания... а что с потерей пакетов и скоростью не важно!!!

Вообщем этот провайдер может бесконечно повышать тарифную скорость подчеркиваю что именно на словах, но на деле быдло которое не умеет общаться с клиентами берет по 13-15000 рублей за тупо до 100 метров "ВИТУХИ" и все плати вперед сколько угодно, а интернета один хрен нету...

Александр , 25.12.2012 в 16:55

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Лохотрнон

Сидел целый год на престиже с 10мгбит и никогда не проверял скорость, а когда перешёл на VIP с 20 мгбит и понял, что что-то не так. Проверил скорость оказалась максимум 8мгбит при тарифе VIP со скоростью 20мгбит. Звоню им. Узнаю, что оказывается целый год сидел только на 6 мгбит, и больше у меня не поддерживает. То есть перепрачивал низачто совершенно. И узнал только это когда перешёл на VIP, когда должно быть 20мгбит, показывало максимум 8. Вот такой вот лохотрон. Жаль что только через год узнал. Собираюсь менять оператора.

Александр , 25.12.2012 в 17:07

Информация о провайдере Подряд #

Владивосток

У кого там что хреново, не понимаю...

У самый быстрый безлимит, и не жалуюсь скорость всегда стабильная.

http://www.speedtest.net/result/2393545907.png

Проверка делалась в пол 12 ночи по Владивостоку. Днём скорость не много быстрее.

Плюс Подряд есть в пригороде, что не мало важно. Кроме убогой дисли, там нету ничего. Интернет самый быстрый в городе, а может и на ДВ! И это факт.

Sergey , 25.12.2012 в 17:28

Информация о провайдере МегаФон #

Казань

Развод

Постоянно(не реже чем два три раза в 5 минут) скорость уходит в ноль и держится не менее 40 сек,скорость еле достигает 256, но при проверке скорости выдаёт такие результаты(!!!),которых я никогда не видел-почти 3 ГБ/СЕКУНДУ.Никогда не покупайте этот интернет,поберегите нервы свои,они не восполнимы.

Пользователь , 25.12.2012 в 18:03

Информация о провайдере SkyLink #

Кимры

Заявленная провайдером скорость до 3,1 Mb/s. Скорость, измеренная с помощь. этого ресурса,(0,36/0,13 Mb/s) действительно далековата от точной скорости.Скорость, с которой загружаются файлы у меня никогда не поднималась выше 150 KB/s, во всяком случае так показывает Opera, торрент клиент и программа соединения с интернетом, в моём случае это KPPP.

Андрей , 25.12.2012 в 18:35

Информация о провайдере ByFly #

Витебск

Всё отлично!

Скорость всегда соответствует заявленной, перебоев в работе нет. В техподдержку не обращался ни разу.

Аноним , 25.12.2012 в 19:58

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

О Гаранте

В последнее время скорость по вечерам просто невозможная на тарифе до 100 мбит по вечерам часто бывало 0,2 мбит. Взял другой тариф 3 мбит, так как скорость все равно такая же в самое загруженное время а экономия более чем в 2 раза.

Писал на их форуме по поводу ужасной скорости, сначала, все говорили что скоро будет лучше, потом заблокировали IP, сообщения на форум пропускают только типа "к вам в офис приходить с паспортом или без"

Отдельно надо отметить их роутер TP link 741 который они дают в пользование, пользоваться не возможно, постоянно зависает, они этого не признаю, говорят плохо настроили, хотя у знакомых такая же картина.

Вообщем имея проводной интернет по вечерам приходиться прибегать к услугам сотовых операторов.

Александр , 25.12.2012 в 20:03

Информация о провайдере Интерднестрком #

Тирасполь

ИДК полное....

недавно провели оптоволокно, заявленная скорость не соответствует действительной, дисконекты раз в сутки на оптике, на ADSL у знакомого и по несколько раз в час может пропадать интернет. Деньги дерут за с людей из за отсутствия конкуренции какие хотят.

Тех.поддержка ужасная звонишь к ним говоришь о проблеме, говорят "заявка в очереди, мы перезвоним в течении 2х часов" и тишина пока сам не позвонишь, и тогда они начинают рассказывать про проблемы в моем кабеле, роутере или маршерутизаторе, в общем все что бы только не признаваться...делают только после того, когда попросишь фамилию оператора с которым разговариваешь и переключить на линию с начальством.

Владислав , 25.12.2012 в 20:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Объяснять нечего.

Webstream - этим словом все сказано. Кто подключен - тот знает, что такое постоянные сбои, что такое ожидание ответа от тех. поддержки в течении часа(в лучшем случае), при чем безрезультатное, и полное неисполнение договора. Советую всем: обращайтесь в 1) http://www.fas.gov.ru/ - ФАС - сюда писать жалобы о завышенной цене, фиктивной услуге "Локальный ускоритель", не качественное оказание услуг связи.

2)http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback - Роспотребнадзор - защита прав потребителей, тематика обращения - не качественное оказание услуг связи

3) http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ - Роскомнадзор - тематика оказание услуг связи.

Андрей , 25.12.2012 в 20:47