Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota

На Yota перешел с МГТС, разница небо и земля, на МГТС с тарифным планом 20 мб\с (550 руб\мес) входящая скорость больше 3-4 мб\с не поднималась, а исходящая О,3 мб\с! С такой скорости по скайпу меня слышали, но не видели. Решил перейти на yota в связи с тем, что мой дом не подключен ни к одному интернет провайдеру( Ярославское ш. д.22, корп.1). Перед тем как купить yota читал отзывы многие пишут, что первые бесплатные 5 дней скорость действительно 20 мб\с, а потом падает. Скажу по себе, что это не так, пользуюсь больше месяца, входящая скорость стабильно от 16 до 22 мб\с и исходящая так же ( в зависимости от времени суток)! Из недостатков хочу отметить лишь цену, уж очень она завышена, раза так в два! Когда мой дом будет подключен к локальной сети, то переподключусь, но не из-за качества связи и скорости, а из-за цены! В остальном Yota устраивает меня на 100%

Сергей , 30.12.2012 в 13:41

Интернет до 100 Мбит/с.

Доволен на все 100%. Подключил интернет до 100 Мбит/с через оптику. Скорость закачки с торрент в среднем 90 Мбит/с! ночью - 95-100 Мбит/с! Сайты открываются мгновенно. За месяц использования ни одного обрыва связи с инетом!

Евгений , 30.12.2012 в 13:49

Замечательный альтернативный оператор

Мне нравится! Скорость честная. Обрывов нет, а главное - отношение техподдержки внимательно, а не свинское, как в Домолинке

Sergey , 30.12.2012 в 14:17

Подключил ланет 6 дней назад решив сменить триолан считая ланет более технически лучше организованными, но теперь понимаю что глубоко ошибался. Мастер установщик телевидение не настроил пообещал *завтра*и по сей день, при настройке сотворил что-то с моим нетбуком что у него пропал Wi-Fi,а службе поддержки глубоко плевать на мои проблемы и планы. Единственный оператор Егор который попытался спасти лицо фирмы и то не смог по не зависящем от него причинам.

Владислав Борисович , 30.12.2012 в 14:37

Пипец!

Самый отстойный провайдер!

Чинят всё долго!

Скорость отличается от заявленной!

Оплата услуг только в офисе!

В службу поддержки не дозвониться, помощи не дождешься!

Цены:

до 512 кбит/сек. 300р

до 5 Мбит/сек. 450р.

до 7 Мбит/сек. 600р.

до 10 Мбит/сек. 800р.

до 15 Мбит/сек. 1000р.

Артём , 30.12.2012 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Кроме пустой болтовни от Вас на форуме так ничего и не добились, обращений в тех.поддержку от Вас не поступало. По поводу дозвона пожалуйста не лгите.

Плохие услуги

для подключения услуг у вас минимум препятствий, а для блокировки чините препятствия! Номер моего договора ваш робот выдаёт легко, но для входа в личный кабинет этого НЕДОСТАТОЧНО? я должен ещё помнить логин и пароль? ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!!!

борис , 30.12.2012 в 15:10

Нормально

Довольно хорошая скорость

Подключили быстро.

Но очень большие цены

до 512 кбит/сек. 500р

до 1 Мбит/сек. 700р

до 2 Мбит/сек. 900р.



Перешел с мегафона.

Александр , 30.12.2012 в 16:42

Webstream и [ЦЕНЗУРА] это уже давно синонимы!

Меня удивляют люди, пишущие комментарии:"Все нормально!Webstream лучший". Может быть для вашей деревни и норм даже 20кб/с, но люди и другие провайдеры уже давно на другом уровне!Один Webstream стоит на месте!В выходные по 30-40 срывов сети!

fastik_o@rambler.ru , 30.12.2012 в 17:28

Очень класный провайдер

Супер всем советую, скорость 1ГБ цена 50 грн. Много плюсов и возможностей, нету только айпи тв. Качаю всегда на максимальной скорости.

Valera , 30.12.2012 в 17:40

Давно собирался

Всё никак не доходили руки, но, видимо, уже пора. Если вы смотрите отзывы и думаете, через какого бы провайдера подключиться к интернету, то, выбирая Гиганет, вы должны быть готовы к следующему.



После шести вечера никто не работает. То есть, если у вас слетел интернет в 17.45, то до десяти-одиннадцати часов следующего дня можете отдыхать. Займитесь вязанием, почитайте книжку. Вообще, привыкайте к бумаге. По праздникам у них выходной. А что это значит для вас? Это значит, что на праздники у вас интернета не будет. Хотите позвонить близким по скайпу? Напишите лучше письмо, как я уже говорил, привыкайте к бумаге, двадцать первый век на дворе.



Или вот вы хотите обратиться к техподдержке. Гиганет вам установит свою программу, которая виснет и падает через раз, назыаемую Гига-ассистент, с интерфейсом, выползшим из девяностых. Там есть функция "Сообщения". Вы можете написать кому-то в недра офиса, но не ждите, что это возымеет какой-то эффект. Вы им говорите: у меня ничего не грузится! А они вам: отключите торрент. И всё. Четыре дня не грузится, и это всё, понимаешь, от торрента. Так вот: сообщения не работают. На них на моей памяти никто не обращал внимания. Поэтому приготовьтесь, что вам придётся много и часто звонить. Чтобы что-то заработало, одного звонка недостаточно. Нужно пару дней послушать фразу "Мы передали вашу заявку оперативной бригаде", и на третий или четвёртый, в зависимости от того, насколько вы терпеливый человек, нужно начать орать и риторически вопрошать небеса, кому вообще нужен такой провайдер. Тогда, возможно (но не факт) что-то изменится. Но не спешите радоваться! Этих изменений хватит ровно на неделю, потом процедура повторяется, см. бессмертное произведение "У попа была собака".



Максимальный пакет у Гиганета стоит 110 грн., с (внимание!) негарантированной скоростью 100 Мб/с. На деле это означает примерно вполовину меньше, но, сами понимаете, если вы возьмёте 45 Мб/с, то будет двадцать, так что не мелочитесь. Для тех, кто ещё помнит характерный скрежет модема, 50 Мб/с — не такая уж маленькая скорость, однако и ею вы не сможете насладиться. Чтобы понять, о чём я говорю, представьте себе логотип Макдональдса. Вот примерно так и будет выглядеть ваш график скорости. Забудьте об онлайн-играх, о просмотре кино онлайн, не прерывающихся обрывами разговорах по скайпу, вообще обо всём, что требует сколько-нибудь стабильного интернета. И вообще, хватит сидеть в интернете, даже если он вам нужен для работы, как мне. Девиз Гига-нета: здоровый образ жизни, а работать идите на стройку.

Виталий , 30.12.2012 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Ваша проблема под контролем, она не стандартная. поэтому так затянулось ее решение ремонт. Мы вас благодарим за понимание и ожидание.