Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Крайне не доволен TTK-Baikal/BRAS in Yakutsk
1. Техподдержка всегда находит отговорки типа у них все хорошо значит мои проблемы и переводят на автоинформатор типа послушайте информацию
2.Уже почти прошел месяц и мой договор до сих пор не зарегистрирован не могу зайти в личный кабинет хотя все настройки производил специалист из ТТК за что ему еще и 500 рублей полагается
3. Средняя скорость от 33 до 80 Kбит/сек правда иногда увеличивается до приемлемого уровня
Вывод: попробую еще один месяц остаться в ТТК и если ни каких изменений не произойдет то возвращаюсь в Ротелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Взял дорогой пакет "Гига-день 150" (мобильный маршрутизатор Novatel 2200), который должен обеспечивать суточных 2000 МБ предусмотренных пакетом, реальная скорость проверенная через 2ip.ru составляет 0,15 МБ сек в центральной части города, отъехал от города на 15 км покрытия вообще нет.Короче, мука одна. Пробовал МТС Коннект перед этим, дешевле чуть-чуть, но проблемы те же. Не подскажете провайдера, который имеет покрытие беспроводного интернета на Николаев (Украина)с гарантированной скоростью не ниже 0,512 МБ сек? Константин
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет. Домашняя страница грузится по несколько минут. И это город газовиков и нефтяников.
Об электронной почте вообще можно забыть в рабочее время. Пустая трата денег. До службы не дозвонишься, сплошные автоответчики. Из-за постоянных разрывов связи и по новой набора страниц проблемы на некоторых сайтах. Эту страницу загружал минут 20.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость по тарифу Штурм = 25 Мбит/сек. Почему 8,5 истинная? Куда деваются остальные Мбиты? Может, имеет смысл поменять провайдера. Не хотелось бы: давно с вами дружим. Почему же такая разница в предоставляемой вами скорости интернета?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился на лайф надеялся что смогу хотя бы фильмы смотреть не тут то было кино тормозит и виснет скорость падает как специально о загрузке страницы мэйл ру вообще молчу позор джунглям зачем нужен такой оператор в белоруссии их телефоны которые они рекламируют вообще беда обман на каждом шагу не верьте и не покупайте сдать телефон обратно будет проблемой своей вины не признают короче дурилово полное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изучая сайт YOTA до приобретения модема, я нигде не встретил информацию о том, что указанные скорости относятся только к входящему трафику, а исходящийй в три раза медленнее (ссылку на соответствующую страницу сайта я получил уже после обращения в службу поддержки). Не указано и то, что перейти в неоплачиваемый режим можно только по истечении уже оплаченного. Жду следующих подвохов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. Нам очень жаль, что Вы не смогли получить всю интересующую Вас информацию до приобретения устройства. Мы стремимся предоставлять нашим пользователям максимум информации о нашем продукте, но, к сожалению, не всегда. удаётся это сделать. Интересующую Вас информацию, Вы можете найти на этой странице: http://www.yota.ru/ru/legals/, а если будут дополнительные вопросы, то пожалуйста, пишите нам на mail@yota.ru. Мы будем рады Вас проконсультировать.
Доброго времени суток!
Первый раз подключил себе этого провайдера года 2-3 назад, точно не помню. все устраивало, хорошую скорость выдавал, обрывы были редки.
Но сейчас совершенно другая ситуация, подключил его с недельку назад. Заметил систематичное падение скорости по утрам(до 2 мбит), частенько полное отсутствие интернета(со статус доступ к интернету). В данный момент подал заявку на подключение другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь этим сервисом чуть меньше месяца. Заявленной скорости нет. Особенно по вечерам. Я подписалась на тариф 4М, то что в первой половине дня нет заявленной скорости до 40- это не беда, т к скорость приличная- 15-25, а вот в вечернее время не дотягивает до 4х- то 2, то 3- за что я деньги плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные разрывы связи, скорость плохая особенно в выходные дни. Тариф "Домосед". Звонил в тех-поддержку, в Минске разговаривают нормально, перезванивают по заявке из Гомеля - общаются нагло. Приходил Вася проверил линию, сказал что показатели в норме, меняйте модем... Пошел к Феде менять модем, он сказал, что с модемом все в порядке - звоните Васе, пусть линию проверяет.. И так по кругу... Поменял уже 3 модема итог тот же... Мне надоело это, жду зарплаты и подключаю гарант, по многочисленным отзывом друзей, сменивших на Гарант, они остались очень довольны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку