Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Самый плохой провайдер в России, хуже просто нет, причем, когда Домолинк не входил в состав Ростелекома в Домолинке хотя бы можно было пользоваться интернетом и получать поддержку. После слияния и укрупнения, ох уж эти долбанные доморощенные менеджеры, интернет стал просто ужасен, постоянные обрывы, скорость существенно отличается от заявленной, ужасающая поддержка, которая милейшим образом заволокитивает все что вы у них просите. Мучаюсь только потому что нет в г. Болохово другого провайдера, если появиться убегу сломя голову от этого ужаса.

Олег , 02.01.2013 в 16:50

Контракт 20 Мбит.с

а при замере 560 кбайт. начинаешь жаловаться оператору, один ответ - у вас роутер не правильно работает, или стены толстые. В общем - не рекомендую. или на самый недорогой пакет,т.к. там не воруют скорость - не из чего воровать

Dkfl , 02.01.2013 в 16:55

Обещанное не совпадает с действительным

Вообще скорость маленькая по вечерам! Ничего не возможно сделать, все тормозит вместо 6 Мбит у меня всего 700!

Светлана , 02.01.2013 в 17:46

Многие тут пишут что провайдер плохой, вы попробуйте ростелеком(бывший u-tel) и поймёте что пишите полную чушь.Хорошая скорость(нажимаю скачать фильм, иду за чаем, прихожу, а он уже скачан) - это разве плохой провайдер?Постоянной скорости и по максимуму вы никогда ни у кого не найдёте, не существует такого. И в моём городе кого не спрошу, все со мной согласны.

Аноним , 02.01.2013 в 17:49

Я в шоке

Безобразная работа сотрудников. Деньги берут, услуги не работают. Кормление завтраками. Испортили праздник! Желаю всем удачи! Как Вы издевательски поздравляли меня!

Елена , 02.01.2013 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Елена,добрый день.

Мы искреннее сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при решении вопроса.
Пришлите № договора и описании на почту echo@i-zet.ru.

Уверена,что в кратчайшие сроки все решим.

Отзыв

Пользуюсь МТС недавно, впечатления положительные скорость доходит до 12 мбит в сек. До этого пользовался skyLink отвратительное качество, пробовал и Megafon and Belline однозначно хуже. Живу на отшибе вышки как минимум в 600 метрах от меня у всех операторов. На мтс всего одна палочка ловится но скорость хорошая это о чем то должно говорить.

Иван , 02.01.2013 в 18:37

Не підключайтесь до уарнету

у мене заявлена швидкість 2мб, але завжди інтернет тупить і швидкість не більша за 512кб, коли дзвоню в техпідтримку швидкість з‘являється на 15 хв і так кожного дня.

Робіть свої висновки!

Міша , 02.01.2013 в 18:50

Ужасно! Интернет постоянно вырубается, приходится перезагружать компьютер по несколько раз в день. До техподдержки не дозвониться. Только деньги дерут и тарифы повышают.

Хаустова Л.Г. , 02.01.2013 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Людмила Гавриловна, проведена проверка Вашей линии. Никаких нарушений не выявлено. Линия чистая, ограничений нет. Рекомендуем Вам проверить роутер, отнесите его, пожалуйста, на тестирование. Вероятнее всего причина именно в нем.

Паршывое обеспечение работы интернета

Люди уже второй месяц сижу без интернета!И все из-за доблестных местных работников обеспечения!Плачу за скорость 2Мбит/с а реально получаю 0,3_0,7Мбит/с такое ощущение что подсадили вторую пару на линию и так уже это достало,такое ощущение што УКРТЕЛЕКОМ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ЛОХОТРОН НА БАБКИ! Я согласен деньги по нынешним временам не большые но, договор как говорят есть договор!штоб я хотя б один месяц задержал выплату за услуги мне бы интернет просто одключили в течении суток,а вот им скорость и качество конечно можно давать какое хочеца!!!Я ужэ готов сменить провайдера!Я конечно понимаю что на все написанное мной им глубоко нас...ть но это просто достало!

Сергей , 02.01.2013 в 19:23

Скорость в тарифе Торнадо

Вот такая скорость в тарифе Торнадо (100 мб.с !?) об Нетбайнет. Если в ближайший месяц не решать, помахаю им ручкой.



показать картинку

Алексей , 02.01.2013 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Запрос будет обработан в ближайшее время.