Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная скорость

Являюсь клиентом Билайна более 6 лет (тогда он еще Корбиной назывался). Поначалу были какие-то небольшие сбои, но постепенно они прекратились, и я даже не вспомню когда последний раз отключался интернет.

Постепенно за эти 6 лет тарифы изменялись в сторону повышения скорости и понижения цены. Регулярно переходил на более выгодный, пока года 2 назад не предложили перейти на протокол L2TP. Вспомнив как долго я бился со своим роутером в прошлый раз, я решил что нахрен оно мне не надо, остаюсь на старом тарифе.

Но вот буквально вчера черт дернул меня, от новогоднего безделья видимо, решил заняться вопросом. Да и было чем, ведь у меня на тот момент по тарифу скорость 5120 кбит/с (в торренте мне это давало в среднем скорость 550 кБ/с), а новый тариф по новому протоколу предлагал мне за те же деньги все 15 Мбит/с, то есть практически в 3 раза лучше!

Немного поковырявшись, мне все таки удалось настроить в очередной раз свой роутер на новый уже протокол. Все прошло благополучно, интернет появился.

Вот только одно но: ни торрент, ни 5-6 интернетовских измерителя скорости больше 2,5 Мбит/c мне не выдали.

Таким образом совершенно бесплатно мне понизили скорость в 2 раза, а заявленная скорость не совпадает с реальной в 6 раз!

Александр , 02.01.2013 в 14:40

Отличный провайдер

Для меня - лучший провайдер в Рязани. Заявленная скорость - 40мбит, реальная почти 50. Обрывов практически нет, бывают раз в пол года и в течении суток устраняют. Те, кто кричит про низкую скорость, подключитесь по Ethernet а не по PLC и будет вам счастье.

Сергей , 02.01.2013 в 14:40

Плачу за 50 мб

Плачу за 50 Мб/сек, а при проверке показывает 2,37 мб/сек и что за хрень...кого я кормлю...у меня своих трое детей...Плохой провайдер, но у нас нет выбора наш дом подключен к нему...

Римма , 02.01.2013 в 14:58

Доволен стабильной работой. Услуги доступа в сеть Интернет, как и в целом по России, дороговат. Впрочем для удалённого региона соотношение цена/качество вполне приемлемо.

Pegas , 02.01.2013 в 15:02

а мне норм)

в принципе очень классно, особенно офф сайт... правда последнее время вылетает инет, что огорчает а так вполне круто!

Ильдар , 02.01.2013 в 15:11

Не подключайтесь!

МГТС - вымогатели! Они отбирают публичный IP адрес и требуют для его возвращения перевода на более дорогой тариф. Если Вы богаты - отличный вариант, но тогда есть более надежные провайдеры. Цензура пришла :(

Alex , 02.01.2013 в 15:13

Ufanet не надежный , не стабильный провайдер

Хочу написать о нестабильной работе уфанет.

Провайдер не стабильный , достаточно долго решают технические проблемы .

Провайдер должен быть "подключил и забыл" если вы подключаетесь к уфанету то обязательно подружитесь с персоналом технической поддержки +7(347)2-900-405

Нет уведомления о начале проведения технических работ , надо самому звонить и узнавать об этом... хотяб смс уведомления бы сделали.

Под термин ёмкий термин "технические работы" в ufanet-e обозначает не предвиденные проблемы у провайдера , то есть потребитель должен смериться с текущими проблемами провайдера это может быть "Разрыв кабеля", "Отключения электроэнергии на участке питающие основные узлы".

У коммерческих компаний которые подключены к сети ufanet они вынуждены тянуть резервный кабель... , а то клиенты у компании постоянно будут страдать из-за уфимского обслуживания. Знаю компании которые из-за проблемы с провайдером фирмы ООО "Ufanet" лишились клиентов и их ущерб составил около 250 тысяч....



P.S. этот топик предназначен чтоб провайдер ufanet повысило своё качество обслуживания ..... а то когда у них проблемы на номер технической поддержки не дозвонишься +7(347)2-900-405 .. один раз 200 рублей потратил на то чтоб услышать "у нас технические проблемы ... извините...".



Прежде всего надо перейти на номер 8-800...

И надо смс уведомления подключить о текущих неполадках по магистрали...



Пока могу порекомендовать систему мониторинга

http://2domains.ru/monitoring.php... таких антологичных систем много , данный мониторинг оптимально подойдет у кого настройки стоят всегда online

Дима , 02.01.2013 в 15:18

Киевстар-Интернет дома

У кого "машина" старенькая (512 до 1 Гига ОП) 1-ядерный,не напичкана ненужными лишними прогами - то такой скорости для такой машины - с головой хватит и качество 11 баллов из 12. Есть сбои - кратковременные, но на хорошей "машине" - их, практически, не ощущается. СТАВЬТЕ КИЕВСТАР - не пожалеете!

Sergei , 02.01.2013 в 15:39

Только [ЦЕНЗУРА] могут так испортить праздник!

Вот и мне пришло время написать. Я не любитель выкладывать в сеть весь негатив от предоставленных мне услуг, но здесь уже накипело... С самого момента подключения к данному провайдеру (Ростелеком) принесли ряд негативных сюрпризов - из подключенного тарифа до 20 МБит включили только 2 МБита, потом долго вешали мне лапшу о том что на АДСэле так и должно быть, пока я им не объяснил (доказал) обратное, т.к. я некоторое время назад работал в МТС и IT услугами пользовался на высоком уровне, и знаю что и как, мои доводы возымели действие и скорость наладили.

Но так продолжалось на всегда. Иногда, часто в выходные скорости падали до немогу...Терпел, т.к. предполагаю, что в компании ведутся время от времени регламентные технические работы, а когда их делать как не выходные... хотя есть ночные часы, но похоже на работе в Ростелекоме тоже любят спать...

Но самое неприятное, что сподвигло меня к публичной порке данного провайдера - испорченные новогодние праздники. Все дома у телевизора и у компьютера, но ни то не другое не работает должным образом - постоянно пропадает сигнал от провайдера - 3-10 минут сигнал есть (но такой неровный, на http://www.speedtest.net/ от 0,2 до 6 МБит из 20 Мбит положенных), а затем пропадает на те же 3-10 минут. Праздник получается замечательным. Ну кто так может делать сюрпризы? Только МУД..И!!! И самое главное что с данным фактом им самим приятно жить. А мне обидно, что альтернативы данным УР..АМ просто нет в Тихорецке...

Сергей С. , 02.01.2013 в 15:46

Свинство по отношению к абонентам

Скорость 100 кб/с при заявленных до 2мб/с. Я понимаю, что под условия договора такая скорость подходит, ибо "до", но гореть вам всем в аду. Пойду в комтек.

Семен , 02.01.2013 в 15:57