Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сызрань

Здравствуйте, уважаемый ОАО Ростелеком вашему ... свинству нет предела, плачу 450р в месяц, раньше особых проблем не возникало но вот наступил новый 2013 год, и вы решили его отметить скоростью до 50 кбит/с? "Уважаемые" да вы .... в конец, я понимаю тех работы но не 3 дня же, Где ваша совесть?

Vlad , 03.01.2013 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Vlad, встречный вопрос: Вы не пробовали платить вовремя? У Вас задолженность, а потому ограничена скорость. Давайте не будем мериться совестью, а сделаем упор на свои обязательства друг перед другом. И все у нас с Вами будет хорошо.

Информация о провайдере Linkservice Ltd #

Бендеры

никаких жалоб

до недавнего времени был подключен к ИДК. стабильно работал, но медленно. и цены высокие. перешел на Linkservice и очень доволен. за те же деньги скорость в разы выше. и отдача высокая, не то что у ИДК. посмотрим как будет дальше

bred , 03.01.2013 в 13:17

Информация о провайдере Интертелеком #

Тальное

Ціна відповідає якості

Досить не поганий провайдер для тих хто проживає в приміських районах та селах.

Швидкість звісно не така як заявлена 3.1 Мбит але 0.5 Мбит мінімум в середньому 1 Мбит витягує навіть більше.

Щойно перевіряв 1.5 Мбит =)

VETall , 03.01.2013 в 13:30

Информация о провайдере ТК "Орион" #

Красный Луч

С Нового года сплошные геморои! Вместо 5 Мб падает до 500Кбит, страницу открыть невозможно не то что качать что то с нэта!!! Дозвонится в офис практически невозможно, тупо не берут трубку просто нечего ответить)! Пора менять провайдера, "ОРИОН" сползает в канализацию!

Леонид , 03.01.2013 в 13:31

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Новомосковск

Хороший провайдер

Хороший провайдер. Правда иногда связь полностью пропадает (два раза было), но через полдня восстанавливается.

Егор , 03.01.2013 в 13:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Торопец

лучше бы они убились об стену.

скорость должна быть 2М реально в 4 раза меньше. вечером ) начинаешь звонить - вопросы про используемое оборудование. а при чем оно если в 22 оо интернета нет а в 2 ночи на том же оборудовании он есть.

набрали клиентов а своё оборудование не справляется. вот и компостируют мозги клиентам.

а идти не к кому. монополия блин.



ЗЫ оценка - ХУЖЕ ЧЕМ ПЛОХО

Виктор , 03.01.2013 в 13:43

Информация о провайдере Insit #

Копейск

об инсите

я то думал, почему частенько не могу фильмы,либо другое видео посмотреть или на сайты заглянуть, а дело в том что компания инсит плоховатый инет поставляет, а ночью так и вовсе огорчает. почему пока с ними- да потому,что нет аналогов для частного сектора, а адсл не охото, пока потерплю, подожду когда другие операторы зайдут на рынок копейска и раздавят инсит:)

Николай , 03.01.2013 в 14:07

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

Надежный провайдер

Мое мнение об ADSL от Укртелеком-а - отличное соотношение цена/качество. Интернет работает стабильно и надежно. Приходится часто работать в связке VPN + RDP - стабильность соединения на отлично. До этого был подключен к локалке - скорость была хоть и больше, но зато работать по RDP было невозможно - постоянно отваливалось соединение. Теперь локалку вспоминаю как страшный сон. Недавно настроил IPTV от Укртелекома - так теперь и о кабельном можно не думать. Получается я плачу 50 грн за 5 мбит (на вход выходит 1.5 мбит) + IPTV. Таких цен я не видел ни у одного провайдера.



Единственная оговорка - должно быть качество линии хорошее. Но это лучше выяснять в поддержке. Например хорошее качество линии может сводится на нет ужасным качеством в квартире.

Роман , 03.01.2013 в 14:08

Информация о провайдере Okay-Internet Ltd. #

Сургут

Прекрасно

Самый лучший из провайдеров в Сургуте. Обрывы редко, и то предупреждают на сайте. Скорость/цена отлично, 50мбит.сек-900 руб, 100мбит-1200руб. После югратела просто рай:)

Иван , 03.01.2013 в 14:29

Информация о провайдере Bashtel #

Королев

Отвратительное отношение к клиентам

Живу в г.Королев, начала пользоваться услугами NetByNet два года назад, до этого нареканий почти не было. Но как только пришлось обратиться в абонентскую службу и в службу поддержки - "прочувствовала всю прелесть" общения с данной компанией. Все-таки огромное количество отрицательный отзывов в интернете - показатель.

Я решила установить в квартире беспроводной интернет,позвонила в NBN, мне сказали, что лучше покупать оборудование у них, в этом случае они будут "следить" за работой роутера, в случае чего настраивать его, вызывать специалистов и т.д. При этом доставка роутера в Королев, ближайший горд к Москве, стоил столько же, сколько и сам роутер. Я смирилась, подумав, что теперь голова о работе оборудования не будет. Роутер привезли и подключили буквально через пару дней - все-таки живые деньги для компании. Ровно через 20 дней роутер сдох(это было 10 декабря, кажется,и ремонт входил в гарантийный срок), по телефону перенастройки ничего не дали, приехал специалист, который сказал, что роутер нужно менять и ремонту он не подлежит. Оставил заявку в NBN и сказал ждать звонка на след день из компании. Честно прождав дня четыре, я поняла, что надо всего добиваться самой. Выяснилось,что никакой заявки типа нет и мне нужно опять чего-то там ждать. Меня переключали с оператора на оператора (человека четыре точно!), каждому из которых я долго и нудно рассказывала про номер договора, про свои проблемы и т.д. В результате меня опять на кого-то переключали, заставляли ждать и я более часа слушала их обещания и музыку на проводе... "Ваш звонок очень важен для нас..." Каждый раз разговор заканчивался обещанием, что буквально завтра ко мне приедет специалист с новым роутероми у меня снова будет прекрасная жизнь. При этом работа у меня стоит! Когда прошла почти неделя, а ругаться с ними и тратить по полдня на никчемные разговоры я уже устала, в очередном разговоре я пригрозила, что напишу о них везде где можно, так как я журналист по профессии. Девушка на проводе сказала, что вызовет ко мне специалиста буквально завтра! Я порадовалась, подумала наивно, что вот наконец-то все произойдет. На след день ко мне реально пришли сразу два специалиста... без какого-либо роутера в руках. Оказывается их прислали (после почти двух недель обещаний!!!) просто проверить и попробовать отремонтировать старый роутер. При этом они даже не знали,что оборудование подлежит замене! Для чего их прислали? Просто изобразить деятельность! Я уверена,что служба поддержки на 99% изображаешь лишь этим!

Когда я с возмущением позвонила в понедельник, мне сказали[, что я вообще должна САМА привезти сломанный роутер в Москву в центральный офис NBN... У меня не было слов... После двух недель разборок и причитаний их операторов: "Да, мы понимаем вашу проблему..." Дело было за 5 дней до Нового года! Было понятно, что роутер появится у меня к февралю (его нет до сих пор!).

Я хочу понять, почему я должна везти бракованное оборудование собственноручно в NBN, если это самое оборудование мне было предоставлено ими же?? Тем более что ко мне все равно приедет специалист, чтобы его настроить? Более того, мноюза доставку этого самого не работающего роутера уже была уплачена не маленькая сумма! ЧТО ЗА РАЗВОД? Опять же, а если офир у них будет в Рязани, то пришлосьитуда отвозить роутер? Типа - теперь это ваша проблема? Ну, конечно, ведь теперь им никто живых денег не заплатит! Хотя мне операторша предложила КУПИТЬ И ОПЛАТИТЬ ДОСТАВКУ ЕЩЕ ОДНОГО РОУТЕРА (!) - вот тогда бы мне его доставили быстро!

Цинизм ситуации просто потрясает.

Айгуль , 03.01.2013 в 14:40