Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Радиосвязь #

Оренбург

Лучшее - враг хорошего

Подключался год назад к Уфанет. Обещанных 10 мбит/сек. не было нм разу. Даже на торрентах выше 780 кбит/сек. не поднималась скорость. В декабре 2012 перешел на ats99. При обещанных 30 мбит/ сек. замеры на 2IP показали входящая скорость: 18,9 мбит/сек., исходящая скорость: 7,7 мбит/сек. Обрывов и сбоев соединения не было не разу. Плюс IP-TV с 3D каналом подключено через приставку. Все работает! Судите сами, но я мои обезьянки довольны. Однозначно хороший провайдер. Пользоваться помощью СП еще не приходилось, поэтому оценивать этот критерий пока не буду.

Денис , 05.01.2013 в 09:45

Информация о провайдере AXIOMA (Аверс-телеком) #

Красноярск

вместо заявленной 20Мбит

это просто очковтирательство платишь за 20Мбит

в итоге не более ..4..5Мбит входящая равно как и исходящая

Nikk , 05.01.2013 в 10:50

Информация о провайдере МегаФон #

Оренбург

Пойдёт

Для 3g модема в нашем городе это нормально, скорость при скачивании устраивает, единственное трафик но я думаю над этим будут работать и сделают как в yota...

Равиль , 05.01.2013 в 11:38

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Чехов

Наглые обманщики и халтурщики

К сожалению, у меня пока нет возможности перейти к другому провайдеру - живу в Ровках. Интернет ужасного качества, разрывы идут постоянно, в техподдержке рассказывают сказки "проблемы с вашим компьютером". На самом деле действительно проблемы с их стороны из-за низкой исходящей скорости.

Отвратительно. Хочу организовать проверку этой конторы по линии технического надзора.

Займусь сразу после праздников. Присоединяйтесь, кому надоела такая "работа".

Лариса Южанинова , 05.01.2013 в 11:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Югорск

Ужасная скорость

Плачу за снятие ограничений как по скорости так и по трафику. Была скорость 16мб, в ноябре упала до 10 мб. в декабре до 5 мегабит. в январе уже 3,5 мегабита. Дальше что будет 0,5-1 мб ? Интересно за что платить то ростелекому с таким качеством связи.

Как деньги драть так они первые. как держать обещанное качество связи так сразу в кусты.

Anton , 05.01.2013 в 11:54

Информация о провайдере Укртелеком #

Шахтерск

Все тип-топ

Почитал много критики. у меня лично все тип-топ полностью заявленная скорость. Перебои бывают в связи с работой на линии или станциях но редко раз в пол года. Пользуюсь уже третий год. Дам совет жалующимся пообщайтесь с линейщиками пусть в вашем доме заменят всю линию.

Виктор , 05.01.2013 в 11:55

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

неплохо !

Скорость соответствует заявленной и даже более того скажу - как правило, превышает. случайно попался на глаза рекламный буклет когда оплачивал интернет - при моем тарифе до 3 мБит \900 руб месяц существует тариф до 7 мБит\780 руб. поменял тут же, конечно. отсюда вывод- нужна она все же, реклама !

noah , 05.01.2013 в 12:21

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

Не едет

В праздники просто страницы не грузятся. По тарифу до 10 Мбит/с, а реально 614 Кбит/с. Грустно очень...

Сергей , 05.01.2013 в 12:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Геленджик

Ростелеком отстой

Сраные монополисты вот и всё что из себя представляет Ростелеком.Сам работал там,знаю как люди там работают(точнее не работают).Им наплевать на всё и на всех!Сам сижу 2 недели со скоростью 200кб.Звоню,говорят заявка в Геленджике,проблема на линии,монтер придет в теч. 2-ух дней и позвонит вам.Так и прошло уже 2 недели ни слуху не духу ни от кого.

Могу сказать одно,знаю по опыту,пока сам не придешь к ним,не раз..шь их там толку не будет!

А реагировать на проблемы они должны в теч 2-ух дней,по этому не ленитесь и пишите всегда жалобу,пусть хоть с зарплаты у них будет вычтено.

Александр , 05.01.2013 в 12:59

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Дом ру - [ЦЕНЗУРА]

Дом ру - [ЦЕНЗУРА]. Я сделал такой вывод примерно на следующий день после подключения, когда у меня внезапно пропал доступ к интернету. Вызов техника на дом платный. Дозвонится до техподдержки практически невозможно - нужно ждать по меньшей мере пол часа, прежде чем кто-то подойдет к трубке. Ужасное отношение к клиентам, в разговоре это сразу бросается в глаза - грубость, наглость, презрение к клиенту. По почте - то же самое. Уже третий день жду ответа. В этот раз проблема в том, что у меня оказался отрицательный баланс, хотя текущий месяц я оплатил при подключении. Короче полный [ЦЕНЗУРА], а не провайдер.

Виталий , 05.01.2013 в 13:30