Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полностью согласен с коллегами по провайдеру УзОнлайн по поводу его отвратительной работы, вернее качества и-нета. Постоянные отключения. А в техподдержке мне сами сказали открытым текстом-набрали много абанентов, аппаратура не справляется, пытаемся решить проблему... Так что люди не подключайтесь к этой компании. А сам начал шерстить др. операторов в поисках замены. Скорее всего это последний месяц пользования сим провайдером.

Grey , 05.01.2013 в 22:40

Соединение с интернетом и скорость приема не удовлетворительна и требует частого вмешательства техподдержки!

Сергей , 05.01.2013 в 22:45

Скорость падает

Вечером скорость падает до 1.80 Mбит/сек, при заявленной 5 Mбит/сек, тех поддержка ничего вразумительного сказать не может.

Сергей , 05.01.2013 в 22:54

Твёрдая четвёрка

Подключён к этому провайдеру уже несколько лет (7 или 8). За всё время, кроме как мелких нареканий и аварий на трассе, не было. Года два назад перешёл у них же на оптику, чему очень рад. Нормальный провайдер, правда жду, когда цены упадут: всё же дороговато за 15 метров платить 900 руб/месяц.

Мурик , 05.01.2013 в 23:04

Укртелеком рулит)

Звонил Максим (хам) с Киевстара, предлагал хрень свою. Посоветовал проверить ОГО через 2ипи. Так ОГО 35% дает сверх заявленного на прием. Спасибо.

Yuriy , 05.01.2013 в 23:07

Полный отстой!!!

Люди не подключайтесь к этому провайдеру они жулики, скорости нет, которой они обещают, лучше подключайтесь к другому оператору!

Михан , 05.01.2013 в 23:23

Ну вообще никакой скорости

Это какой-то кошмар, сразу видно что у людей новый год, исходящая скорость на тарифе Шторм с 1 января 0,15 мбит/с. это простите абсурд, написано до 25 мегабит, ну да может оно так и было в прошлом году( разочарована, оч разочарована

Юленька , 05.01.2013 в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юленька! Необходимо выяснить причину низкой скорости соединения. Пришлите, пожалуйста, нам тикет, через форму на сайте: http://www.netbynet.ru/contactus/

Ужас

Тариф (не помню- плачу 500р.).Частые сбои. Скорость часто тормозит. Объясняли, что компьютер у меня не в порядке. Теперь купила новый комп., такая же ситуация.Каждый месяц бывает, что вообще не работает интернет по несколько часов. Дозвониться до техпотдержки невозможно. Сегодня звонила 2 часа непрерывно, было занято, потом дозвонилась до "музыки" была в ожидании 30 минут. Не ответили. При этом с меня с мобильного содрали почти 100 руб.У них нет бесплатного многоканального телефона. Что касается телевизора, на некоторых каналах помехи и нечеткость. Сколько не вызывала мастера, результатов нет.Если бы уважали своих клиентов, хотя бы в квитанциях об оплате приносили извинения и делали бонус, за причиненные неудобства. Бонусную карту выдают только по заявке в офисе. А почему не сделать этого автоматически, я плачу и давно "наплатила" на бонусные скидки. Но нет я должна потратить время и приехать в офис "поклониться"! Не дорожат клиентами!

Елена , 05.01.2013 в 23:44

Самый замечательный интернет! Всем советую! Жаловаться абсолютно не на что, уже лет 5 пользуюсь этим интернетом. В праздники вообще проблем не бывает.

Valeria , 06.01.2013 в 00:12

Дозвонился в тп спустя 3 дня, там сказали, что меня не слышит и бросило трубку, что удивительно по остальным номерам (консультации по услугам) все прекрасно, слышат, отвечают моментально, предлагая подключить всякую хpeнь, как то тв. Обрывы каждые 10-20 минут передать что нибудь не возможно. Писать в роспотребсвязькуязьнадзор или куда нибудь еще наверное бесполезно.

Олег , 06.01.2013 в 01:03