Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Цены гораздо выше, чем в других регионах страны.
Служба поддержки обезличена и недостаточно оперативна: долгое ожидание связи с оператором; оператор подключается в удаленном на тысячи км городе, вынужден тратить время не только на проверки по базам (это отработано и происходит быстро), но и на запросы в филиалы подключения клиента.
Правила пользования услугами предоставления Internet и цифрового телевидения, а также условия и стоимость тарифов компания меняет "в ходе матча" в одностороннем порядке. Через он-лайн сервис МТС невозможно подать заявки на изменение тарифов, опций, производство перерасчетов при отсутствии услуги. Для каждого такого действия необходимо идти в офис и стоять в очередях. Более того создается впечатление, что быстрые деньги клиентов компании не очень-то и нужны, т.к. все изменения услуг осуществляются только с 1-го числа следующего месяца. Если я готов заплатить немедленно и получить более высокую скорость, то политика МТС этого не позволяет?...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш ростелеком на рынке услуг - монополист.Стоимость безлимитного инета составляет 2200р в месяц. А в рабочие часы,когда в нашем поселке все выходят на работу и включают компьютеры=скорость валится до критической.Страничку на яндексе может открывать минуту или две.Я работаю с этим провайдером 5-й год - никакого улучшения нет, все те же 256-512кб\с.Писал несколько раз на официальный сайт-ни ответе ни привета.Регулярно - только счет.
В отпуск выезжаем в Омск - радуемся количеству провайдеров, 3ж сотовых операторов.
Вот такой у нас проводник для инета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ООО «Элком Телеком» — провайдер, предоставляющий доступ к сети Интернет в Красногорске, Нахабино и Красногорском районе по выделенным линиям для физических и юридических лиц. Подключение осуществляется через собственную сеть передачи данных, созданную с использованием самых современных технологий и аппаратных решений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество услуг. Автоматическая настройка не работает. Скриншоты ручной настройки на inet.tti.sfedu.ru для Windows Vista приведены с XP, для версий Windows новее Виста параметры хоть и такие же, но на 7 интернет настраиваться отказался. Подключение может резко обрубиться безо всяких видимых на то причин, иногда отключается по 6-7 раз за час и потом не работает еще час. В месте подключения сказали что это "из-за высокой загрузки сети, такое бывает". Скорость загрузки при загрузке файлов уменьшается с 1 Мб/с до 512Кб/с, бывает и ниже. И за максимальную скорость - 1 Мб/с - берут 450 руб/мес, причем оплата исключительно через терминалы comepay, которые еще и комиссию за это берут, итого влетает под 500 руб/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость доступа 30 Мбит/с.
Работает стабильно. Канал используется для доступа в интернет компанией, в которой около 200 пользователей. Скорости вполне достаточно.
Нареканий и замечаний не выявлено.
Служба технической поддержки работает быстро и качественно в режиме 24х7 365.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юля. К сожалению, не оставив о себе никаких идентификационных данных, не представляется возможность помочь вам. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, на нашем форуме forum.qwerty.ru, опишите свою проблему и номер договора, обязательно разберемся.
2 года пользуюсь модемом от KCELL с заявленной скорость 7.2Mbps, но не разу такую скорость не видел. Постоянное торможени скорости, минуты по 2-4 стоит на нуле и не чего не открывает. Пользовался модемом в разных районах города, а 3G так нигде и не увидел. Там где телефон показывает полные деления антены, то модем показывает 2 деления антены, а то и 1 деление антены. Пришел к выводу что интернет на модеме от KCELL плохой. Буду искать другую альтернативу KCELL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку