Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Типа до 5 Мбит/с

Редкостное УГ. Заявлена скорость до 5 Мбит/с. Я конечно понимаю, что "ДО". Но 100 Кбит/с днем это как-то вообще не нормально. Пока был "Портлинк" всё отлично работало. А вот когда ТТК их выкупила, то началась полная Ж... Подключение периодически отваливается, некоторые сайты не открываются, скорость вообще до истерики доводит. Подключаю телефон как 3G-модем - всё летает!!! Служба поддержки это вообще отдельная история. Сам занимаюсь обслуживанием оргтехники, в том числе и монтажом и настройкой сетей, все эти технологии отлично понимаю. Так вот, в службе поддержки сидят в основном тетки, которые вообще нихрена в сетях не понимают, читают походу по бумажкам и начинают мне какие-то сказки рассказывать... Жду-недождусь лета, Ростелеком вроде как собрались в наш район оптику проводить! С превеликим удовольствием уйду к ним, хоть они тоже не идеал...

Василий , 07.01.2013 в 15:46

МТС - оч плохой провайдер!

Люди не покупайте 3G модем МТС! В месяц берут 450 р! Скорость должна быть 7.2 Мбита/сек! А на самом деле не доходит даже до 400 кбит!

Эдуард , 07.01.2013 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард.
Свои замечания относительно качества связи Вы можете подробно изложить нам на blogs@mts.ru, при этом указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения ситуации (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения ситуации
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих вопросов
*Ваш ник на этом форуме и ссылку на этот пост
На основе предоставленных данных мы выполним диагностику качества связи и информируем Вас о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

несбыточная мечта

Интернет у нас 20 манатный за 4 Мбит, а фактически - 1,36 Мбит/с или же 0,27 Мбит/с.

Обращаешься с жалобой, ссылаются или на АТС, или на модем, или на сплит, или же на компьютер. Легче поменять провайдера, чем добиться от них положительного ответа. Сэкономишь время,деньги, а самое главное, нервы в порядке.

Gulya , 07.01.2013 в 16:49

Скорость просто шикарна

В последнее время скорость стала меньше 1 мб/сек, при подключенном тарифе в 20 мб/с. Разберитесь со скоростью, за что я плачу деньги?

Владислав , 07.01.2013 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами для выяснения подробностей.

[ЦЕНЗУРА]!

После нового года уже 7 день скорость снижена на 70% где мои 1мб/с! За что платим хрен пойми...надоели...был бы другой провайдер давно бы перешел!

Слава , 07.01.2013 в 17:30

Отлично

Давно пользуюсь этим провайдером, иногда бывают сбои, но не часто и не на долго. На телефон приходят смс что у интернета кончается баланс - что очень радует. Советую его брать, цены дешевые. Раньше был 2КОМ.

Никита , 07.01.2013 в 17:33

Начали за здравие, а закончили за упокой :(

Услугами данного провайдера пользуюсь более двух лет. Точнее будет написать "так называемыми услугами". Первый год было все замечательно, если какие проблемы и случались, то крайне редко, а восстанавливались в короткие сроки. После интернета из розетки я был просто на седьмом небе от счастья! Но спустя год ситуация резко ухудшилась - постоянные провалы скорости, особенно по вечерам, тех поддержка, если до нее удается дозвониться, как правило ничем помочь не может. В случае аварий в ТП дозвониться вообще не реально. А аварии стали случаться все чаще и чаще, но "не по вине провайдера" - то пьяные трактористы кабель выкопали, то магистраль кто-то порвал, то электрики электричество отключили и т.д. Резервный канал настолько плох, что можно сказать, что его просто нет.

К критике в свой адрес относятся неадекватно, ввели модерацию на форуме и большинство негативных отзывов тут же удаляется.

В общем хотели как лучше, а получилось как всегда. Сумма Телеком - УГ.

Антисум , 07.01.2013 в 17:34

После Нового Года "урезали" скорость в два раза, с 4000-х до 2000-х, объяснили что меня якобы не перевели на тариф янтарь, хотя с сентября у меня и оплата и скорость была соответствующая янтарю (при оплате с девчонками переговорил на эту тему). Теперь утверждают, что раз через "Личный кабинет" не перевёлся, то доплатить надо. Получилось, что даже с объявленными подарочными 2000-ми,- в январе, - у меня скорость меньше. Беспредел монопольный плюс "единороссовский" (штаб там у них в офисе был). Придумали совковые схемы перехода на новые тарифы и "нагинают" людей не стесняясь!

Андрей , 07.01.2013 в 17:43

Уже не один год полключен к TRINITY, скажу о минусах. Техподдержка на половину не компетентна, "излишней культурой" просто хамят. Из ихних слов выходит что у них все хорошо, а все проблемы только у их клиентов.Естественно это так, они срубают бабло а клиент его лишается, при этом "культурно" обещают но делать не спешат, а точнее ничего не делают.

Програмисты у них походу "китайцы", понимая или не понимая что они не правы тупо и с увереностю тупо стоят на своем.

Ну а форум тринити это сплошная цензура.

Если спросил или сказал правду не только удаляют но и банят на вечно без обьяснений.

За подход к клиентам яб им поставил кол, ну а апаратура это просто апаратура, она либо работает либо нет. Есть конешно исключение когда в нее вторгаются кривые ручки (например програмисты) и из конфетки лепят сами знаете что.

Аноним , 07.01.2013 в 17:59

Постоянные обрывы связи

Я много играю в онлайн игры, и если бы знал качество Атланта ни за что не подключился бы. Ужасный интернет, мало того что скорость и близко не соответствует заявленной, постоянные обрывы просто убивают. иногда нервы зашкаливают и появляется желание убить того мудака-менеджера который подключал меня и клялся здоровьем что обрывов не бывает вообще. Бывает что за час 5-6 дисконектов. отвратительный интернет.

Илья , 07.01.2013 в 18:40