Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я до сих пор гадаю, почему этот провайдер назвался именно Абрикосом, но разгадка не поступила до сих пор.
Пользуюсь уже 3 года. За это время было несколько жалоб по качеству работы техподдержки и абонентского отдела, которые были выражены на местном стороннем форуме, где присутствуют представители провайдера. И жалобы были услышаны. Потому за качество работы с клиентами 5 с плюсом.
Качество связи радует уже давно, именно из-за проблем с качеством связи ушёл от другого провайдера.
Ценник чуть выше конкурента, Ростелекома, но тем не менее, по качеству связи, по оперативности решения проблем, по отношению провайдера к клиентам Абрикос выигрывает по всем статьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, стараемся работать для абонентов.
Раньше грешил на провайдера - при заявленных 10 мб не поднималась скорость больше 5. Оказалось - сам дурак. Использовал роутер с автоматическим выбором каналов, после настройки выбора канала роутера с учеом соседних рутеров - интернет просто летает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил себе 3g модем, подключил безлимитный интернет, от заявленный скорости в 10 Мбит\сек, интернет работает только со скоростью максимум 350 Кбит\сек. А тест на сайте вообще показывает якобы 1 Мегабайт\с. Изучил статистику скорости во встроенной програмке 3g модема и увидел, что скорость реально поднималась до 1 мегабайта только на полсекунды, а потом возвращалась до обычных 10-20 Кбайт\с. Получается интернет просто режется самим Мегафоном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Настроили ВАТС у себя в компании, связь более или менее, но большие трудности со службой поддержки - заявки теряются, случайно меняется статус (на выполнено), куча девочек и мальчиков, а толком понять никто не может.
С техПоддержкой там совсем туго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет-провайдер,единственный из тех.которые доступны сейчас в нашем городе,так как, "оптоволокно" ждать придется еще пару лет.Так как он живет без достойных конкурентов,то и цена и скорость у него не на высоте,и бывают проблемы со стабильностью соединения,на 4 с минусом наработал.Служба поддержки работает весьма оперативно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И объясню почему:
1. Если есть техвозможность, за символическую плату организуют последнюю милю оптикой. (а не за миллионы, как у КТК)
2. А это дает плюс в скорости по КЗ до 100 мегабит (в реале - 40-50мбит/с)
3. Имеют сеть резервных каналов, т.е. основной трафик покупают у КТК, ну а когда у тех что-то отваливается, автоматом уходят на транстелеком
4. За три года работы с ними не было никаких проблем
Имею 80 удаленных точек по Казахстану (провайдер в основном КТК), с центром звезды, где канал СТС - стабильная и ровная работа.
P.S. три года назад подключились к ним на скорости 8мбит/с, доросли при тех же тарифах до 24 мбит/с. Даже со скидкой 50% от КТК, у СТС будет дешевле тариф.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И вот опять 25. Пользуюсь йотой уже года 3, поначалу все было просто ужасно, соединение постоянно падало, скорость выще 128кб/с не поднималась, хотя по тарифу должна была быть 10мбит/с. Эдак через год ситуация наконец выправилась, появилась и скорость и устойчивое соединение. Затем мы перешли на LTE... Я уж не знаю почему, но все стало совсем плохо, оставлял заявку, мне даже на нее ответили... Спустя полгода, кажется. Было даже как то неожиданно. Потом проблему, кажется, все-таки решили, но, начиная с сентября, вместо скорости появились американские горки вида 5-512кб/с. Сейчас пытаюсь посмотреть видео с ютуба на 360р, пока модем грузит следующие 30 секунд видео, я пишу этот отзыв. Пишу уже эдак минуты 2. Оно все еще грузит. Причем, это уже не первый раз, когда весной начинаются какие то проблемы.
P.S.
Сигнал 6/-98 (аккурат до LTE почему-то было лучше), тесты на http://www.speedtest.net/ - пинг 30ms, хотя при пинге, например, яндекса пинг 48 и 30-60% пакетов вообще в никуда уходят, download speed - 2.18 mbps, upload speed - 3.35 mbps (что удивительно). И что больше всего удивляет, так это разница на стриме спидтеста и ютуба.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Увы, мы не смогли найти Ваш профиль по e-mail и информации из отзыва. Давайте постараемся вместе с Вами разобраться, что происходит. Пожалуйста, ответьте на письмо, которые мы Вам отправили - надеемся, мы сможем Вам помочь.
Понакупили мелких операторов сетей, сделали общую, вывели свои сети через ростелеком, тот в свою очередь в новосиб, к теллнету, и там вроде как уже интернет. Постоянно тормоза, скорость падает от нагрузки пользователями. В новосибе не могут тоже там сделать нормально, постоянно нагрузки и пинг большой. Даже с германией пинг огромный бывает, особенно вечером до 250-300 доходит. Короче плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку