Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Липецк

Доволен

Провайдером доволен. Скорость выдерживают, даже бывает больше заявленой. Особенно понравилось то, что не блокировали доступ к сайтам попавшим в чёрный список, в отличии от других провайдеров. Спасибо. С Рождеством!

Константин , 07.01.2013 в 13:11

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Опять несоответствии скорости :-)

На Спарке с 2009 года и все это время ведется неравная борьба с ним:

стабильно дней 10-ть в году сидим без Интернета (то с внешним каналом что-то, то с оборудованием - "ключи не можем найти", "инженеры к вам уже идут"). Недавно вот инженеры целых пять дней шли!!!

Скорость Интернета тоже оставляет желать лучшего 3-8 Мбит/с входящего потока, не выше.

В середине 2012 года бросили с ними бороться: перешли на тарифный план до 4 Мбит/с и больше не заморачивались со скоростью.

Но под конец года Спарк выложил привлекательные тарифные планы: перешли до 80 Мбит/c.

Разве можно ожидать чудес под Новый год от Спака? НЕТ :-)

Опять скорость не более 8 Мбит/с.

Опять любимая тех.поддержка и их любимый ответ:

"а вы где меряли?"

"2ip.ru? и скорость не выше 8 Мбит/с?"

"да, вы не там меряете! зайдите на speedtest, выберите город Москва, видите: у вас скорость до 50 Мбит/c"

...(рассказ тех.поддержке о том, почему у них скорость там выше. можно подумать не знают об этом)...

"ждите, вами инженеры займуться в ближайшие 3-5 дней. праздники? ну да, после 9го января... 3-5 дней, нет-нет это ориентировочно...ждите"



в общем буду ждать рабочих дней, если ничего не будет сделано, опять перейду на тариф до 4 Мбит/с,

переплачивать я не собираюсь за несуществующую скорость



Наталья , 07.01.2013 в 13:43

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

отстой

Вообще скорость 1,8 Мбит/с при объявленной и проплаченной 60 Мбит/с. По мне хуже не придумаешь и это лучший провайдер в городе, просто ужас.

геннадий , 07.01.2013 в 13:57

Информация о провайдере Билайн #

Липецк

Беспредел провайдера БТ

Вот уже сегодня как неделю не работает интернет начиная с 1 января 2012 года. Служба поддержки 1 числа заявку не приняла, 3 января заявка была принята техподдержкой, но на следующий день её закрыли не исправив НИЧЕГО, следующую заявку подали и опять никаких результатов. Телефонов техподдержки в Брянске никто не даёт, проблему никто не собирается по-видимому и решать, т.к. они не могут видите ли связаться даже с техниками, которые должны решать эти проблемы. Слов нет одни эмоции, за такие деньги самая низкая скорость в городе и исправлять проблемы никто не хочет! Лицензии надо лишать такие компании и писать заявление в ФАС (федеральную антимонопольную службу)!

Дмитрий , 07.01.2013 в 14:16

Информация о провайдере Интертелеком #

Луцк

Замучился с Вашим инетом. С первого дня выдает такую картинку Сервер www.google.com не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ программы Google Chrome к сети может блокировать брандмауэр.

И это с хрома. С эксполера войти вообще не реально.Модем 3g pantech um 290. Антенна полная всегда. Мой номер 0339994353 На звонки в центр приобретения оборудования говорят (у них все в норме)И когда хотя бы раз зайду на любую страницу без ошибок уйма не приложу?

Фёдор , 07.01.2013 в 14:19

Информация о провайдере Terra-Line #

Горловка

Хороший

Хороший интернет пользуюсь terra-line около Года. все норм. заявленная скорость в 100 мегабит есть всегда. отдача около 50-60мегабит. иногда случаются проблемы, но они исчезают быстро. ни разу не приходилось звонить в техподдержку. удобно пополнять счет.

Богдан , 07.01.2013 в 14:27

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Севастополь

Заявленной скорости в 15 мбит\с нету. Если пойдет дождь или любое другое природное явление, интернет сразу же начинает со сбоями. В тех. поддержке либо занято, либо не отвечают. И пинг не падает ниже 100 на любом сервере, будь-то украинском или российском.

Аноним , 07.01.2013 в 14:31

Информация о провайдере ОАО Сибсвязь #

Новокузнецк

Прокси

Живу в кузнецком районе.тариф 33мб\с. Дома пользуюсь роутером... Так вот скорость вполне нормальная висяков нет но...если обрыв на линии то это большая проблема для вас!!! Тк.дозвониться до тех.поддержки не реально.ДОХОДИЛО До того что не было связи по пол месяца и пока вы не достанете их своими просьбами что нибудь сделать у вас связи не будет!!!



P.s. если решат эту проблему,то думаю отзывы поменяются в хорошею сторону.

евгений , 07.01.2013 в 15:31

Информация о провайдере Транстелеком #

Зеленогорск

Типа до 5 Мбит/с

Редкостное УГ. Заявлена скорость до 5 Мбит/с. Я конечно понимаю, что "ДО". Но 100 Кбит/с днем это как-то вообще не нормально. Пока был "Портлинк" всё отлично работало. А вот когда ТТК их выкупила, то началась полная Ж... Подключение периодически отваливается, некоторые сайты не открываются, скорость вообще до истерики доводит. Подключаю телефон как 3G-модем - всё летает!!! Служба поддержки это вообще отдельная история. Сам занимаюсь обслуживанием оргтехники, в том числе и монтажом и настройкой сетей, все эти технологии отлично понимаю. Так вот, в службе поддержки сидят в основном тетки, которые вообще нихрена в сетях не понимают, читают походу по бумажкам и начинают мне какие-то сказки рассказывать... Жду-недождусь лета, Ростелеком вроде как собрались в наш район оптику проводить! С превеликим удовольствием уйду к ним, хоть они тоже не идеал...

Василий , 07.01.2013 в 15:46

Информация о провайдере MTS RU #

Лесосибирск

МТС - оч плохой провайдер!

Люди не покупайте 3G модем МТС! В месяц берут 450 р! Скорость должна быть 7.2 Мбита/сек! А на самом деле не доходит даже до 400 кбит!

Эдуард , 07.01.2013 в 15:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард.
Свои замечания относительно качества связи Вы можете подробно изложить нам на blogs@mts.ru, при этом указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения ситуации (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения ситуации
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих вопросов
*Ваш ник на этом форуме и ссылку на этот пост
На основе предоставленных данных мы выполним диагностику качества связи и информируем Вас о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801