Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорости нет, хоть обещают

дом ру отстой платим много, а скорости обещанной нет. замеры показали 5 мбит вместо заявленных 50. вконтакт вообще еле еле заходит, а на сайте написано, типа на нем вообще летать должен

dimka , 08.01.2013 в 12:49

О качестве услуг DOM.RU

Пользуюсь услугами Интернет от DOM.RU уже почти год. За это время не было ни одной крупной проблемы. В соотношении цена/качество, думаю, все соответствует. Скорость меня более чем устраивает - по тарифу 30 Мбит/с, а на деле до 100 Мбит/с. Бывало, что интернет отключали из-за каких-то проблем на оборудовании, но восстанавливали быстро. Также у DOM.RU есть отличный сервис - Обещанный платеж. Когда нет возможности оплатить услуги, можно отсрочить оплату на пять дней абсолютно бесплатно. Это, безусловно плюс. Но в то же время меня сильно огорчает Служба поддержки - время ответа иногда ожидает желать лучшего, да и отвечают Сотрудники в основном "как по шаблону". Но это лично мое мнение. А в целом DOM.RU хороший провайдер и меня он вполне устраивает.

Даниил , 08.01.2013 в 13:51

БВК самый не путёвый оператор !!

Средняя скорость передачи данных редко поднимается выше 90 Кбитт/сек. Постоянно выкидывает из сети. Операторы порой не понимают суть проблем, на которые жалуются пользователи. Максимум, что могут предложить это перерегистрацию номера модема в сети. Качество и цена вообще несопоставимы.. !!560 рублей в месяц за 150 мегабайт в суточного трафика при условии, что качество связи вообще ни какого нет, это хамство!Каких либо действий по улучшению связи не проводят. Попытался оставить оф. жалобу на проблемы связи, просто тупо не стали оформлять. Заявили, что у них и так слишком много жалоб. !Все мои попытки объяснить, что они просто ОБЯЗАНЫ оформить претензию были просто проигнорированы!

Купил новую модель телефона, нужно было подключить ММС и интернет, мне сказали, что на такую модель нет автоматом настроек. !!Это при том, что модель вышла уже, как год назад!И посоветовали позвонить на ПЛАТНУЮ линию (з руб за мин!)специалиста, что бы он мне продиктовал как и где вписывать настройки. То есть за решение ИХ проблем я ещё и платить должен!ТАКОЙ наглости я ещё не видел!

Владимир , 08.01.2013 в 14:15

Обман

У меня 3 года не было компьютера, и с роду интернета, поэтому решил сделать себе на день рождения подарок подключился к ЮТК, это было 2 года назад. За эти 2 года я помню лишь несколько дней когда интернет был нормальным, но не было ни 1 дня когда ни разу не гасла бы лампочка DSL на модеме, НИ 1 ДНЯ ЗА 2 ГОДА! Раньше я платил 650 руб. за 4 мб\с, доходило где-то 300-200кб\сек. Потом перешел на тариф 3 мб\с 500 руб. и скорость 300-200 для меня стала огромнейшей. Люди никогда не подключайтесь к ЮТК лучше сидеть без интернета чем потом лечить нервы.

Аноним , 08.01.2013 в 16:02

Режут торренты

Заявленная скорость не распространяется на торренты и локалку(скорость скачки торрентов 50 килобайт/секунда). Если звонишь в техподдержку, тыкают лицом в их спидтесты, причём, когда я провожу спидтесты p2p трафика игнорируют результаты. Оператор знает о сетевых технологиях не больше чем я о балете и говорит, что во всём виноват я сам. Программы скачивать просто невозможно. Купил новый ноутбук месяц назад, до сих пор настроить не могу(не качается софт). Зачем нужен интерет если нельзя скачивать фильмы и игры? К телевизору нареканий нет.

Никита , 08.01.2013 в 16:46

Рекомендую провайдера AVANET.

Мне очень нравится провайдер AVANET, за то, что в любое время суток и в любое время года есть связь с интернетом. Благодаря абонентскому устройству под названием "Сургпиз", у нас интернет стал работать стабильно. Даже нет проблем со связью, когда на улице гроза. Очень удобно с подключением, после переустановки операционной системы, нет необходимости в настройках IP-адреса, так как он является динамическим. Недорогие тарифы. За 2 с половиной года использования, нет никаких нареканий.

Марина , 08.01.2013 в 16:50

Кошмар!

Самый худший провайдер из всех, чьими услугами я пользовался.

До него был Корбина-Билайн... у них если и был разрыв связи, то не чаще одного раза в месяц!

А у "легендарного" МГТС если за час не было разрыва - это уже рекорд!

Обещанные 54 Мбит беспроводного - только в мечтах.

Теперь понятно почему за подключение к ним дарят модем - бесплатный сыр...

Владислав Анатольевич , 08.01.2013 в 17:03

то что пров отстойный известно давно. Качество связи плохое, отсутствие суппорта. Но вот как понять, что он на свое усмотрение или приказ свыше, закрывает доступ к покерным сайтам, нарушая тем самым свою сторону договора с клиентом. Вот бы нашлись защитники прав человека и засудили бы этого прова!

топа , 08.01.2013 в 17:21

Акции

Странная, мягко говоря, компания, которая позволяет себе откровенно лгать. Я подключалась, как новый пользователь, а не перешедший от другого провайдера. Оказывается я сама должна была при подключении НАПОМНИТЬ оператору, что действует эта акция, в противном случае, я подключаюсь, как пользователь, перешедший от другого провайдера. Профессионально ответить, почему так произошло не мог никто из целой цепочки переключений, когда звонила им по телефону. Разочарована.

Галина , 08.01.2013 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Галина.
Приносим извинения. В данном случае произошло недопонимание между отделами.

Плохой провайдер. Плохой!

Тариф - до 5Мбит/сек... по факту(свежий тест), даже писать стыдно,

83.38 kbit/s (10.4 КБайт/сек) 17:29 08.01.2013 тест 2

69.10 kbit/s (8.6 КБайт/сек) 17:26 08.01.2013 тест 1



На заявки о проблемах техподдержка отвечает стандартно:

" Здравствуйте Уважаемый Абонент!Проведена проверка настроек оборудования по вашему подключению, проблем с предоставлением услуги не выявлено. Вам необходимо проверить настройки вашего оконечного оборудования, программного обеспечения и роутера. "



Вот до этого, несколько месяцев все было хорошо, и оборудование мое оконечное настроено было верно... а потом просто так за месяц до Нового Года вдруг само взяло, и перенастроилось неправильно... Да и каждую ночь теперь само правильно настраивается, примерно после 01:00 ночи... а к 9 утра снова настраивается неправильно...

И ничего с ними (провайдером) не сделаешь... монополисты, потому-что

Сергей , 08.01.2013 в 17:58