Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стало хуже.

После того, как "Авангард" стал "Ростелекомом": Пинг увеличился (в минимальных показателях)в 1.5+ раза (был стабильный 32 до ya.ru, теперь минимум 53 до него же). Потери пакетов непредсказуемы, но минимум - между каждыми 20-30 пакетами (раньше такого счастья не бывало). Временами пинг зашкаливает за 3К, временами держится между 200 и 300. Беда как на работе, так и дома. У коллеги тот же Ростелеком - не жалуется. Поменял 3 ADSL модема, стабильно работавших у Авангарда, показатели одни и те же. Отвратительно.

Skar , 10.01.2013 в 23:50

Отстой

беспроводной интернет от них полнейшая чушь. модем билайна работал стабильнее. два месяца нервов. что директор что работники абсолютные амебы. не вздумайте подключать WF. себе дороже. 2 пр Резервный

заур , 11.01.2013 в 00:06

Користуюсь послугами провайдера один рік.

Останнім часом частенько почав пропадати інтернет. Вже навіть почав задумуватись про перехід до іншого провайдера, хоча вибору особливого немає на окраїні міста.

Але пропадає ненадового і деколи вирішується відключенням і повторним підключенням з панелі управління, або проводу (інколи потрібне перезавантаження комп'ютера). За рік жодного разу не телефонував у службу підтримки.



Але загалом послугами задоволений. 20 Мбіт за 50 грн. на дорозі не валяються) Швидкість без перебоїв, не падає (торенти завжди качає зі швидкістю до 2,35-2,4 Мбайт в сек. *8 = 19 Мбіт).



Аноним , 11.01.2013 в 00:30

Это самый глючный интерент что я пробовал !

Это самый глючный интернет что я пробовал, никогда не подключайте его, берегите свои нервы! Служба поддержки никогда не доступна, во всех грехах интернет фактически всегда виноват потребитель, скорость не соответствует заявленной!

Артем , 11.01.2013 в 00:36

Становится хуже

Абонент сети с 2003 года. За 2012 год резко упала скорость, вечером в "прайм-тайм" никаких 15-25 Мбит/с не ждите, разве что со внутренних ресурсов.



Пинг до Германии - 70, до Кореи - 150+. Тот кто "в теме" поймет к чему эти цифры.



Техподдержка вежлива, дозвон быстрый, однако, как везде, все пытаются свалить на проблемы клиента (плохой роутер/мифические вирусы/гнилой кабель в квартире). Почему все это чудесным образом исчезает после 3 ночи - объяснить не могут. Связь проверяют обычным ping-ом, попробуйте блокировать пинг - будет масса веселья в разговоре с саппортом.



Тем не менее, связь весьма надежна, неожиданных разрывов - минимум, чинят быстро. Следует понимать, что если использовать неуправляемый коммутатор, то в случае его "зависания", технику придется шагать до него ногами и приводить в чувство. Абсолютно надежных систем не существует, вспомните лето 2005.



Вердикт.

Почитать новости и посидеть вконтактике - сгодится.

Поиграть - выбирайте европейские или местные серверы. Америка и Ю-В Азия лагают неприемлемо.

Максим , 11.01.2013 в 00:39

Отвратительный провайдер! Дозванивалась в службу поддержки 2 часа! Телевидение оставляет желать лучшего, постоянно виснет!

Татьяна , 11.01.2013 в 00:40

под линуксом проще, под окнами нужны ухищрения, чтобы попасть на некоторые сайты.

скорость плавает безбожно.

brotherGoranflo , 11.01.2013 в 00:46

Отстой редкостный

Отвратительный провайдер, на данный момент пожалуй худший на сев. кипре! Скорость никогда не соответствует заявленной, пинг в играх 500+, порты закрыты, обслуживание клиентов отсутствует.

Barack Obama , 11.01.2013 в 00:53

Отличный провайдер

Не знаю как у других, но в Жулебино этот провайдер работает на ура, сколько пользуюсь, крупные аварии были раза 2 всего и то после этого в этот же день все восстанавливали!Единственное что мне пока не нравится это обещанный платеж 2 дня всего, хорошо бы было дней на 5 если :) По иптв могу сказать что все работает нормально, дома через роутер по wi-fi все пашет и картинка не рассыпается(если нормальный роутер стоит)



То что некоторые жалуются - пусть вас не смущает. Абонентов криворуких достаточно, свое оборудование настроить не могут и винят провайдера, а то что у них на компьютерах куча вирусов, и вообще они не знают как систему чистить, чтоб работать нормально за компьютером своим же это они не напишут =)



А вообще при выборе провайдера спросите у друзей из вашего дома которые на нем же сидят как им нравится или нет.



P. S. сам работаю в технической поддержке провайдера цифра1, по этому знаю о чем говорю!

Вячеслав , 11.01.2013 в 01:11

Нет слов просто

Каждый день по 1.5 - 2 часа тупо вырубается и все... шарашкина контора, а не серьезная компания...

Аноним , 11.01.2013 в 01:19