Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А мне лично нравится ДОМ.ru

Подключила интернет и кабельное в прошлом году, в ноябре. Подключили на 4й день (заранее предупредив об этом) Кабельное все чистенько показывает, не шумит и не полосит, особенно порадовали каналы - все что надо есть и не запаривает листать. Скорость инета вечером пониже, но мне хватает и фильм скачать за несколько минут и онлайн смотрю. Через speedtest смотрела - ниже 43 вообще не падала. До этого был Ростелеком - там вечером скорость падала до 7-11..жесть была! В общем, я домом ру довольна!

Наталья , 10.01.2013 в 07:23

***

Кроме ADSL к моему дому ничего не идет (частный сектор) - 1 мбит/с - 900 руб/мес



И тут появился Yota. Сразу же брать... Подключил за туже сумму макс скорость.. реально постоянно до 20 мбит/с была! Никаких обрывов и пинг 50-60 мс до Москвы... Нет ограничения по трафику (уже инет выкачаю весь), как у 4G мегафона и прочих!



Это самый лучший вариант!

Вадим , 10.01.2013 в 08:38

Как так можно

Не буду заикаться по поводу того, что интернет вылетает больше 5 раз за сутки и приходится перезагружать роутер. Написать этот отзыв меня вынудила тех.поддержка Билайна, которая не сообщает ни о каких плановых/внеплановых работах, и действуют по схеме "перезагрузите роутер, выключите роутер, выдерните кабель из роутера и воткните его, когда я скажу". Скорость интернета вместо заявленных 15(днем)/30(ночью с 0:00 до 9:00) я получаю третьи сутки 0.2 МБит. Даже на телефоне интернет быстрее. С вылетами отдельная история, никто помочь в решение этой проблемы из Вымпелком не хочет.

Константин , 10.01.2013 в 09:24

я рад

я уже 2 года пользуюсь, мне нравится был всего 1 разрыв из-за затопления подвала, но я 2 суток воду откачали (сотрудники редком) и через 5 часов интернет уже был дома.

михаил , 10.01.2013 в 09:43

Плохо, господа, очень плохо

Худшего провайдера не видел с 2001г. Если даунлоад часто соответствует заявленному, то аплоад - ни в какую щель не лезет, соответственно с торрентами - беда (но у них есть "фишка" - подключи услугу "что-то там торрент" и у тебя будет все хорошо). С какого перепугу? Я и так уже вам плачу. Обрывы связи-нормальное явление для ю-тел, к сожалению.

Но приходится пока пользоваться услугами этой шарашки, ибо живу в пригороде.

Печаль...

Иван , 10.01.2013 в 10:13

Тех поддержка отсутствует

2 раза пропадал интернет и оба раза не мог дозвониться до тех поддержки вообще. Отключился, так работать невозможно

Павел , 10.01.2013 в 10:42

в праздники не работал форсаж. В чем дело?

А так вообщем неплохой провайдер.И вот еще.

Скачал 1.5ГБ,А списали 3Гб. Это как?

alex , 10.01.2013 в 10:45

Проблемы с оплатой услуг

Недоволен интерфейсом сайта где просматривать баланс счёта,ввели какие то биты сейчас там на сайте так намучено накручено без бутылки не разобраться сколько ты должен запратить за интернет.На биты заказал услугу с10% скидкой за оплату услуг в итоге заплатил как в предыдущем месяце а оказалось что я ещё должен 150 руб доплатить, за что непонятно и как узнать где эта скидка прошла,короче полные не понятки Сколько ты и чего должен платить по своему тарифу,дурят и путают народ нет что бы ввести фиксированую цену сколько ты должен заплатить так её просто и не узнать точно в итоге приходиться переплачивать, а в следующем месяце остатки денежных средств просто теряются.

Яшкин кот , 10.01.2013 в 10:53

Доволен всем

Толи юзверя сидят на старых компах, или юзают свои социалки, но у меня торренты прут на бешеных скоростях, а сейчас еще подарок на НГ сделали в виде увеличения скорости на 5 мбит. Вообще супер!

Петрович , 10.01.2013 в 11:05

должна быть скорость до 3 Мбит/с, но она не соответствует, все очень медленно грузится, скорость около 300 кБит/с, очень не довольны, стоял раньше модем скорость выше была, чем когда подключились к оптоволокну.

Ксения , 10.01.2013 в 11:26