Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Utel ужасный интернет провайдер!!!

Ну что Я могу сказать этот провайдер наверно самый ужасный, сижу на этом провайдере потому-что другово у нас в городе нету, случаются иногда разрывы связи, сейчас дак вообще в игрушки уже невозможно поиграть всё лагает из-за этого инета.

Как только будет другой провайдер перейду на него без раздумий!!!

Руслан , 06.02.2009 в 19:41

отвратное обслуживание

Платим за скорость 7500 получаем 400-700. Буду менять провайдера.Только незнаю кого выбрать?!?!?!?!?!

Марина , 06.02.2009 в 19:44

Самый ужасны интернет в городе

Очень хорошая тех поддержка, все остальное УЖАС!!!

Сайт как в детском саду, услуг кроме малюсенькой P2P нет. На моем безлитном с белым IP вечером скорость 350Kb/s. Онлайн радио тормозит! Только утром, до обеда, потом только читать, смотреть слушать или качать не получиться.

Ни кому не советаю даже пробовать.

Антон , 06.02.2009 в 21:26

Полный отстой

Компания "Ланта", г. Тамбов. На рынке интерент услуг около четырех лет. За время своего существования качество связи не улучшилось, а напротив, стало только хуже. Про техподдежку отдельное слово: дозвониться туда по телефону практически невозможно, а если это случается, результата ноль.

Аноним , 06.02.2009 в 21:37

Ютк порожает

Интернет ужасно не стабилен ,при должной скорости 1000кб у маеня второй день 100-200, Служба поддержки телефон не подымает!, и так очень часто и за это я плачу 1000р в месяц, тк ЮТК единственый провайдер в городе....хотя Ростов рядом и там куча провайдеров...

Ярослав , 06.02.2009 в 23:35

Полный ноль

Это не провайдер товарищи, это не профессионализм, оккупировавшие интернет в Сочи.Очень плохо. Не пускают к нам других провайдеров, а сами не могут предоставить качественных, нормальных услуг. Рубят деньги и не обращают внимание на людей. Нет конкуренции и никого не пускают. Еще раз доказывает коррумпированное устройство в России.

Давид , 07.02.2009 в 00:18

Таттелеком дрянь в нашей дыре

я подключился на скай 400 в прайсе 400 кбит/с но на деле 7-8 кбит/с.В соседнем городе такой же тарифный план и скорость 200-300 кбит/с

Аноним , 07.02.2009 в 00:46

Отстой

Просто отстой,скорости вечером нет,128кб/с жуть

на МТС и то лучше EDGE.Тут же реклама была 2,4 мб/с.По началу было нормально,теперь просто не возможно в игру он-лайн поиграть.Не тратьте деньги на пипл,сетки нет просто и контракт у них мудрёный,год обязательно с ними быть.Не подключайтесь к ним.

Василий , 07.02.2009 в 01:12

АКАДО ----- Шарашкина контора

контора АКАДО не выполняет условия договора практически невозможно дозвонится не только в тех поддержку но и до операторов оценка работы этой конторы КОЛ по школьной системе оценок Если Вам дороги нервы и денешки ---- НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОЙ КОНТОРЕ

Андрей , 07.02.2009 в 01:15

С очени началось что-то непонятное

Сижу на Акадо уже очень давно, около 3-х лет!

По началу все было просто изумительно. Интернет через антену очень удобен в подключении, а отсутсвие районной сети как-то не очень влияло на выбор, тем более, что выбирать было не из чего. В доме было только акадо. Два с половиной года все работало прекрасно, с каждым годом скорость все увеличивалась, а деньги оставались такие же, смущало только то, что нужно было переходить на более высокую скорость заплатив при этом 500 рублей. Но зато все было стабильно, никаких срывов и скорость как по контракту.

Этой осенью началось что-то странное:

Сначала несколько раз в месяц интернета небыло несолько дней, а работало только телевиденье, операторы говорили что есть какие-то проблемы, и они устраняются. Несколько месяцев назад началось вообще непойми что. По тарифному плану скорость составляет 7500 килобит в секунду, при этом максимальная скачи всегда составляла около 950 килобай в секунду. Но с тех пор все тесты показывают, что скорость подключения не превышает и половины заявленной. А скорость загрузски так вообще не превышает 200 килобайт в секунду. Первый раз, я позвонил в поддержку, сказали что проблема в моем компьютере, почитал форум и понял, что это не только у меня, а у половины москвы такая фигня. Позвонил снова в поддержку, сказали, что общая проблема и она решается. Я попросил переращет с первого января.

Понять не могу сколько времени она рашеться будет? Если до конца месяца не исрпавят, то сменю провайдера.

Главное поражает, что они даже не предупредили что есть проблемы, нет чтобы не телевизор отправить сообщение или позвонить, так они сидят и ждут пока сами люди им позвонят и при этом еще платили по тарифному плану.

Даниил , 07.02.2009 в 01:49