Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Видать их кумир "Почта России".

Скорость соответствует заявленной, НО:

1) с некоторого момента стали возникать перебои со связью. По несколько раз в день на 1-2 минуты. По тел. тех поддержки говорят, что сигнал отличный и ничем помочь не могут. Как только вешаю трубку - сбои появляются опять!

Контакты по 100 раз проверял... ничего не помогает.

ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ НИХ НАВСЕГДА!

Но, к сожалению в моём доме нет альтернативы и вообще... почти во всём Петроградском районе. Они монополисты тут.



2)Объявили выдачу новым модемов.

Пришёл на Зеленина - очередь. Отстоял час, получил заявление на новый модем и понял, что теперь стоять ещё час, чтобы его получить. Персонал (в лице одного единственного парня, который ничего не знает и "только модемы выдаёт") только курить уходит, не торопится... на лицах наплевательское отношение.

Вообщем ушёл с заполненной бумагой, т.к. опаздывал по делам и зашёл к ним через два дня. Сразу встал в очередь на выдачу. Отстоял час!!! И мне сказали, что модем мне уже выдан пару дней назад и ничем помочь мне не могут. Сказали ехать в главные офис "когда праздники кончатся, 9-го января".

Хотелось просто раскрушить весь этот пункт выдачи за такое отношение к клиентам и потерянные два часа... ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО.



И ТАК ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫГЛЯДИТ.



Оплата услуг всегла 1-го числа. И не зависит, пользовался ты или нет их услугами. То есть приехал с дачи 29-го - всё равно оплачивай весь месяц, хоть и просидишь 3 дня.

Вячеслав , 13.01.2013 в 01:34

Невозможность дозвониться к оператору

Звоню по телефону 8-800-700-8000, слышу ответ "Специалист центра поддержки билайн сможет ответить Вам не ранее, чем через 10 минут, примите наши извинения", позвонила 1-10, сейчас уже 1-55, такое впечатление, что все операторы спят. Терпения сидеть на телефоне по часу, а то и более не хватает, придется сменить провайдера. Абсолютно не устраивает такое обслуживание!

Татьяна , 13.01.2013 в 01:51

Фигня

Плачу за 40 Мбит сек на самом деле 500 кбит. Слов нет ( киберком такая же шарашкина контора как и остальные провайдеры Черкесска

Azamat , 13.01.2013 в 01:57

Полный отстой

Я не знаю что сейчас происходит у ОТС, но их нет ни к черту, во первых стал ужасный пинг, раньше больше 25 мс не поднимался, теперь 120-200 мс это норма, дет сад из техподдержки несет чушь про разное по установленное у меня в копмпе и чуть ли не про полтергейст, виноваты ВСЕ-но только не они. Ночное безумие это ЛОХОТРОН! Скорость падает так, что даже моих 8 мб не выдает, максимум 1,5 и то с натягом. Как пояснил их ребенок в 2,30 ночи, это у меня антивирус блокирует трафик, послал его на... вместо того что бы расширять каналы, они заставляют операторов нести чушь. Короче провайдер из отличного превратился в ОТСТОЙНОГО! Сервис нулевой, нет на твердую 2, общая оценка 2!

Евгений , 13.01.2013 в 01:57

Не хотят подключать FTTB

Вот уже около года прошло с момента подачи неоднократных заявок на оптику, но не к чему это не привело. Давали только обещания, что скоро будет. Теперь же говорят, нет возможности и всё тут. Близлежащие дома уже давно подключили, а моего дома как будто нет вообще. Когда же это закончится! Дайте уже точный ответ! Не кормите обещаниями!

Л/с 212021589

Александр , 13.01.2013 в 02:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, проблема кроется в законности строительства сети FTTB в Вашем доме. Для того, чтобы строить сеть в соответствии со всеми нормативными требованиями, нам необходимо согласие не менее чем 2/3 жильцов. Договор с Вашей управляющей компанией есть. Вся проблема только в подписях. Соседи ваши не хотят подписывать согласие. Если Вам удастся их убедить, конечно, FTTB у Вас будет.

скорость предгает от 256кб до 10мб, не выше, а берут за скорость 15мб!

андрей , 13.01.2013 в 03:25

Хорошая скорость

Единственный провайдер в Королёве, который выдаёт заявленную скорость, может ещё молодой и держится за абонентов! Подключили на следующий день.

Пётр , 13.01.2013 в 03:59

Дерьмо

Первый месяц работал как часы. Скорость отличная.На второй месяц стала падать до 200кб, при заявленных 2,5 Мбит. Вызвал техподдержку на дом, типок пришел и говорит: так у вас наверно какая то программа обновляется) Вобщем полная параша.

Каждые выходные теперь скорости нет.

Но к ним ведь и придраться нельзя, в договоре написано от 0 до 2 Мбит, так что они правы. Вот такие у нас провайдеры. Жулики одни.

Денис , 13.01.2013 в 04:29

очень плохой

По вечерам постоянные обрывы пинг плохой, онлайн фильмы и ютюб вылетают, не грузятся, на билайне такого не было! В общем надо искать другого првайдера.

Аноним , 13.01.2013 в 04:29

Хороший интернет провайдер

Пользуюсь интернетом порядка 6 лет, провайдер не менял, скорость интернета вполне устраивает. Иногда бывает падает, но только в тех случаях если интернет работает более 12-15 часов подряд. Для данного качества цена вполне приемлемая.

Александр , 13.01.2013 в 06:08