Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Нормальная цена тарифов, долгое время была приемлемая линия.
Начались неполадки - Дом.ру на жалобу неоднократно вежливо посылал, обвиняя во всех проблемах клиента. Служба Поддержки работает так: ты им про проблему, они тебе - ничего не знаем, у нас всё ОК.
Втихую приняли новое правило, озвучили мне его сегодня официально: нормальное число разрывов линии по вине ДОМ.ру - ПЯТЬ в сутки.. Я был в шоке, ни у одного прова такого нет. Теперь у меня регулярные обрывы линии и ответ от СП - это нормально.. доказать что-либо не могу, не смотря на то, что друзья Ай-Тишники (сертификаты MS, кстати) проверили всё и указали на проблему ДОМ.РУ..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
низкая скорость инета постоянно !! ютуб с двухминутным роликом подгружается каждые 5 секунд!!!
невозможно посмотреть !!
создал тему на форуме про это - вдобавок получил бан на месяц .
выходит что еще и модеры которые вместо помощи и выяснения причин такой медленно скорости , затыкают рот таким образом....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость совершенно не соответствует заявленной, были до 30 мбит/c, перешли на самую дорогую - до 60 мбит/c, думали проблемы уйдут, куда там, страницы браузера грузятся долго... при онлайн играх на mail.ru сервер часто "теряется", почти каждый день - раз в день около часа сеть без доступа в интернет.Раньше до прихода ТТК был Gable-city, вообще ни каких нареканий не было, при средней скорости и браузеры и игры летали и еще и торрент во всю пахал. Надоели. Лимит закончится - поменяю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Объём трафика на максимальной скорости в месяц 2 Гб, абонентская плата 390 р - это мой тарифный план. Когда вы израсходуете мегабайт 700, вам прейдет SMSка, что сейчас скорость (через 100 Мб) снизим. Через минуту ни одну страницу отобразить будет невозможно. А далее, о чудо!, оператор пришлет SMSку с просьбой на нее ответить (стоимость 150 р) и тогда нам скорость увеличат!! Вот был клиент (я), ежемесячно платил по 390 р, нет, еще хотим!!! Ну и нет у вАС больше клиента. Дело не в том, что сидит там и делает себе бонусы, а в том, что Мегафон содержит таких операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием номера счета и ФИО владельца договора. Проверим в чем может быть причина.
Нет слов для оценки интернет услуги данной компании. Никогда, не коиу не желал
зла. Теперь желаю. Руководству мегафона и престебаям которые знают о проблеме и ничего не делают для изменения ситуации. Страна гудит
от такого развода. Пользуясь во многом тем, что есть места где они единственный провайдер.И уйти просто некуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку