Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Кобрин

Ужас

Заявленная в ТП скорость: 3Мб/c - на самом деле всегда не более 1,5.

Один из наиболее доступных в Беларуси провайдеров - один их худших в Европе.

Плачу 10$ за пинг 210 на Россию, 410 на США, 160 на Украину.

Жаль что нет альтернативы.

Насчет Службы Поддержки - пока дозвонишься, сам решишь проблему. Среднее время ожидания - 20-40 минут.

Юрий , 13.01.2013 в 12:07

Информация о провайдере Транстелеком #

Южно-Сахалинск

Бесит

Подключился как неделю, интернет отработал дня 3 нормально, а теперь лагает, постоянные дисконекты, падает скорость до 0. Тех. Под. только заявки принимает и ничего не делает, подарок по выбранному тарифу не дали. Разочарован!

Евгений , 13.01.2013 в 12:36

Информация о провайдере Транстелеком #

Зеленогорск

Дно!

Уже месяц интернет жутко лагает в вечернее время. В играх пинг проваливается до 1к. Онлайн плееры вечером нереально прогрузить. Ситуация такая в целом по городу.

Антон , 13.01.2013 в 12:55

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Пользуюсь - полет нормальный

Был подключен на Акадо ТВ и Стрим в качестве провайдера инета. Стрим пару лет работал нормально, этим летом начались немерянные лаги, часть сайтов стала грузиться по полчаса (а то вообще перестала грузиться как класс), traceroute умирал где-то на стримовских серверах, общение с саппортом результата не дало. Решил подключиться к МГТС - за две недели не сумели привезти договор(без этого не включают, хотя почитал тут отзывы и порадовался ;-), а когда хамнули по телефону - послал нафиг.



Акадо сходу предложило приемлемое время подключения со скоростями лучше - за те же бабки.



При подтверждении подключении со стороны Акадо был косяк - ошиблись с временем (записали более раннее, на которое я не успевал подъехать), взяли паузу, перезвонили и предложили устраивающий меня вариант. Мастер приехал чуть раньше заявленного, отзвонился как приехал и честно подождал моего приезда.



Средняя скорость примерно 0,7 - 0,8 от заявленной, что в общем-то не парит бо вполне достаточно. С доступностью тож проблем не замечено. В саппорт звонил токо когда определялся с порядком подключения (выяснял, можно ли подключиться без приезда мастера, бо ТВ подключено), с дозвоном проблем не было, спецы вполне вменяемые.



В общем, буду и дальше пользоваться их инетом.

Константин , 13.01.2013 в 13:03

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

При использовании с большим объёмом трафика падает скорость. При повышении трафика оператор перекидывает вас с 3G на EDGE.

Александр К. , 13.01.2013 в 13:12

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Не очень хороший провайдер!

Провайдер не очень хороший, за 555 рублей Телефон+интернет, но интернет со скоростью 1-2мб/сек очень мал, можно найти за такую же цену 50мб/сек, но у них неплохая служба поддержки. Если есть возможность подключения другого провайдера, сделайте это!

Артём , 13.01.2013 в 13:16

Информация о провайдере U-LAN #

Москва

Просто супер провайдер

Недавно переехал в новый район и увидел этот замечательный интернет и его цены, я решил попробовать и как оказалось очень не зря.

Это очень класный провайдер советую всем, все мои 20Мбит/с я замечаю, в общем супер.

Владимир , 13.01.2013 в 13:21

Информация о провайдере Билайн #

Курск

Я пользуюсь Beelin'ом на прямую "провод сразу в системник" скорость интернета часто проседает до мизерной, плакать хочеться... бесят частые разрывы интернет соединения и повисания на 10-15 секунд. При попытке позвонить в СП вам говорит автоответчик подождите пожалуйста 30минут, в конце концов это занимает около 1-го часа и после этого как вы дождались, вам оператор начинает пудрить мозги, проверьте интернет соединения и т.д и т.п., и в итоге вам не чем не помогли, просто кладут трубку и про себя говорят еще один! Сколько это будет продолжаться!?Намереваюсь сменить провайдера и не тратить свои нервы!

Андрей , 13.01.2013 в 13:23

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

"ТЕХ" поддержка

Очень своеобразное у этой конторы понимание «Технической поддержки».

Два раза в неё обращался по поводу настроек и оба раза получал ответ в духе «Если вы ни фига не понимаете в компьютерах, то придётся вызвать платного спеца» хотя вопрос то был, как это обычно бывает в установке галочки в сильно засекреченном месте.

Первый ответ оператора тех. поддержки – «У меня есть линейка ответов на ваши вопросы, все остальные ответы находятся на нашем сайте»

Второй ответ начальника оператора тех. поддержки – «Наша ответственность заканчивается на конце провода проведённого к вам в квартиру»

Эти ребята правы во всём и не обязаны давать консультации всяки лохам, которые подозреваю им сильно надоели.

Вопрос в отношении к людям, которым они могли бы помочь, но не имеют желания.

Поверьте, мне есть с чем сравнивать.

До свиданья «Интерзет» !

Аноним , 13.01.2013 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Мы сожалеем,что произошла такая ситуация.

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Норма

Пользуюсь Дом ру уже больше шести месяцев. До этого был твт. Скорость у дом ру лучше это факт. Когда был на твт столкнулся с неадекватной реакцией службы поддержки. Сейчас их выкупил мтс, может стало получше в планое обслуживания клиентов. Обратился один раз. А вопрос то был по моему простой узнать DNS адреса. Всего то. Не буду вдаваться в подробности. Единственный минус на мой взгляд у Дом.ру это не понятная ценовая политика.Периодическое повышение цен на свои услуги.Мотивируя это общими экономическими процессами. Ну не верю я что Компания мало зарабатывает.

Лекс , 13.01.2013 в 13:38