Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком обманывает людей и все им сходит

у брата 256 Кбит/с (390рублей)+ телефон домашний платить еще(160 рублей) получается 550рублей за 256 Кбит/с. По увеличению скорости не чего не делают, тока деньги собирают. г.Нлвлкубанск ст. Прочноокопская.

Я сидел на нем надоело этот развод по русски перешел на мтс и нормально, но кто наказывать будет тех кто дерут цены не понятно за что "256 Кбит/с (390рублей)+ телефон домашний платить еще(160 рублей)" на мтс 390 4 Гб/с в месяц + 99 рублей ночной с 2 до 8 утра качаю от 6 до 13 гб. у ЮТК что бы 12 ГБ надо 2 недели включенным без передышке качать стока и плюс за электричество заплатить придется. Что делать с таким провайдером дурит людей и все сходит у него срук. Куда писать что бы они начали делать и соответственно тцены за скорость. то ли 390 руб за 256 Кбит/с, то ли 350 рублей 5 МБ/с он другим предлагает Армавиру. Где урпава на Ростелеком и кто смотрит за этим. До операторов не дозвониться, а дозвонишся что раньше когда сидел виноват клиент а ростелеком во всем прав.

Fktrcfylh , 16.01.2013 в 16:53

Хороший провайдер, стабильная скорость и многое другое, но - минус то что часто у них какие то проблемы на линиях.. а так вполне отличный провайдер всем советую!)

xD3KSTERx , 16.01.2013 в 16:53

Ужасный провайдер

При заявленных 8 Мбит/с, скорость ужасная, 0,5 Мбит/с входящая, 0,3 Мбит/с исходящая. Позор плачу 450 руб в месяц, вопрос, ЗА ЧТО?

Nelli , 16.01.2013 в 16:58

Да норм все

Подключен провайдер более 4 лет, жалоб нет ни ка каких. Если у кого то проблема с сетью, не ужели разобраться не можете, а мучаетесь годами и обсираете компанию. Сеть глючит:

а) Диагностика интернет соединения - устранить думаю реально

б) Не защищена сеть?! - Руки из жопы, что уж делать в таком случае? Обратитесь к специалисту службы поддержки!

ЗЫ: Так держать Инфолайн, теперешний смайл))

Дмитрий Александрович , 16.01.2013 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом, и благодарны Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

какой-то мутный провайдер

не покидает ощущение того, что "тигру в клетку мяса не докладывают" - что реальная скорость не соответствует декларируемой. щас замерял - по входу в два раза, по выходу - в три. дозвониться до техподдержки - полчаса времени псу под хвост. из десятка операторов один толковый. во время ожидания переключения "на специалиста" в трех случаях из четырех идет сброс звонка и опять полчаса - псу под хвост.

задумался ...

Лев Давыдович , 16.01.2013 в 17:31

[ЦЕНЗУРА] интернет

Подключили СПАРК в первых числах декабря. Работает из рук вон отвратительно. Или висит, или нет скорости, несколько дней вообще не работал. По документам должны выдавать до 3 мб/сек. В глаза не видел такой скорости.

Люди, не подключайте СПАРК!

Виктор , 16.01.2013 в 17:41

Провайдер отличный. Скорость вполне устраивает. Служба поддержки выполняет свои обязанности как положено. Разрывов связи не бывает, за исключением тех. работ. Но это понятно, в это время всё может быть.

Вообщем провайдер отличный, очень доволен. Всем советую.

Димон , 16.01.2013 в 17:50

Низкая скорость

То ли с 10-ого, то ли с одиннадцатого скорость стала просто крошечной. Грузит со скоростью примерно в 56 килобит в секунду. Раньше 4800 килобит было. Так уже 4-ый день. Что происходит? У кого-нибудь так было?

(Ну а так провайдер хороший, быстрый, если не считать этих четырех дней. Работает без перебоев.)

Вадим , 16.01.2013 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Вадим, у Вас имеется задолженность. В таких случаях скорость резко ограничивается. Погасите ее, пожалуйста, скорость восстановится.

Слова расходятся с делом

Громоздкая, плохо управляемая организация с совковым подходом ко всему.



Что хорошего у провайдера

У меня нет альтернативы, приходится терпеть, жду с нетерпением других



Что плохого

Лукавые предложения, что не солидно для "Ростелекома" (позиция форточников):

заявленные скорости с приставкой до - в реале в пять раз меньше.

недоделанный глючный "кабинет",

на сайте куча рекламы, какие мы хорошие, по факту одни проблемы - решил IP TV по акции подключать, потом плюнул, потому что - гимор. Звонила девочка с детским голоском и рекламировала IP TV, стал задавать вопросы, затупила, поблагодарила и положила трубку.

Очень много косяков и корявая работа.

vial66 , 16.01.2013 в 18:44

Вполне доволен

Доброго времени суток!

Подключён к провайдеру QWERTY примерно с 2007 года (Чертаново-Южное).

Поначалу был безлемит с небольшой скоростью (в принципе как и у многих на то время), не сказать что скорость впечатляла, но для интернет сёрфинга, вполне приемлема. Сбои были, но на мой взгляд всё решалось оперативно! и как пишут что у кого то там день, два, неделю, год, не работал! (я пол часа сейчас сидел вспоминал, но так и не припомнил такого случая), 15-30 мин. и всё в ажуре, для меня это большой плюс для провайдера, так как в инете сижу очень много.

С 2009 перешёл на ноутбук через роутер, начал активно пользоваться торрент-трекерами, да, что скорость упала заметно, но в принципе не критично, всё таки по воздуху ко мне шёл интернет).

На сайт QWERTY зашёл в 2010, и подклучил хорошую скорость за вполне приемлемую цену (это моя точка зрения), скорость возросла, пол сотни гигов можно скачать за примерно 12 часов, это на ноутбуке, на компе скорость доходит до 8мб, в тарифе заявлено 5.

Сбоев подключения, опять же, ну просто не помню, всё идёт нормально, и это самый большой плюс.

Много других провайдеров по району предлагали подключиться к ним. Но не вижу смысла, так как меня QWERTY устраивает на все 100%.

Вадим , 16.01.2013 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Вадим, большое спасибо за отзыв!