Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь интернетом ИНФО-ЛАДА на протяжении 3-4 лет. И с торрента качаю и все такое, никогда не предавал значению скорости интернета, поставил на ночь и до утра. В последнии 6 месяцев очень остро стал ощущать проблемы ИНФО-ЛАДА с интернетом: связь пропадает, пользоваться торрентами - невозможно. И это не все - мой брат, живущий неподалеку, жалуется на те же проблемы.
Сравнил интернет у друзей, и чувствую - Я ЛОШАРА!!!
ВЫВОД: МЕНЯЮ ПРОВАЙДЕРА ЗАВТРА И ВСЕМ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЗАБЫТЬ ПРО ИНФО-ЛАДА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень важно обеспечивать вас качественной связь. К сожалению, мы не обнаружили от вас ни одной заявки об ухудшении качества. Вы можете обратиться в техподдержку по телефону 600-600, когда будете у компьютера, вашу линию проверят.
Постоянные обрывы,скорость ниже заявленной по тарифу.говорят,что у меня проблемы с линией,что старая(хотя линии всего несколько лет)
потом говорили,что откуда то взялся новый лишний абонент у нас на порте.в итоге ни от кого ничего не добьешься.
Ребят,если кто знает какой нибудь приемлимый вариант инета в частный сектор-отпишитесь пож-та.
а с Ростелекома надо валить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На фотоне уже более 3-х лет,в начале все было просто отлично, иногда бывали сбои в работе, но очень редко, а последнее время это просто УЖАС, скорости просто нет подача и отдача равна 0,постоянные ошибки и и обрыв связи,на сос смс никто не реагирует, дозвониться к ним проблематично, при условии если звонки с мобильного, то еще и очень дорого. Техподдержка вопросов не решает или бросают трубку,или валят вину на комп, на абонента, только не на себя. За 3 часа обращалась 5 раз,решения вопроса не дождалась, в последний раз еще и грубо, но вроде как приняли заявку,теперь будем ждать, когда же случиться чудо и прибудут "специалисты", жаль что и альтернативы нормальной для частного сектора нет.Неужели Вам так наплевать на своих абонентов,качество предоставляемых услуг ужасное, примите меры!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитав отзывы здесь и на остальных ресурсах, а так же написал по e-mail в тех поддержку, убедился в том что йота специально режет скорость на аудио/видео и прочий "увесестый" контент. Как я и писал тех поддержку, что я понимаю, что такое возможно и допустимо день, от силы два, но никак не 2-3 недели подряд, за каким лешим мне инет за 1000 рэ да ещё и с постоянными ограничениями? Я Вам деньги плачу за услугу, но услуги не получаю(ну то есть получаю, но в ограниченом объеме).
Неужели Вы не понмаете что как только у большинства клиентов появится альтернатива, вы попросту лишитесь абонентов?
Вообщем отношение наплевательское. Надеюсь что в ближайшее время вы решите свои проблемы с качеством обслуживания. Так как сам по себе беспроводной интернет очень удобен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв.
Такие ограничения являются необходимостью для беспроводного интернета в данный момент. Все перечисленные Вами сервисы занимают весь пропускной канал, ограничивая возможность пользоваться интернетом другим пользователям. Именно поэтому в данный момент они могут временно появляться.
Мы надеемся, что в будущем вопрос можно будет решить иначе, ведь технологии развиваются.
После того, как повоевал с ними, существенно укоротили мою линию передачи и интернет стал на уровне. В целом---ДОВОЛЕН!!! Хотя ценник--кусается. )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за хрень,пару дней назад сменил тариф,на новом обещали скорость 30 Мб/сек,а на самом деле выше 15 Мб/сек (входящая) она не поднимается,а исходящая вообще либо 2 Мб/сек,либо как сейчас-до 1 Мб/сек не дотягивает!!! И так постоянно,не зависимо от времени суток! С оборудованием (роутер) всё в порядке-проверял
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь проводным интернетом от МТС,заявленная скорость ,т.е та за котрую плачу 10Мбит/с,а в результате имею от 1-3 Мбит/с.Несмотря на многочисленные обращения в техподдержку, ничего не меняется,там мне сообщают о том,что на моем узле некачественное оборудование,которое требует замены или ремонта,но сроков никаких не определяют.В последний раз вообще выдали информацию,что для замены надо везти оборудование из другого города,конечно,Питер город "бедный", здесь и оборудования днем с огнем не найдешь.Вот такая бесконечная история,к сожелению пока без счатливого окончания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку