Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я хочу сказать укртелеком не плохой провайдер...
скорость вроде не плохая, но хотелось бы пожелать с клиентами общаться нужно как то по приличней так как в телефонной службе, а у вас просто рассказать причину и то толком не могут зачем их держать просто клиентов распугивать я бы немного призадумался над этой проблемой ведь это пол дела общение много значит человеку объяснил и ему уже легче даже если проблема которую сразу решить не возможно да и объяснить всем трудно.
Пользуюсь около трёх лет, проблем не замечал но одно но! Последние два месяца средняя скорость 0,5 мегабит, заявленная 20 мегабит. Я б и не заметил только не могу онлайн не фильм посмотреть не музыку послушать, часто скорость падает до нуля, что немогу даже обычную страницу открыть!
Звоню в мэйн, прислали мастера - переобжал конектор, результат нулевой, в следующий раз мне сказали что у меня роутер TP-LINK. а не DE-LINK. Связался с мэйном, снял авторизацию по мак адресу, протестил скорость - результат нулевой! После чего они согласились поменять кабель!
Жду мастера, приходит програмист, лазает в моём ПК и ноуте и даёт заключение: На ПК винду надо переустановить, а на ноуте антивирусник)
У меня кончается терпение, звоню в мэйн и говорю всё что оних думаю, но решил винду перебить для успокоения совести, на ноуте перебил винду, поставил родные дрова, оперу, и пытался загрузить флэш плеер(без него немогу проверить скорость соединения). В течении 40 минут я его скачал, проверил скорость на спид тест , результат нулевой точно не помню гдето 0,2 мегабита. Время 00:05, скорость должна быть в двое больше, тоесть 40 мегабит, а по факту 0,2 мегабита, терпение лопнуло - звоню в мэйн по мобильному...(занято раз десять) пошёл вызов, трубку никто не поднял, после чего ещё четыре раза звонил и трубку не подняли, у них видимо мой номер уже в чёрном списке. На основании выше изложеного я понял что мэйн ПОЛНОЕ [ЦЕНЗУРА]! в плане обслуживания, клиентов набрали, а каественно предоставлять услуги не научились и не стремятся к этому. В место того чтоб искать проблему у себя они что угодно придумают(плохая винда, не тот роутер, старый ПК, обновите антивирусник и т.д. и.т.п.) и ещё отношение к клиентам отвратительное, они чювствуют себя монополистами, но я думаю это ненадолго. Мне посоветовали киевстар, я зашел на сайт моего дома нет в списке. не беда я позвонил им они проверили и сказали что подключат в течении 3х рабочих дней, отклонение от скорости обещают не более 6% хоть абонплата немного дороже, я думаю это стоит.
Кому интересно вот телефон 800300460 или 460 для абонентов киевстар,
или адрес http://kyivstar.ua/ru/home-internet/tariffs/?utm_source=google&utm_medium=context&utm_conten
t=etruin&utm_campaign=fttb_autumn_promo&gclid=CMTz95vW8rQCFcpZ3godfzYAlw я 20 минут назад подал заявку дальше будет видно. Всем доброго времени суток!
долго искала такого провайдера в своём городе, хорошо что в итоге начала сотрудничать именно с homeworld! высокая скорость для нашего города и по доступным ценам, сбоев практически не бывает. Ни дождь ни гроща не страшны! А тех поддержка на отличном уровне, если что не так - мастера тут как тут!
Перешёл на МГТС после того, как Стрим-МТС в течение месяца не могли обеспечить заявленную канальную скорость согласно тарифному плану. Оборудование то же, канал тот-же, но теперь имею стабильную канальную скорость 20 Мбит/c, а скорость загрузки internet.yandex.ru показывает около 15 Мбит/c. Здесь, на 2ip, скорость занижена раза в три...
Уважаемые господа!
Если бы вы знали какие неликвиды и неадекваты работают в компании Киевстар "Домашний интернет", вы бы сразу перешли на другого провайдера.
1)Не профессиональная прокладка кабеля от ТКД до пользователя, не по малоточным шахтам ( специальные отведённые места в подъездах под данные кабели ), под предлогом шахта забита проводят просто через окно, а кабель то для внутренних подключений.
2)Не профессиональные специалисты в службе поддержки, на многие вопросы касающиеся на прямую услуг провайдера, один ответ: - У нас нет необходимой информации.
3) Монтажники не достаточно компетентны ( ему показали как правильно пользоваться обжимным инструментом и как активировать клиента при подключении и он уже спец )
4) Не достаточное предоставление услуги по соединению, за частую скорость ниже объявленной.
5) Пинг на многие сервера и сайты превышает 250мск., и это при том что у них оптоволокно.
Я более чем хорошо знаю что такое Киевстар и как он работает.
Специалисты уходят с этой компании по причине того что зарплаты слишком мизерные, а требования более чем .
Одну заявку могут обрабатывать по несколько месяцев, и каждые 3 дня отсылают СМС , что мол по техническим причинам ваша заявка переносится.
По каким нахрен причинам, по причине безграмотного персонала и специалистов, которые за частую понятия не имеют что такое сети и как они работают.
В общем Киевстар обманывает людей, сшибает с людей деньги.
К сведению тех которые начнут говорить что я мол не разбираюсь, и многого не знаю, увы я специалист монтажник, работавший в одной из подрядных организаций Киестара, и заявляю сто этот провайдер один из худших на интернет просторах Украины. И ушёл я по выше перечисленной причине, требований вагон а оплаты ноль.
БЕГИТЕ от СЮДА ЛЮДИ БЕГИТЕ!
Перешел бы к другому провайдеру, но так как реальных альтернатив по качеству/цене/скорость особо нет то довольствуюсь..
Очень не понравилась политика этого провайдера по изменению сетки каналов (кабельное в связке с интернетом) летом 2012 когда был выкинут канал ТВі. На ютубе есть видео этого канала (ТВі) освещающий события с этим провайдером.
В целом, провайдер довольно стабильный, хотя и случаются сбои.
Скорости хватает и на онлайн-видео и на загрузку контента. Но если измерять линейкой, то присутствует склонность к недобору до заявленных..