Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

Плюсы/минусы

Пользуюсь услугами NBN уже около полугода. За это время много раз звонил в службу поддержки по поводу качества соединения, но обо всем по порядку.

Итак плюсы:

1. Разговаривают в службе поддержки вежливо, но так тихо, что нужно вслушиваться при полной тишине в трубке их голос (не будем считать это минусом)

2. Скорость хорошая - 1, 37 гиговый фильм скачивается за 5-6 минут. Скорость от 15 до 30 мб./с

3. Красивые рекламки, дочке нравятся;)

Это всё, что у них хорошего по моему мнению.



Теперь минусы:

1. С первыйх дней начались обрывы связи (то станция, то где-то на линии, то еще черти что. в общем я туда не лез, много отмазок можно придумать) слава Богу не на долго. но не приятно порой. Я не ламер, понимаю, что делать когда обрыв идет, проверяю кучу настроек, свои роутеры и далее по списку. У меня 2 ноута и на обоих одновременный обрыв бывает только в случае неполадок либо с роутером, либо у провайдера.

2. Сайты не открываются. Эта проблема меня бесит постоянно. Каждый день постоянно пропадает связь с некоторыми сайтами на какоето время. Был случай когда auto.ru не открывался с месяц (как раз когда я искал машину:) ) Потом после поломки на линии чудесным образом всё стало работать, хотя до этого приходили монтеры и у себя искали ничего не находили. Пришли к выводу, что на моих ноутах какие-то неполадки.

3. Оплата в евросети или терминалах qivi, или в офисе. Крайне не удобно. Учитывая, что я работаю в интернете и у меня много работы, я тупо не успеваю иногда съездить и оплатить интернет-лимит на месяц. Однажды вырубили в 21.00 и пришлось ездить по городу искать работающую евросеть, чтоб включили.

4. Прежде чем подписаться на акцию убедитесь в том, что будет после нее. Меня плавно перевели на тариф с 200 рублей на 309, потом на 300 потом на 350 и я тупо не следил за этими процессами. Но обидно, что даже не предупреждают.

5. Зато предупреждают, что их фирма слилась с компанией (не помню название, я уже перестал давно читать это сообщение, тупо выключаю). Это сообщение появляется у меня каждый день, я его просто игнорирую. короче эдакий спам. Значит можно предупреждать пользователей, что завтра или например через неделю у вас закончится оплата?

6. Тариф сменить НЕ ВОЗМОЖНО без звонка или похода в их центр. я не пробовал, но в личном кабинете (который ужасно не удобный и не обновляется) этого сделать ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!

7. Рекламки у них хоть и красивые но уже достали в почтовом ящике лежать:)



Никакой личной неприязни к этой фирме не испытываю, писал чисто свое мнение и не навязываю его другим. Но хотелось бы просто предупредить тех, кто в скором времени хочет пользоваться услугами этого провайдера:)

Я завтра иду искать другого. скорее всего перейду на более низкую скорость в "домолинк" (Ростелеком). Раньше у них был, но переманили. зря ушел:) вернусь пожалуй. С ними таких проблем не наблюдал, хотя работаю с утра до ночи в интернете.

Андрей , 17.01.2013 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам, за Ваш отзыв. Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки всё устранят.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Ужасно!

В вечернее время невозможно посмотреть онлайн фильм, а про выходные молчу.



В онлайн игры не поиграть вообще.

Например проверка потери пакетов в игре Diablo 3



|E1.primorye.net.ru - 49% |



как такое вообще возможно? половина информации теряется!

Василий , 17.01.2013 в 18:46

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

NBN - достойны провайдер.

Доброго времени суток.

В Орле NETBYNET ,однозначно, номер один:

-Скорость, как положено (если у вас меньше, то либо руки нужно менять, либо Вы очень плохой человек и у Вас плохая карма).

-Стабильность: за 3 года - одно обращение в поддержку, и то лишнее.(сетевая карта шалила)

-Служба поддержки: тут да, слабо. Ну кто же виноват в том, что 95% людей на Земле - идиоты.

-Цена/качество: золотая середина.

Итог: я доволен. Менять не хочу.

Максим , 17.01.2013 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв.

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Несоответствие скорости в 20 раз.

Довольно доступный провайдер, а в нашем доме еще и единственный. Скорость по тарифному плану 10/20 Мб/с.

Вечером же скорость падает до 500 кб/c.

Дозвониться до оператора с мобильного телефона можно только после трех-четырех подряд попыток, проведя на телефоне более часа.

Помощи никакой. Дают свой локальный сервер и на все возражают "Ваша скорость соответствует тарифному плану". При этом проблематично даже поиск в гугле вести. Тех. поддержка никакая и специалистов тоже нет. Есть оператор, который что бы не случилось будет рассказывать, что все хорошо (это если повезет до него дозвониться).

Вывод такой: ждем нового провайдера. Для сравнения билайновцы за 10 мб берут 450 р./мес а скорость по вечерам 500 кб. Другие провайдеры за 20/30 МЬ берут по 200 р./мес и скорость у них 22/35 мб соответственно.

Дмитрий , 17.01.2013 в 19:01

Информация о провайдере Казахтелеком #

Павлодар

Очень не плохой провайдер. Но тормозит в некоторых случаях! В моем городе есть 2 провайдера это G-Net и Megaline. Мегалайн пользуется большой популярностью у "интернетчиков". У него есть несколько тарифов, из них я выбрал самый оптимальный! В общем на свой выбранный провайдер не жалуюсь, но хотелось бы чтобы он увечили скорость загрузки и уменьшил плату за интернет!

Дархан , 17.01.2013 в 19:07

Информация о провайдере DARNET #

Долгопрудный

Режут исходящую скорость на всех тарифах

С середины декабря начали резать исходящую скорость вполовину. Ссылаются на перегруз свичей (проблемы индейцев вождя не ****).

Такая нездоровая тенденция наблюдается у всех зажравшихся провов в городе.

Собираюсь менять провайдера (но выбора вообще нет в городе), либо переходить на самый дешёвый тариф и использовать сидбокс.

Вот такие дела.

NoName , 17.01.2013 в 19:13

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Днепропетровск

Тихий ужас!

Связь стабильно сбоит каждые пол часа, вместо заявленных 8мбит, с натяжкой получал 1, а сейчас вообще, скачать 1,5 гиговый архив - целая проблема. В тех поддержке отношение к людям, как к тупому мясу, пример: звоню узнать, почему у меня при динамическом ip в течении 3-х месяцев один и тот же адрес; ответ: - "Поменяется". - Все, на что их хватило. Больше года сижу на статичном адресе. После вызова, ожидание мастера может растянуться на недели и это при том, что живу в 40 минутах от глав офиса. Админы разделов сервака - печаль сегодняшних реалий. По какому принципу фильтруют отзывы - непонятно. Такое впечатление, что по ту сторону сидит не человек, а обезьяна за пультом, которая клацает все подряд, не ведая что да почему. Вообще, положительных моментов нет, их неоткуда брать. 1) Скорость обслуживания, уровень поддержки - плохо. 2) Обещанную скорость делите на 8, а то и 10 - не промахнетесь. 3) Связь постоянно сбоит, от отданых денег нулевая отдача. Год назад я еще мог его похвалить, но сейчас - нет. Срочно меняю. Не только для работы, но и как пользователю, инет от вега категорически не рекомендую. Деньги на ветер.

андрей , 17.01.2013 в 19:22

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

скорость

Заявленная скорость 7 мбит не соответствует действительности, показывает максимум 3.5 мбит. Оценка провайдеру плохо.

Вадим , 17.01.2013 в 19:42

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Ивано-Франковск

Завжди з перебоями, інтернет просто г..но

Вже більше 6 місяців працює з постійними перебоями. Вже жалілися неодноразово. Обіцяють відремонтувати. Нікому не раджу такого провайдера.

Виктор , 17.01.2013 в 19:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Стало плохо

Более двух лет сидел на витой паре Домолинка, однако с декабря 2012 начались траблы с соединением, постоянные обрывы и дисконекты. Два раза звонил в техподдержку все время получая ответы о неких техработах на линии и пр. Звонил мастер вежливо отмазываясь теми же самыми причинами. В итоге инет обрывается каждые 30-60 мин., придется переходить на другого провайдера, а жаль.

Дэн , 17.01.2013 в 20:08