Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оптимальный провайдер

Подключился к ByFly несколько лет назад. И я до сих пор доволен. Лучшее это Интернет без сбоев и прерывов в соединение, как у моих знакомых, а так же оптимальная стоимость за неплохую скорость. Есть, конечно, дорогие тарифы, с ну очень быстрой скоростью передачи данных, и к тому же безлимитный, но меня и свой тариф "домосед" вполне устраивает. Вполне подходит для среднестатистического интернет-пользователя. При наличии проблемы достаточно позвонить в службу поддержки, и они сразу же исправят возможную проблему. За всё время моего пользования интернетом от этого провайдера я не сталкивался с серьёзными проблемами. Лучше провайдера пока не знаю.

Игорь , 17.01.2013 в 23:36

Мне очень нравится этот провайдер ведь он не только быстрый но и консультанты хорошие! В добавок он очень удобен в использовании!

Станислав , 17.01.2013 в 23:39

FreshTel RU в Воронеже появился недавно. Это лучшее что может быть для частного сектора где телефонная линия еле дышит и у многих спаренные телефонные линии. По сравнению с Домолинком скорость стабильная, и лучше чем 3g МТС. Пока доволен, скорость около 3 мбит/сек при сигнале 25%.

олег , 17.01.2013 в 23:52

Ужасный провайдер

Пользуемся Комстаром еще со времен, когда они были ААА. До передачи компании МТС было все более менее стабильно. Сейчас интернет не стабилен скорость скачет и дело даже не в скорости соединения, а в том, что постоянные разрывы происходят на линии, часто скорость хуже чем раньше на дайлапе. Служба поддержки заявляет что у них все отлично (через раз говорят что ведутся тех работы, больше месяца и не известно когда закончатся). Ну и как тут многие пишут виновато наше оборудование, а у них все супер. Скорость у нас до 8, когда общались со службой было мне разъяснено, что до 8 это означает от 0 до 8, то есть не превышающее значение 8 (по договору так и формулируется ДО 8). Ругаться бесполезно, что делать не знаем, мы с мужем работаем дома, другие провайдеры к нам не ведут линий, остается выход - спутниковый 2 канальный интернет или продавать квартиру.

Татьяна , 18.01.2013 в 01:46

Много лет "сидел" на СКАТе, так что есть с чем сравнить. Сравнение скорости со СКАТом считаю неуместным, 2 разные вещи. Для тех кто сидит на играх или качает большие файлы ростелеком это смерть! А мне сеть нужна исключительно для работы. И откроется страничка за 0.1сек. как в СКАТе или за 3сек. как у меня сейчас, мне не критично. Важнее (для меня), стабильность. В самый час пик, с пингом 350, но работает, не отваливается. Если и бывает (очень редко) тупанет, оптика заведена в квартиру,перезапустить роутер самому не проблема. Не нужно звонить в тех поддержку как в СКАТе и выслушивать кучу идиотских отмазок. Кстати про тех.поддержку: единственный раз пришлось обратиться, были проблемы зайти в ЛК. Набрал сотовый номер... ПИПЕЦ! Если у вас то, нажмите это, если это, нажмите то, музычку бодренькую послушал, узнал что мой звонок им очень важен, моего терпения хватило на 5 минут. Результат ноль! Кроме телефона есть ещё майл. Отправил письмо с описанием проблемы. Через 3мин. прислали пошаговую инструкцию что и как. Проблема была решена.

Аноним , 18.01.2013 в 03:25

Че то тут понаписали непонятного

Не знаю как у физ.лиц, но для предприятий и компаний (причем различного масштаба от ИП до Газпрома) интернет и телефон на порядок выше чем у других провайдеров. Работаю с ними уже 4 года и не знаю никаких проблем. Интернет быстрый, телефон работает всегда и работает отлично. Че там частники жалуются? живут где нибудь в глуши и хотят огромных скоростей и безперебойности. Вы представляете сколько стоит сделать хотя бы мало мальскую связь в ваши районы? Естественно в таких условиях бывают проблемы.

Много знакомых тоже сидят на Энфорте и вполне довольны.

Стоимость выше чем у многих операторов, но я считаю что качество того стоит. По крайней мере я уверен что у меня не слетит инет и мой офис останется без связи. (а это потеря денег, господа).

Ну и на счет обслуживания. Если инет отключают, менеджеры всегда об этом сообщают в письме. То есть "нежданчиков" не происходит. Из за этого мы планируем свое время и работаем в нормальном режиме.

Служба поддержки - да тоже проблем не замечал - вежливо, быстро, результативно.

Никита , 18.01.2013 в 03:32

Хороший провайдер

Не понимаю, откуда появляются эти недовольные отзывы, может от клиентов других провайдеров... Но я Альянсом полностью довольна. Да, бывают аварии, но эти проблемы быстро решаются. Лично у меня проблем со скоростью не было, но знакомый жаловался - обратился в техподдержку, все ему сделали. Конечно, если просто сидеть и говорить - у меня проблемы, они так и будут проблемами! Отличная отзывчивая техподдержка. По сравнению с тем, что есть у нас в городе - лучшее соотношение цены-качества.

Марина , 18.01.2013 в 04:38

MOSNET

Прекрасный провайдер! :)

По крайней мере ПОДКЛЮЧИЛИ быстро и БЕСПЛАТНО, скорость соответствует тарифу!



Пока положительные впечатления.

angel_kill , 18.01.2013 в 06:34

Превосходный провайдер

Пользуюсь с 2007 года. С каждым разом становится лучше и стабильнее.



показать картинку

Дмитрий , 18.01.2013 в 08:50

Жираф лажа

Негативный. ПОСТОЯННО микро обрывы, то есть 5сек есть интернет минуту нет, или всплывает окно провайдера с предложением пополнить счет, постоянно приходится по пять раз в день переустанавливать драйвера модема, или делать перерыв отключать модем, в службе поддержки словно издеваются, типа переместите модем, или у Вас что-то с виндовс, или вы неправильно ввели пароль и т. д. А часто в службу поддержки вообще не дозвонишься, самый дорогой тариф не дает скорости даже 3мбит в сек. а при закачки 300кбит в сек. Вобщем гамно.

Юра , 18.01.2013 в 10:47