Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБрат подключился месяц назад, подключение просрочили на два месяца, подключили комп - приходит левый IP, приходил специалист пока никого дома не было - ничего не изменилось. Пообещали выход специалиста на согласованное время - тот не пришел, не позвонил. Прождали его пол дня. В тех поддержке сказали: - К сожалению ничем Вам помочь не можем. Думаю лучше сидеть через 3G чем через такую контору.
В принципе провайдер неплохой,но есть некоторые моменты, которые заставляют напрягаться лично меня. Первое-скорость непостоянно, обещанные 12 килобит я ни разу не видел.После каждого обращения в службу поддержки она волшебным образом возрастает, но опять только на какое-то время.Второе- дозвониться до техподдержки поздно вечером или на выходных бывает весьма проблематично.Хотя сотрудники всегда вежливы, это точно.Оплата недорогая и удобно пополнять.
Спасибо за отзыв. Для проверки скорости линии используйте сервис в Личном кабинете, там же описаны правила проверки.
Вопрос с дозвоном в вечером и в выходные дни будем решать.
Евгений, у Вас была задолженность, потому и ограничили скорость. Как только Вы ее погасили, скорость Вам восстановили. Платите, пожалуйста, вовремя и проблем не будет. Очень неприятно читать подобные отзывы, когда причина не в провайдере, а в Вас.
В основном, оценивая представляемых мне провайдером услуг, я бы дал Высший бал за качество их работы. Но, все же посоветовал бы обратить внимание на следующие Вещи:
1. При заключении договора на оказании вида Услуг между мной и провайдером на моем экземпляре Договора были бы указаны все технические параметры(скорость,порты и.т.д);
2.При возникновении технических отключении Интернета,по возможности, желательно было бы заранее Оповещать клиента об этом.
Спасибо за работу и разрешите поздравить - Коллектив ТатАИСнефть и конкретно Ленино -горский участок во главе с начальником
участка Ю.АНДРИЯНОВА С новым Годом и пожелать коллективу новых творческих успехов!
Спасибо за доверие, которое Вы оказываете, пользуясь услугами нашей Компании. С наилучшими пожеланиями, Служба поддержки Клиентов.
Я подключил Onlime год назад. И за год нет ни одной претензии!! Подключение интернета после оплаты= 10-30 мин. Стоимость 10 мбит в течении месяца - 500 руб.(Очень дёшево). Приезжает мастер, всё проводит, можно взять у них в аренду Wi-Fi маршрутизатор. Вобщем - всё чётко, быстро. Моя оценка 10/10!!
Хорошая скорость только поздней ночью, днем и вечером тот же youtube смотреть невозможно, в торенте никогда не бывает локальных пиров, локальная сеть уныла, как и DC клиент.
Постоянные проблемы с интернетом, то есть, то раз и его нет, или скорость порядка 200-300 кб/с, при тарифе 10мб/с. В принципе за 290р. я бы еще сказал что интернет удовлетворительный, но вот тем у кого более дорогие тарифные планы я бы не позавидовал.