Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывочень плохой интернет даже ночью скорость не соответсвует заявленой(((( хотелось бы верить что они исправяться или придеться растаться с ними но им помоему все равно за клиентами онии не бегабт и не дорожат ими как в альфателплюс это делает поскорей бы они уже провили ветку к нашему дому((((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили данный модем.... Сколько нервов он истрепал.. неделю после оплаты можно пользоваться соц. сетями и справочниками, а потом скорость неожиданно падает и так до следующей оплаты! Связь - хуже некуда. Платишь деньги просто за воздух. НИКОГДА не подключайте этот интернет. Они только сотовую связь нормальную дают, а на остальном природа отдохнула. Ужас просто. Будем надеяться, что скоро подключат нам другую связь, а эта..... уйдёт. Желаю, чтобы данная организация всё жизнь работала и пользовалась только той скоростью интернета, которую они в действительности дают пользователям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Перешел к этому провайдеру в мае, очень сильно пожалел об этом. Постоянно проблемы, скорости заявленной в тарифе не видел ни разу. Вместо 30 чаще всего 12-15 а бывает и 8 не редко, сегодня так 4-5. Бывает по пол дня сижу без услуги а тех поддержка постоянно обьясняет это работой каких-то левых электриков которые обесточили их оборудование. Короче ни услуги, ни поддержки ни оперативности в этой шараге не ждите. КТВ это отдельная головная боль, даже при небольшом дождике или ветре смотреть не возможно а в тех поддержке и не стесняются, все валят на погоду. В общем никому не советую и сам буду искать альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей! Для замера скорости соединения мы советуем использовать сайт www.speedtest.net. По поводу вчерашних проблем, действительно у одного из наших магистральных провайдеров произошла поломка оборудования, что сказалось на качестве соединения. Эту проблему мы решили в течении часа, так как это был будний день и проблема была устранена уже в 11 часов дня, то, думаю, больших проблем это не доставило.
По поводу работы электриков. Действительно существует такая проблема. Белгородэнерго часто проводит свои работы не ставя нас в известность. Отключает от сети наше оборудование на длительное время. Но тут мы, к сожалению, бессильны. Но это бывает крайне редко.
По поводу КТВ. Уверяю Вас небольшой дождик или ветер ни как не влияют на работу телевидения. Но и Вы должны понимать что иногда погодные условия действительно могут стать серьёзной проблемой для приёма сигнала со спутника. Но это общая проблема, а не конкретно наша.
Уважаемый eduard!
Какие изменения Вы хотели видеть в новых тарифных планах?
Приведите пожалуйста пример?