Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ООО "СТС"

В принципе, всё устраивает. Но когда у провайдера происходят технические сбои - дозвониться и узнать что произошло и как скоро всё исправится невозможно. Видимо из-за того, что используют IP-телефонию.

Засецков Николай , 18.01.2013 в 15:38

Ростелеком в Детляжке Лазаревский район г. Сочи

Просто интересно Обращают ли на жалобы пользователей Ростелекома?Более бессовестной организации я не встречала. Я уже писала о том, что нам за 10 дней до Нового года просто бросили 12 метров кабеля в Квартиру. Обещали провести до Нового года. До этого нас обслуживала фирма Радист. За декабрь оплатила за интернет ООО Радист. А Ростелеком так и не подключил мой комп-и не проверили. 31 декабря в 11 часов ночи я пригласила человека, он подключил инет. За январь у меня оплачено. И вот 1 января меня отклчили от инета. Сколько я звонила в Ростелеком-но в ответ-ждите, 5, 10, 15 мин. Звонила с сотового, много денег потеряла на звонках. Мне сказали Что я должна ещё доплатить за интернет 120 руб,за то что они держали для меня порт. Заплатила через терминал-деньги не дошли до них и интернет не включили до 16 января. Ещё раз доплатила за их порт. И оплатила ещё за февраль. Но радости мало -скорость очень низкая,невозможно дождаться,пока загрузится страничка. НЕ дозвониться-отвечают автоматы и снова ждите 5 мин и больше. Такое безобразное обслуживание-деньги берут,делают ,что хотят. За то что я подключилась за час до нового года-мне не дали инет 16 дней По моему -это беспредел. С людьми не считаются,договор дали пустой ,без номера договора,ничего не объяснили-только сказали зайдите в свой кабинет ,а откуда же мы знаем как в него войти. Вот так мы 2 инвалида второй группы были лишены новогодних поздравлений из -за бездушия работников телекома. И дважды оплатили их порт,а разве сразу нельзя было сказать,что им нужны ещё деньги. Не стыдно им было требовать так деньги ,отключив интернет на 16 дней,несмотря на то что месяц январь оплачен полностью-возможно у Телекома хватит совести -возместить нам убытки. Ведь за час подключения 31 декабря,они нас наказали,теперь пусть и нам возместят расходы за услуги,которыми мы не пользовались,мы им оплатили за порт в декабре дважды. С удовольствием бы перешла на другое обслуживание при первой возможности. НЕльзя дорогие так работать-надо прислушаться к людям. Отзывы о Вас не лестные. Скорость

Надежда , 18.01.2013 в 15:41

Провайдер врёт со скоростью

Последний месяц никак не мог понять-почему все сайты медленно открываются, всё медленно скачивается...Протестировал - входящая скорость 9мб\сек, вместо обещанной 30 мб\сек. Сижу на тарифе "Ураган" (30 мб\сек), а оказывается, по факту, даже до "Шторма" (12 мб\сек) не дотягивет. Нехорошо врать, товарищ НетБайНет.

Сергей , 18.01.2013 в 15:51

Скорость и качество интернета меня устраивают, так как живу я вдалеке от города, но иногда огорчают сбои на сервере провайдера, в следствии чего мне приходится ожидать интернета по несколько часов.

Георгий , 18.01.2013 в 15:58

Отличный провайдер

Данным провайдером подключены все компики в офисе, инет просто летает - за ним не успеть.

За время пользования, ни каких лагов, ни каких косяков, все четко. Спасибо что Вы есть.

Алексей , 18.01.2013 в 16:04

Домолинк - Тамбов - ху из ху?

К сожалению отношение стоимости услуги и её качества у Домолинка говорит о том, что это компания ВОР. Скорость интернета да, бывает в пределах обещанных величин, но...волнообразно, небольшими промежутками времени, я уж не говорю о том, что онлайн ни игры, ни фильмы зачастую нормально не идут, и это не смотря на обещанные до 40 Мбит.После неоднократных замеров в течение часа средняя скорость составила 5(пять!) Мбит/с. А денежки дерут не малые. Дозвониться в техподдержку НЕРЕАЛЬНО. Так что хочется плюнуть в лицо руководителям этой организации, ей Богу!Поэтому с Домолинком скоро расстаюсь и желаю, чтобы в нашей стране наступило время настоящей и жёсткой конкуренции, чтобы не кормить это жлобьё и ворьё. Всем хорошего интернета!

Руслан , 18.01.2013 в 16:32

г. Подольск, мкр. Кузнечики, ул. Академика Доллежаля, SkyLink

Связь через usb модем поршивая. После установки усилителя интернет-сигнала Connect 2.0 результаты улучшились в разы.

Евгений , 18.01.2013 в 16:56

МКС

Очень плохой интернет стал. Скорость просто не удовлетворяет. Техническое обслуживание ни на что не способно, все платное, а толку никакого.

Никита , 18.01.2013 в 17:31

Хороший выбор в условиях отсутствия выбора.

У нас в городе всего-то и есть два провайдера. Webstream, конечно, не предоставляет бесплатный пиратский контент и хорошую скорость для его скачивания, как его конкурент, зато тех.поддержка работает быстро и вежливо и заявленную в договоре скорость клиент всегда получает.



Webstream не плохой провайдер. Для Дальнего Востока еще и одним из дешевых считается. Хотя, у некоторых москвичей глаза на лоб вылезают от абонентской платы 1000 рублей за скорость 1,5 Мб/с. В общем, в условиях отсутствия выбора, Webstream прекрасный выбор.



А что касается частых аварий на линии... Друзья, отнеситесь к этому философски! Раз в месяц посидеть без интернета пару часов не так страшно, как оказаться без интернета на неделю и не получить за это компенсации, как это бывает у широко известного в узких кругах конкурента.

Полина , 18.01.2013 в 17:34

Не интернет, а п...

Живу в селе в Киевкой области к большому сожалению имею доступ только к "Етому" Охриненному ВИСОКОСКОРОСНОМУ!!!" интернету, показывает 3 палки на модеме а реальная скорость 0,1-0,3 мб/с а скачка файла вообще не больше 30 кб/с рано пока сеть не занята !!! У меня просто слов нет относительно этого провайдера это просто Пи...ц а не "Високоскоросной интернет" хуже наверно нет!

Стас Забиренко , 18.01.2013 в 18:01