Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сатка

Много лет "сидел" на СКАТе, так что есть с чем сравнить. Сравнение скорости со СКАТом считаю неуместным, 2 разные вещи. Для тех кто сидит на играх или качает большие файлы ростелеком это смерть! А мне сеть нужна исключительно для работы. И откроется страничка за 0.1сек. как в СКАТе или за 3сек. как у меня сейчас, мне не критично. Важнее (для меня), стабильность. В самый час пик, с пингом 350, но работает, не отваливается. Если и бывает (очень редко) тупанет, оптика заведена в квартиру,перезапустить роутер самому не проблема. Не нужно звонить в тех поддержку как в СКАТе и выслушивать кучу идиотских отмазок. Кстати про тех.поддержку: единственный раз пришлось обратиться, были проблемы зайти в ЛК. Набрал сотовый номер... ПИПЕЦ! Если у вас то, нажмите это, если это, нажмите то, музычку бодренькую послушал, узнал что мой звонок им очень важен, моего терпения хватило на 5 минут. Результат ноль! Кроме телефона есть ещё майл. Отправил письмо с описанием проблемы. Через 3мин. прислали пошаговую инструкцию что и как. Проблема была решена.

Аноним , 18.01.2013 в 03:25

Информация о провайдере Энфорта #

Владивосток

Че то тут понаписали непонятного

Не знаю как у физ.лиц, но для предприятий и компаний (причем различного масштаба от ИП до Газпрома) интернет и телефон на порядок выше чем у других провайдеров. Работаю с ними уже 4 года и не знаю никаких проблем. Интернет быстрый, телефон работает всегда и работает отлично. Че там частники жалуются? живут где нибудь в глуши и хотят огромных скоростей и безперебойности. Вы представляете сколько стоит сделать хотя бы мало мальскую связь в ваши районы? Естественно в таких условиях бывают проблемы.

Много знакомых тоже сидят на Энфорте и вполне довольны.

Стоимость выше чем у многих операторов, но я считаю что качество того стоит. По крайней мере я уверен что у меня не слетит инет и мой офис останется без связи. (а это потеря денег, господа).

Ну и на счет обслуживания. Если инет отключают, менеджеры всегда об этом сообщают в письме. То есть "нежданчиков" не происходит. Из за этого мы планируем свое время и работаем в нормальном режиме.

Служба поддержки - да тоже проблем не замечал - вежливо, быстро, результативно.

Никита , 18.01.2013 в 03:32

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Хороший провайдер

Не понимаю, откуда появляются эти недовольные отзывы, может от клиентов других провайдеров... Но я Альянсом полностью довольна. Да, бывают аварии, но эти проблемы быстро решаются. Лично у меня проблем со скоростью не было, но знакомый жаловался - обратился в техподдержку, все ему сделали. Конечно, если просто сидеть и говорить - у меня проблемы, они так и будут проблемами! Отличная отзывчивая техподдержка. По сравнению с тем, что есть у нас в городе - лучшее соотношение цены-качества.

Марина , 18.01.2013 в 04:38

Информация о провайдере MOSNET #

Москва

MOSNET

Прекрасный провайдер! :)

По крайней мере ПОДКЛЮЧИЛИ быстро и БЕСПЛАТНО, скорость соответствует тарифу!



Пока положительные впечатления.

angel_kill , 18.01.2013 в 06:34

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

Превосходный провайдер

Пользуюсь с 2007 года. С каждым разом становится лучше и стабильнее.



показать картинку

Дмитрий , 18.01.2013 в 08:50

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Запорожье

Жираф лажа

Негативный. ПОСТОЯННО микро обрывы, то есть 5сек есть интернет минуту нет, или всплывает окно провайдера с предложением пополнить счет, постоянно приходится по пять раз в день переустанавливать драйвера модема, или делать перерыв отключать модем, в службе поддержки словно издеваются, типа переместите модем, или у Вас что-то с виндовс, или вы неправильно ввели пароль и т. д. А часто в службу поддержки вообще не дозвонишься, самый дорогой тариф не дает скорости даже 3мбит в сек. а при закачки 300кбит в сек. Вобщем гамно.

Юра , 18.01.2013 в 10:47

Информация о провайдере КрыльяITV #

Миасс

Прекрасный провайдер

Когда стоял Windows XP, то скорость показывалась только 5мб/сек, но стоило поставить Windows 7, и всё залетало, как и обещали! Только вот один прокол провайдера - это то, что часам к 10 вечера. Начинает падать скорость, ибо люди начинают активность.

Александр , 18.01.2013 в 11:12

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Поселок в 90 км ото Одессы

Интертелеком пока для меня лучший вариант 3g интернета в нашем районе. В соседних Сергеевка и Белгород-Днестровский есть более выгодные варианты подключения к интернету. Топнет, пипелнет, укртелеком в нашем районе с 3g скоростью недоступны. 2g множество провайдеров, но при этом скорость, естественно, в 10 раз меньше. Я пользуюсь пакетом 150 гривен в месяц и имею 2 гигабайта информации в день. Обычно оставляю 100 мегабайт для страховки, чтобы не перекачать. Раньше у меня был тарифный план 5 грн в день. Но часто 1 гигабайта в день было недостаточно. В интернете интересуюсь спотивными видео новостями, драйверами для железа. В зоне 5 км вокруг вышки мне известны около 100 пользователей интертелекома. У меня несколько раз в месяц в 2012 году бывало, что канал лежал минут на десять. Сервисом интертелекома пока доволен.

Владимир , 18.01.2013 в 11:24

Информация о провайдере Yota #

Уфа

спасибо йоте

интернет отличный. я живу в 30км от города и у нас нет даже покрытия, но мтс так достало что рискнул купил простой модем йота поднял его на 8 метров и вот уже полгода пользуюсь никаких нареканий. кто хочет повторить хочу посоветовать купить ещё активный усб кабель, я поставил 2шт, их можно сделать до 25м 5шт по 5м, продаются в кламасе, в таких магазинах о них даже не слышали. думал в мороз не будет работать к счастью всё работает хотя в инструкции модема написано от 0 до +50, сегодня -34 и всё нормально.

ильдар , 18.01.2013 в 11:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Хабаровск

И телевидение и интернет - отвратное

Если к интернету можно привыкнуть, то качество телевидения просто бесит! Во-первых, подключение. Позвонили - уговорили подключить. Сначала приехал некомпетентный паренек, умудрился неправильно составить договор (он оказывается не знает, что надо на абонента заключать, а не на кого доверенность выписана, в результате ждали бессмысленно 3 дня). Потом перезаключили - ждали неделю. Звоню в техподдержку - "везите в офис продаж приставку, мы вам ее у нас подключим". Какого ... я должна к ним ехать? Еще через пару дней моих жалоб и звонков выяснилось, неправильно нам сообщил пин и пароли! Но вам мы их не скажем, езжайте опять же в офис! Еще три дня на выяснение, кто верблюд и Алиллуя! Мы уже обрадовались.. НО! Вырубает каналы посреди эфира, приходится щелкать туда-сюда, чтоб опять "воткнуться". Половина каналов в пакете - мусор! А в конце месяца получили квитанцию с каким-то новым подключенным пакетом?! Не подключали, не пользовались, не знали даже о нем - а оплатите!!! Тарифы - конские, обслуживание - низкое, личный кабинет - инвалид! Был бы Би-Лайн в сталинках - поменяла б сразу!

Надежда , 18.01.2013 в 11:40