Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обещяная скорость

Согласен с предыдущими отзывами, сервис отвратителен. Обещали поднять скорость с 1.1.13 минимальный тариф 350 рублей скорость 10мб. Не сдержали обещания и мало того что не просто не подняли так и 10мб теперь стоит 650 рублей в то время как у всех других провайдеров в конаково за 350 рублей 10мб а за 650 рублей 40мб. разница в 4 раза. Позор.

DiiZz , 20.01.2013 в 00:32

Лагает

Дом.ру не из дешевых и со старыми ценами меня вполне устраивал, ничего не отваливалось, все было вполне стабильно. Однако в последнее время стал сильно лагать - скорость сильно колеблется, из-за этого стало невозможно играть в онлайн игры и смотреть онлайн-трансляции, а зачем мне тогда вообще инет?

Сергей , 20.01.2013 в 00:42

Негативный отзыв

Проблемы начинаются с подключения модема. Долго идет подтверждение пароля, после чего начинает по новой отсчитывать 60 секунд и так несколько раз. С этой проблемой уже дважды обращался в ваш центр, по ул.Вышгородской,но так ничего и не изменилось. А скорость 0.12 Мбит, это нечто).

Валентин , 20.01.2013 в 00:53

Евгений "скорость 4 Мбит /с по вечерам на ютубе даже видео с разрешением 360 тормозит, не слыханная наглость платить 1050 рублей"

У меня за 1 мегабит 1790 (Сахалинская обл.), дык и он бывает через раз, ночное ускорение вообще непонятно как работает.. (цензура)

Александр , 20.01.2013 в 00:53

Хороший оператор

Подключен к ним уже довольно давно, никаких нареканий на работу с их стороны не было. Заявки выполняют как и обещают в течении 2-ух рабочих дней. Техподдержка действительно круглосуточная и перезванивают, если обещают. Если разбираться в сути вопроса то общение складывается само собой и решается проблема почти всегда по телефону. За такие деньги такой сервис и скорость я пока что нигде не встречал.

Евгений , 20.01.2013 в 01:03

Ростелеком Рулит

У меня домолинковский интернет уже более 5 лет, я ваще в восторге от этого провайдера +цифра тв, скоро волокно протянут ваще скорость будет 60 мегабит. Я очень рад!

vovka , 20.01.2013 в 01:27

Провайдер супер

Скорость еще немного зависит от того как лежит модем и где... если забиться в 4 стены и думать что все будет супер этого мало. Включите мозги народ! (купите USB удлинитель)

Вячеслав , 20.01.2013 в 02:15

Не очень скорость. тормозит вечно интернет от этого провайдера. Играть в онлайн игры без тормозов не возможно. страница открывается по 10-15 сек

Аноним , 20.01.2013 в 02:33

Лучший интернет в городе!

Плачу за 2Мб\сек, реально имею (последний замер) - 11.8 Мб\сек. В часы малой загрузки скорость достигает 56Мбит\сек! Почти как в локальной сети!

Стас , 20.01.2013 в 03:29

Плачу за 6 Мбит...

Всем, кто читает положительные отзывы про ByFly... Повод к размышлению: Я вот сюда попал, чтобы замерить скорость, т.к. обратил внимание, что скорость ниже, чем заявлена.

А кто сюда в здравом уме вообще попадает? Или не поленится вообще заполнять форму, чтобы написать что "ДА, за сколько плачу,столько имею на самом деле..." Или чтобы похвастаться и написать, что!"Тариф супер-домосед. Заявлено 6Мбит/сек входящей, на деле 6.8-7Мбит/сек."! (Минск)

БРЕХНЯ ВСЁ ЭТО. Не первый раз слышу негатив о скорости от Бай флай. На одном мегабите сидел - не было с чем сравнивать - теперь вижу - просто так в Могилёве трындеть не будут.



Компьютер у меня показывал 4 Мбит, вместо 6, а как выключил и включил модем повторно - вообще 3 Мбит. стало.



Тариф у меня супер-домосед. Заявлено 6Мбит/сек входящей, на деле на закачку.

пинг - 64.



После повышения скорости...

Я как доверчивый белорусский дурачок сделал это первого января, чего оказывается не нужно было делать в праздники. Абонплата сразу же стала тикать по тарифу 6-ти мегабит. а скорости так и не прибавилось. А в поддержку - не дозвониться - праздники... В итоге только после оных дозвонился и с удивлением для себя услышал от оператора: "Я должен был позвонить им, чтобы они сделали корректировки у себя..." А нигде ни слова об этом!!! Даже в кабинете пользователя... Хоть бы при смене тарифного плана об этом как-то где-то упоминалось... Или в договоре - прочитал - НЕТ... В итоге это оператору и сообщил, на что услышал в ответ: "...приходите к нам и напишите в книгу жалоб... заявления такого плана только пиьменно рассматриваются. Внесите предложение и т.п..."

Текст в общем соответствует Совковому качеству отношения к предоставлению услуг.

Я сообщил ей с грустью, (не хотелось себе и ей новогоднее настроение портить), что "в Европу" с таким отношением к бизнесу мы попадем вообще вряд ли, а не то что "Не скоро".



Результат повторного теста перед отправкой поста: 3.41 Вход Мбит/сек - 0,51 Мбит/сек исход.

Дмитрий , 20.01.2013 в 04:44