Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер=)

Всем рекомендую такой провайдер он почти ни когда не скидывает и скорость просто супер=)

Вобщем очень очень очень очень хороший провайдер у меня друзья тоже пользуются и мы каждый день с ними играем на этом провайдере=)

DJekasSs228 , 20.01.2013 в 16:17

Высокий пинг

Пользуюсь оптоволоконным интернетом от Ростелекома. Вначале все было хорошо, меня все удовлетворяло, но в последнее время... Пинг превышает 200. Видео на Ютубе, даже в качестве 240, очень долго грузятся.

Аноним , 20.01.2013 в 16:21

Пока интерзет

Вообщем такая ситуация, подключился, так как было много рекламы, звонили дамой, вынудили выбрать их провайдера. Я не хотел менять оператора, так как 3-4 года назад имел дело с интерзетом, тогда они только раскручивались, были постоянные сбои интернета, мне это надоело я переподключился. На этот раз я решил довериться друзьями и логике, но.... Вроде как старый провайдер один из самых больших в Питере, думал старые проблемы решены у них + друзья говарили что всё норм работает. Подключился, месяц было всё нормально, потом начал пропадать интернет на 10-15 минут(5-6 раза в месяц). Я работаю через интернет и играю в онлайн игры, как вы понимаете, для меня такие перебои не допустимы. Позвонил оператору "у вас авария на линии,выехал спец который всё наладит" думаю ладно, бывает. Проходит неделя - опять, звоню оператору " у вас авария, выехал спец который щас всё наладит" думаю ну ладно не критично ещё, прошло так 2 месяца, постоянные перебои... Последний звонок в тех поддержку: У вас авария по адресу, выехал специалист для её устранения. Я отвечаю: Либо ваш спец долба.. либо вы мне врёте что он куда то едет. Так как, что это за спец который не можете решить проблему за 3-4 месяца у целого дома!!! Вообщем мне надоела эта дрочка с интернетом, последний месяц с ними и валю.у вас авария на линии, выехал спец который всё наладит

Александр , 20.01.2013 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Александр.

Мы искреннее сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при решении вопроса, что привело к повторному обращению к нашим специалистам. Уверяем Вас, что Ваше заявление не осталось без внимания, и изложенная Вами информация была доведена до руководителей соответствующих подразделений с целью улучшения качества обслуживания абонентов.

Прошу направить № Вашего договора на почту echo@i-zet.ru.
Уверена,что в кратчайшие сроки во всем разберемся.

Скорость хорошая, но квота мала!

Для смартфона скорость хорошая, но лимит 50 мб в сутки это очень мало! Когда к примеру слушаешь музыку в интернете этого даже на 2 часа не хватает и и всегда: Вы используете "БИТ": в связи с превышением квоты трафика скорость ограничена до 64 Кбит/с на 15 часов 31 минуту. //Опция "СуперБИТ"-безлимитный Интернет по всей России. Подробнее о стоимости и параметрах *111*628# и это очень сильно бесит

Artur , 20.01.2013 в 16:29

Сколько же можно юзать 512 кбит?

Сижу на 512 кбитах 3-й год, в малых нас. пунктах полная дискриминация, поограничили всех и вся, ADSL "рулит". При этом ещё завышают цену, по новым ценам теперь "Регион" стоит 400 рэ за 512 кбит. Ребята, вы чего, совсем что ли ? Ахренеть. Грабёж. Посматриваю в сторону 3G, так как по скорости всё-равно будет лучше, да и по ценам тот же МТС уже конкурент супер-пупер-мега компании РТ.

Alex , 20.01.2013 в 16:35

Билайн такой билайн...

Формально - скорость соединения 15-30 мб/с, но, на данный момент, я вижу результат в 331 кб/с... Вопрос: За что платятся деньги?

Аноним , 20.01.2013 в 16:41

БКМ

Пользуюсь услугами 4м больше 6 лет, ни одного замечания, сервис просто моментальный, стоит только позвонить в тех. службу как вокруг тебя начинают все бегать, помогать с проблемой. А не так как в других провайдерах, позвонил, тебя заставили ждать пол дня, потом отправили мягко говоря на 3 буквы. Каждый месяц на телефон названивает Киевстар, хочет свое [ЦЕНЗУРА] мне подсунут которое протянули в подъезде :D

Vitalik , 20.01.2013 в 16:49

Дерьмо

Все было хорошо, но когда УкрТелеКом приватизировали, то начались большие перебои с интернетом, они подключили больше людей чем нужно! и из за этого все страдают!!! а альтернативы нет!

Дмитрий , 20.01.2013 в 17:00

Маленькая скорость подачи интернета

я ничего не имею против Укртелекома, но скорость подачи интернета хреновей не бывает, при заключении договора обещалась одна - в 5 мбит/с, а в натуре бывает, что и до 1 не доходит, а платим то мы как за 5... так что это получается еще и обворовывают!

Анна , 20.01.2013 в 17:07

Скорость ниже плинтуса

Приехал в Орёл в командировку, купил "usb-модем с скоростью до 14,4 Мбит/с" с опцией "Безлимит-VIP".

Подключился к МТС после изучения отзывов на данном сайте, но не ожидал что будет так удручающе. По порядку:

-в плюсе, стабильная связь без обрывов, модем постоянно работает в HSDPA\HSUPA без переключений.

-ОГРОМНЫЙ МИНУС скорость от единиц бит до десятков килобит. Банальный серфинг с открытием простеньких страниц

превращается в пытку. В прошлые приезды подключался к другим мобильным провайдерам - такая же беда.

Окончательно убедился мобильному интернету в Орле не судьба.

Дмитрий , 20.01.2013 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Дмитрий, напишите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав номер МТС, точный адрес и контактный номер. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801