Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Последнее время интернет плохой

Пользуемся услугами Невалинк довольно давно. До сих пор были очень довольны. Но последнее время интернет стал часто пропадать или работает очень и очень медленно. Звонок в службу техподдержки ничего не дал, говорят, что у них проблем не зафиксировано(

Элла , 21.01.2013 в 16:30

Никогда не подключайтесь к этому провайдеру

Абсолютно согласна с автором предыдущего поста про абсолютно странное посещение техника.

Пришла в компанию, заключила договор. Поскольку работаю в интернете на дому, а не использую сеть, как увеселения в соц сетях, спросила "Вы сможете подключить меня в субботу?". Ответ - "Да, конечно".

Суббота 14:00, звоню узнать когда уже придет мастер. Ответ - "До 21:00". Звоню в 20:40, спрашиваю, где мастер. Ответ - "Сегодня мастер не придет, потому что на выходных не дали ключи от чердака". Начиная заводиться, спрашиваю, почему нельзя было позвонить и сказать, чтобы я не сидела как идиотка целый день дома и не ждала? Ответ мастера - "Ну вы просто любите ругаться". Какого?

Дальше, успокоившись, перезваниваю и спрашиваю, когда точно придет мастер, потому что в 9 утра понедельника мне кровь из носа нужен интернет? Молодой человек (до этого беседовала с барышней) говорит "Я не знаю, почему вам это пообещали, мы никогда не подключаем на выходных, потому что нам никогда не дают ключи по выходным". В общем пообещали, что точно подключат в понедельник.

Следующий день выходной воскресенье (!) в два часа дня звонок "Вы живете по такому то адресу?" Ответ - "Да, а что?" Ответ "Мы сейчас придем."

Сижу в полном охере. Через полчаса приходит мужчинка. Подключил. После того, как все сделал, говорит "Я вам сделал яндекс стартовой, чтобы было удобнее". Я на это даже не нашлась что сказать. Но кому блин удобнее?Зачем? Пользуюсь хромом и гуглом и мне блин удобно!

Дальше решил проверить видимо с какой скорость работает интернет, включил какой-то попсовый видео клип. И все бы ничего, если бы не динамики на максимум. Вопрос ко всему вышеописанному, который меня мучает второй день - НАХЕРА?!

Сегодня понедельник, подключили вчера, с 15:00 до 17:00 интернет работал, прерываясь каждые 2 минуты.

На описание проблемы тех поддержку мне сказали "Вам позвонит мастер".

(бьюсь головой об стену)

Анна , 21.01.2013 в 16:48

В целом нормально

Подключились полгода назад на тарифный план "Сверхскоростной". Тарифный план одно название, часто скорость очень низкая, особенно вечером. Один раз интернет совсем пропал минут на 40-50. По телефону милая девушка сказала, что произошла авария, хоть сделали все быстро! По кабельному телевидению нареканий нет - каналов много, всегда можно выбрать что-то по душе. В целом, можно сказать, что за такую стоимость все супер.

Елена Николаевна , 21.01.2013 в 17:19

скорость интернет

скорость ниже заявленной. не более2MB, вечером еще меньше! В службу поддержки дозвониться не возможно. Пожалуйста примите меры.

Виктор , 21.01.2013 в 17:23

CDMA додыхает, пора менять на другой

Вопреки хваленым рекламам о СDMA этот провайдер за последние 2-3 месяца вконец испортился. Нестабильная работа, очень упала скорость соединения, постоянные обрывы связи задолбали вконец! Всё перепробовал, и перепрошивку модема после слияния провайдеров, и антенну куда только не переставлял. А ведь как отлично раньше работал, скорость доходила до 6 мегабит (ночью, в июле 2011 г.). После объединения с ИнтерТелекомом работа пошла комом!

Использую до конца остаток счёта и буду искать другого провайдера, работающего с модемом NOVATEL. Намутантили, друзья, а жаль!

Остап , 21.01.2013 в 17:53

Скорость пропадает

Плачу за ВИП 590р с Конекта 4, а получаю как за бит скорость... постоянно срубают только СМСок не пресылают, а турбо кнопку подключил сразу 3мб/сек...

Николай , 21.01.2013 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Николай, отправьте, пожалуйста, для проверки на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

просто ужас, никому бы не советовала!

3 года назад подключилась, вроде не плохо было первый год все, но потом каждый месяц стабильно что-то происходило и я какой-то период времени, то без телевидения, то без интернета была, доходило до того что сутками сидела без ни чего, но это все цветочки, в этом году с 7 января вообще самый класс начался, до сих пор телевизор практически не работает, а без интернета почти неделю сидела, мастеров нет, заявки чуть ли не на месяц расписаны.за повышение цен абонент платы не предупредили, за то предупреждают что бы вовремя предоплаты были!а сервиса и качества ни какого, очень не довольна, а самое интересное выйти на выше стоящие руководство не возможно!ужас!

Екатерина , 21.01.2013 в 18:44

не подключайтесь... сначала хорошо, потом скорость ниже и ниже. при заявленных 100 мбит круглосуточно имеется вот такая

входящая

↓0.70 Mбит/сек



иcходящая

↑2.77 Mбит/сек

в службу тех поддержки не возможно дозвонится, на письма не отвечают. видать нужно другого провайдера искать.

Олег , 21.01.2013 в 18:53

Скорость интернет соединения

При заявленной 1024 кбит/с реальная от 84 до 115 кбит/с. Я понимаю, что скорость зависит от многих факторов, но не до такой же степени. Провайдер не занимается улучшением предоставляемых услуг. Монопольное положение провайдера, к сожалению, не даёт возможности сменить его на другого.

Геннадий , 21.01.2013 в 19:21

Качество связи оставляет желать лучшего. Скорость намного ниже... На коннект менеджере отображается уровень сигнала, сигнал сильный(горят все антенки 90% и более ), но связи с интернетом нет.

Проверьте, может у вас засланный из МТС, но у них связь отличная проверял...

Владимир , 21.01.2013 в 19:23