Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдо последнего времени моде YOTA меня радовал очень сильно, скорость была прекрасная, 7 тестовых дней прошли на ура, и последующие 3 месяца так же, но с начала сентября скорость стала хуже чем на телефоне =( оставлял комментарий на оф. сайте на который обещали ответить, но так и не ответили, звонил оператору и в службу поддержки и все безрезультатно, очень огорчился... раньше всем советовал приобрести, теперь всем советую не пользоваться... если в скором времени ничего не изменится, придется выкинуть модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
С указанного Вами адреса электронной почты писем к нам не поступало. Мы написали Вам письмо с запросом дополнительных данных, которые необходимы нам для подробной диагностики проблемы. Ждём Вашего ответа. Также, пожалуйста, укажите в письме, с какого ящика Вы отправляли нам письмо и с какого номера звонили. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Михаил!
Мы нашли Ваше обращение в наш Контактный центр. Ответили Вам письмом. Приносим извинения за неудобства.
При заявленных провайдером и оплаченных мною 20 Мбит/с получаю максимум 12 Мбит/с ночью(!) когда все спят, а в "часы пик" не более 2 Мбит/с. Зачем выдавать всем пользователям те самые 20 Мбит/с если они ими не пользуются? Можно ведь просто заключить еще договора на оказание услуг связи, а сущесвующую пропускную способность оборудования и сетей поделить поровну между всеми активными пользователями. Они и не заметят падение скорости на 10-20%.
А если пользователей столько, что падение достигает 80-90%?
А мы приделаем в личном кабинете тест скорости на "рекомендуемый" ресурс, который будет постоянно показывать нормальную заявленную скорость и будем смело и без тени смущения заявлять что проблемы не у нас, а у вас "дорогие" наши клиенты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне не понравилось отношение этой компании к людям. Во-первых очень неудобно, что у них стала единая служба тех.поддержки. Когда им звонишь и просишь, чтобы тебя проконсультировали по телефону, они не могут этого сделать,то есть просто некомпетентны. Операторы просят оставить свои данные, по которым, в течении трёх дней должны с вами связаться. А когда они звонят один раз, а ты не можешь ответить, потому что в данный момент находишься на работе, то они больше не перезванивают, а обратной связи с ними нет. И опять повторяется всё заново. Ты звонить на бесплатную линию и опять всё объясняешь уже другому оператору. В итоге у меня так и не получилось поговорить с компетентным человеком из этой компании. Пришлось вызывать программиста (не из ТТК) за деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку