Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже и быть не может

Каждую неделю, чуть ли, ни каждый день скорость падает с заявленной (8 мб/с) до 200кб/с - 900кб/с. Пинг скачет.

В тех.поддержке, если дозвонишься спустя минут 30-40, сидят одни штампованные роботы, не знающие своей работы, отвечающие по шаблонам. Просят сделать спид тест со своего ресурса (настроенного ими, где скорость будет соответствовать заявленной), при этом скорость по всему интернету на нуле.



[ЦЕНЗУРА] редкое.

Сергей , 21.01.2013 в 20:50

Препоганейшая компания

Уже давно нет слов! В тарифе 2 Мбит/с. Никогда нет этой скорости.В службу поддержки не дозвонится.Уже давно бы ушла к другому провайдеру, но нет возможности.

Алена , 21.01.2013 в 20:52

Монополисты в области ADSL подключения, поэтому соответствие цена/качество/скорость интернета на много ниже чем у других провайдеров.

Аноним , 21.01.2013 в 21:00

Все классно!

Третий год пользуюсь нэтом, 2-й - телевидением. До этого сидел на другом прове в Щелково. После переключения узнал - в чем оно СЧАСТЬЕ.

Все работает без проблем, обслуживание, тарифы - супер класс

Сижу на СТАРТ - за 600р - 50м днем, 100 - ночью.

Да, с НГ цифровое тв запустили за 600р в год что то около 100 каналов, в т.ч десяток - в НD.

В общем рекомендую

Дмитрий , 21.01.2013 в 21:05

Поберегите свои нервы. Хоть скорость соединения и приблежается к заявленной (на самом деле нет), но качество и стабильность этого соединения ужасные. Связь обрывается стабильно за вечер 3-4 раза. Возможности подключить другого, к сожалению, сейчас нет.

Аноним , 21.01.2013 в 21:21

Beeline RU

Долго думал к какому провайдеру подключиться!

Рассматривал КГТС, Мегафон, Ростелеком. Но у всех этих провайдеров есть проблемы с инетом. То скорость не соответствует заявленной, то отключают на профилактики от 2 раз за месяц, то денег на счете не хватает. На-да-е-ло!!! До этого пользовался Ростелекомом. Это просто ужас. Они до сих пор через коаксиалку работают. Видно клиентов им совсем не надо. Да и цены кусаются.

Выбрал Beeline. Теперь у меня и ТВ и Интернет. Никаких проблем. Если надо позвонил по бесплатному номеру, там тебе все разъяснят и проверят. Молодцы. Токма еще бы скорости добавили, будет вообще шик.

Владислав , 21.01.2013 в 21:31

самый худший провайдер. Служба поддержки - кони красноглазые, 40 мин минимум ответа ждать. постоянные обрывы и интернет у них черно-белый. даже сейчас отзыв с 3-го раза отправил.

Аноним , 21.01.2013 в 21:34

Обесчают 50Мбит/с - дают в 50 раз меньше

Я шокирован подобным безобразием и наглостью, в течении всего месяца приходя после работы сталкиваюсь с ситуацией что скорость интернет соединения крайне мала. Несколько раз протестируя скорость на данном сайте был в ужасе от того что осознал, я конкретно переплачиваю за скорость, того что обесчают не дают, со следующего месяца отключаюсь от Ман сети, интернет полный шлак!!

Влад , 21.01.2013 в 22:01

Пока нормально

Отключился от Воля в конце 2011 года - это было невозможно, скорости при тарифе 10 Мбит/с была до 512 Кбит/с... У них была какая-то реорганизация сети... Отключился. Перешел на Сателлит - хорошо работает, никаких претензий... Месяца полтора назад денег не было - Сателлит на паузу поставил... Буквально через несколько дней позвонили из Воли и предложили снова подключиться... сказал, что денег нет - сказали, можно в кредит... На следующий день пришли ребята - подключили... Пока вроде все нормально... Скорость в пределах 20 Мбит/с (столько и по тарифу) в течение суток есть... Правда, пинги высоковаты... На Москву - под 80 мс... Объективно Сателлит по лучше, но и Воля сейчас вроде исправилась... Я в игрушки сетевые не играю - меня пока все устраивает.

Влад , 21.01.2013 в 22:08

Отвратительная техподдержка

Отвратительно работает техподдержка - её просто нет!!! Сказать, что идут тех работы это не поддержка, а какие то технические вопросы по телефону не решают!!! У меня опыт работы с 4 провайдерами - в любом по звонку помогут настроить роутер, IP телевидение и т.д. Здесь мне сказали - вызывайте платного специалиста - что за хрень?. При вопросе как перейти на другой тариф ответили: "Ищите информацию на сайте в разделе вопросы и ответы" (я конечно поискал и нашел) но это же неправильно, должны пошагово объяснять. Короче: скорость держат на 3-4, поддержка на 2 с --- Таким минусом

Евгений , 21.01.2013 в 22:17