Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Никогда не подключайтесь к этому провайдеру

Абсолютно согласна с автором предыдущего поста про абсолютно странное посещение техника.

Пришла в компанию, заключила договор. Поскольку работаю в интернете на дому, а не использую сеть, как увеселения в соц сетях, спросила "Вы сможете подключить меня в субботу?". Ответ - "Да, конечно".

Суббота 14:00, звоню узнать когда уже придет мастер. Ответ - "До 21:00". Звоню в 20:40, спрашиваю, где мастер. Ответ - "Сегодня мастер не придет, потому что на выходных не дали ключи от чердака". Начиная заводиться, спрашиваю, почему нельзя было позвонить и сказать, чтобы я не сидела как идиотка целый день дома и не ждала? Ответ мастера - "Ну вы просто любите ругаться". Какого?

Дальше, успокоившись, перезваниваю и спрашиваю, когда точно придет мастер, потому что в 9 утра понедельника мне кровь из носа нужен интернет? Молодой человек (до этого беседовала с барышней) говорит "Я не знаю, почему вам это пообещали, мы никогда не подключаем на выходных, потому что нам никогда не дают ключи по выходным". В общем пообещали, что точно подключат в понедельник.

Следующий день выходной воскресенье (!) в два часа дня звонок "Вы живете по такому то адресу?" Ответ - "Да, а что?" Ответ "Мы сейчас придем."

Сижу в полном охере. Через полчаса приходит мужчинка. Подключил. После того, как все сделал, говорит "Я вам сделал яндекс стартовой, чтобы было удобнее". Я на это даже не нашлась что сказать. Но кому блин удобнее?Зачем? Пользуюсь хромом и гуглом и мне блин удобно!

Дальше решил проверить видимо с какой скорость работает интернет, включил какой-то попсовый видео клип. И все бы ничего, если бы не динамики на максимум. Вопрос ко всему вышеописанному, который меня мучает второй день - НАХЕРА?!

Сегодня понедельник, подключили вчера, с 15:00 до 17:00 интернет работал, прерываясь каждые 2 минуты.

На описание проблемы тех поддержку мне сказали "Вам позвонит мастер".

(бьюсь головой об стену)

Анна , 21.01.2013 в 16:48

В целом нормально

Подключились полгода назад на тарифный план "Сверхскоростной". Тарифный план одно название, часто скорость очень низкая, особенно вечером. Один раз интернет совсем пропал минут на 40-50. По телефону милая девушка сказала, что произошла авария, хоть сделали все быстро! По кабельному телевидению нареканий нет - каналов много, всегда можно выбрать что-то по душе. В целом, можно сказать, что за такую стоимость все супер.

Елена Николаевна , 21.01.2013 в 17:19

скорость интернет

скорость ниже заявленной. не более2MB, вечером еще меньше! В службу поддержки дозвониться не возможно. Пожалуйста примите меры.

Виктор , 21.01.2013 в 17:23

CDMA додыхает, пора менять на другой

Вопреки хваленым рекламам о СDMA этот провайдер за последние 2-3 месяца вконец испортился. Нестабильная работа, очень упала скорость соединения, постоянные обрывы связи задолбали вконец! Всё перепробовал, и перепрошивку модема после слияния провайдеров, и антенну куда только не переставлял. А ведь как отлично раньше работал, скорость доходила до 6 мегабит (ночью, в июле 2011 г.). После объединения с ИнтерТелекомом работа пошла комом!

Использую до конца остаток счёта и буду искать другого провайдера, работающего с модемом NOVATEL. Намутантили, друзья, а жаль!

Остап , 21.01.2013 в 17:53

Скорость пропадает

Плачу за ВИП 590р с Конекта 4, а получаю как за бит скорость... постоянно срубают только СМСок не пресылают, а турбо кнопку подключил сразу 3мб/сек...

Николай , 21.01.2013 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Николай, отправьте, пожалуйста, для проверки на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

просто ужас, никому бы не советовала!

3 года назад подключилась, вроде не плохо было первый год все, но потом каждый месяц стабильно что-то происходило и я какой-то период времени, то без телевидения, то без интернета была, доходило до того что сутками сидела без ни чего, но это все цветочки, в этом году с 7 января вообще самый класс начался, до сих пор телевизор практически не работает, а без интернета почти неделю сидела, мастеров нет, заявки чуть ли не на месяц расписаны.за повышение цен абонент платы не предупредили, за то предупреждают что бы вовремя предоплаты были!а сервиса и качества ни какого, очень не довольна, а самое интересное выйти на выше стоящие руководство не возможно!ужас!

Екатерина , 21.01.2013 в 18:44

не подключайтесь... сначала хорошо, потом скорость ниже и ниже. при заявленных 100 мбит круглосуточно имеется вот такая

входящая

↓0.70 Mбит/сек



иcходящая

↑2.77 Mбит/сек

в службу тех поддержки не возможно дозвонится, на письма не отвечают. видать нужно другого провайдера искать.

Олег , 21.01.2013 в 18:53

Скорость интернет соединения

При заявленной 1024 кбит/с реальная от 84 до 115 кбит/с. Я понимаю, что скорость зависит от многих факторов, но не до такой же степени. Провайдер не занимается улучшением предоставляемых услуг. Монопольное положение провайдера, к сожалению, не даёт возможности сменить его на другого.

Геннадий , 21.01.2013 в 19:21

Качество связи оставляет желать лучшего. Скорость намного ниже... На коннект менеджере отображается уровень сигнала, сигнал сильный(горят все антенки 90% и более ), но связи с интернетом нет.

Проверьте, может у вас засланный из МТС, но у них связь отличная проверял...

Владимир , 21.01.2013 в 19:23

сибирь телеком

я простой пользователь, выбирать у нас не из чего, проводной провайдер один, работает хорошо на замечания реагирует помогает раньше скорость плавала сейчас не замечаю.

vlad , 21.01.2013 в 19:48