Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Отвратительная работа провайдера!

как говорится метр едешь 2 толкаешь. Вот это высказывание определенно подходит к Сибирским сетям. Интернет пропадает каждый день звоним в тех поддержку говорят устраняют проблему:"Как можно устранять 1ну и ту же проблему на протяжении полугода?"

Дмитрий , 21.01.2013 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, очень тревожный отзыв. Разрешите вам помочь в решении вопроса. Напишите на help@211.ru и мы посмотрим, что можно сделать. Заранее спасибо.

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Всё устраивает

Хороший провайдер, всё отлично, единственное, что каналов по тв меньше, чем говорилось... ну с этим ничего страшного, я всё равно только три из них смотрю).. А так всё отлично.

Guads , 21.01.2013 в 11:28

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Все о Воле!!!

Воля Бродбенд Харьков как Интернет-провайдер в целом устраивает. Но иногда бывают ситуации, когда 2-3 дня не бывает Интернета, а дозвониться к мастеру очень сложно (у них один номер - и то автоответчик!). По утрам и вечерам скорость входящей загрузки занижается - не знаю с чем это связано. Цена доступная.

Nokiandr , 21.01.2013 в 11:33

Информация о провайдере ТК "ВостокТелеком" #

Хабаровск

По тарифу скорость 6 мегабит.

В реальности:

2.28 Mбит/сек | 0.52 Mбит/сек.

По выходным ужас как падает.

Подключение к интернету всегда стабильно.

Настоящая скорость в 3 раза ниже заявленной, не радует.

Максим , 21.01.2013 в 11:47

Информация о провайдере ByFly #

Кобрин

Плохой провайдер!

Обещают - СуперДомосед" (скорость прием/передача до 6144/512 Кбит/с)!



А на деле приём 1,5 метра (в лучшие периоды), не больше!

Несколько раз выдавало даже меньше 0,1 Мбит/с.



ByFly - монополист и далеко не хороший провайдер. Кто пишит что хороший, не знаю чем аргументирует.

Денис , 21.01.2013 в 11:52

Информация о провайдере Golden Telecom #

Чехов

Отправила жалобу

Надоело терпеть ужасное качество связи Чехов.net, отправила официальное заявление в Роскомнадзор:

Ваше обращение принято.

Регистрационный номер обращения: 403664



Присоединяйтесь, только так можно заставить этих людей честно работать.

Лариса Южанинова , 21.01.2013 в 12:08

Информация о провайдере ООО ИКЦ "Оберон плюс" #

Северск

Оберон один из первых провайдеров Северска, давно им пользуюсь нравится стабильность в скорости, но ближе к вечеру от обещанной скорости до 10 мегабит в сек не остается ничего, и работает с перебоями.

Ну а в целом все хорошо.

Аноним , 21.01.2013 в 12:17

Информация о провайдере Укртелеком #

Черновцы

Укртелеком выгодный тем, что он есть почти везде где есть телефонные линии.

Но качество интернета желает лучшего.

Интернет не стабильный. Если есть возможность подключиться к частным провайдерам, то лучше к ним, они быстрее реагируют на проблемы с Интернетом.

Сергей , 21.01.2013 в 13:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Отвратительная конторка.

Домолинком пользуюсь четыре года, так как альтернативного провайдера в моем районе нет. Все это время качество связи было плохое. Постоянные обрывы, звонки в техподдержку и пр. Был случай и открытого "кидалова" с их стороны, когда я подключил тариф "Совы" с увеличенной скоростью с 24 до 6 утра. Скорость днем и ночью не отличалась. После нового года ситуация стала просто отвратительной. Если раньше достаточно было перезагрузить модем (хотя с какой стати я должен, заплатив деньги, ползать под столом?), то сейчас интернета нет по несколько часов и никакие мои действия не помогают. В техпо последнюю неделю усталым голосом (после пятнадцатиминутного ожидания) сообщают, что у них сбой в системе (неделю!!!). можно еще кучу разных примеров привести.

Вообщем никому не советую связываться с этой шарагой.

Павел , 21.01.2013 в 13:59

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Махачкала

Проблема с оплатой

Пришло время оплатить интернет, как сразу начались проблемы, нет единой системы оплаты (оплачивать надо в том офисе же, где и подключал). В офисе забыли предупредить, что не через каждый терминал пойдет оплата, а только через Мерадом, а я закинул в qivi кошелек деньги закинул и оказалось, что ни в qivi, ни в w1, ни в яндекс.деньги- сабнета нет! В общем есть неудобства.

GebekovAS , 21.01.2013 в 14:47