Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Комтел (Beeline)
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость, оплата услуги проводного .интернета.

Скорость по тарифный плану "450 Безлимит" д/н 6/18 Мбит/c L2TP, фактически не более 1 Мбит.

Договор заключен 06/01/2010, я так понимаю, и срок оплаты за услуги должен быть фиксирован ежемесячно 6-го числа, почему-то срок оплаты сместился на 25 число.

Отрегулировать эти вопросы по телефону не получается. А в личном кабинете "КНИГИ ЖАЛОБ" не нашел!



С уважением, Николай Алексеевич.

rating rating rating rating rating
OnLime
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

До того как Ростелеком поглотил Онлайм,скорость практически всегда соответствовала действительности,а сейчас при 30/15 почти постоянно показывает от 5-15/2-8 и очень-очень редко доходит до 30/15.

rating rating rating rating rating
Серёга
23.01.2013 в 18:52
г. Москва
NETBYNET
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На троечку!

В принципе пользоваться можно, но минусов хватает. Из заявленных 60Мб реально есть только 30, хотя и этого хватает.

Тех поддержка в целом работает хорошо, но был один очень не приятный инцидент. Когда только подключили меня, я не мог выйти в интернет, звонил в тех поддержку сделал всё как они сказали, интернет не заработал. Мне сказали что значит у меня вирусы (!) и они ни чем помочь не могут :)

На следующий день ещё раз позвонил, меня переключили на кого-то, мы с ним поговорили, он что-то пашаманил и у меня всё заработало. Значит в первый раз от меня просто отмахнулись, очень не приятно.

Подключил так же iptv, почему у нас в городе не подключают ваш HD пакет? Пока жду, но если в ближайшее время не появится, то ТВ отключу.

И ОЧЕНЬ задолбало это письмо что инетера перешла под NBN, я уже раз 20 согласился, хватит!!!

rating rating rating rating rating
ООО "Ател Рыбинск"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АТЭЛ...

Пользуюсь интернетом АТЭЛ с 2010 года, и я довольно долго терплю потерю скорости. К службе поддержки не имею притензий, но скорость... Максимум что я видел за эти 2 года, дак это 3 мб/с из 20 мб...

rating rating rating rating rating
Иван
23.01.2013 в 18:57
г. Рыбинск
Megaseti
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильно, быстро, доступно!

все как и в рекламе, нигде не обманули, быстро доступно, не дорого... выделенный IP бесплатно, ип-тв в тестовом режиме, но уверен, что появится в стабильном, рабочем, 120 каналов, не влияющих на скорость интернет канала, шикарно!

rating rating rating rating rating
КСИТ ООО
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стало хуже

Провайдер Инфотелеком, до января 2013 года был подписан на безлимитный тариф со скоростью 6 мбит/сек. На Новый Год провайдер сделал своим абонентам подарок, изменив тарифные планы. За те же деньги скорость выросла с 6 до 30 мбит/сек. Внешне все прекрасно, но... С момента перехода гораздо чаще скорость стало пропадать совсем. Например, сейчас замеры на этом сайте показали входящую скорость всего 0,10 мб/сек! Раньше скорость всегда соответствовала заявленной.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
[ЦЕНЗУРА] провайдер

скорость в 10 раз ниже заявленной в тарифе, отсутсвие стабильности, есть выбор выбирайте ростелеком из последних

rating rating rating rating rating
Albert
23.01.2013 в 19:11
г. Оренбург
ТКК Феонет ООО
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не пользуйтесь витом

Паршивый провайдер,за качество своих услуг не отвечает.Несколько раз писал жалобы на низкую скорость ,причины не как не устраняют сижу на пакете до 80 мег выдает скорость:

входящая

↓0.07 Mбит/сек

исходящая

↑3.18 Mбит/сек

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость до 20 МБит/с

Проблема вот в чём с 15 января я перешёл с тарифа "СПРИНТЕР" на тариф "который до 20 МБит за 355 руб". Выйдя в интернет 16 января в предвкушении увидеть увеличенную скорость инета. Ан нет, ХРЕН там. 17 января 2013 года была сделана заявка на низкую скорость интернета. Оператора принявшего заявку зовут Алексей. К сожалению номер заявки небыл предоставлен оператором. Была беседа, типа: "В связи с большой загрузкой техперсонала с вами свяжутся в течении 2-3 часов. Спасибо за звонок. Досвидания." Сегодня 21 января 2013 г. после прослушивания полуторачасового тупого голосового меню, наконец то опять дозвонился до техподдержки. На этот раз оператора зовут Максим. Изложил ему суть звонка и выясняется, что последний раз я оставлял заявку в прошлом году. Вот как!!!!. Оставил новую заявку за номером 1067227. Время ожидания до 36 часов. Охренеть оперативное реагирование. Понимаю, что один хрен никто это читать (так же как и слушать записи с операторами) не будет, всё равно попробую... Авось поможет. РТ всё таки :( Прошло 48 часов. Опять после прослушивания полуторачасового тупого голосового меню, наконец то опять дозвонился до техподдержки (с мобильника). Оператор Сергей говорит ВАША заявка ещё в рассмотрении.

rating rating rating rating rating
TRK Yalta
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
такого еще не было

показать картинку

Раньше все было хорошо....но последнюю неделю сильные перепады со скоростью,пусть не даете 100... но это уже не в какие рамки не лезет. Надеюсь на улучшения!!! я считаю вас лучшими провайдерами к нас в городе!!!

rating rating rating rating rating
Ольга
23.01.2013 в 19:56
г. Ялта
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за доверие.
Касательно проблемы, сегодня 23.01.2013 с 17:00 и а также 21.01.2013 с 15:00 до 20:00 было повреждение оптического кабеля у одного из крупнейших национальных магистральных операторов.
В связи с этим мы работали на резервном канале с ограничением скорости. Так совпало что проблема в Киеве проявилась дважды за три дня, и касается он далеко не только ТРК Ялта а большую часть провайдеров в Украине либо на ЮБК в зависимости где поврежден оптический кабель.
С нашей стороны вины нет, тем не менее приносим Вам изсининения за доставленные неудобства